Ст 148 закона о банкротстве

Статья 12. Собрание кредиторов

1. Участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов. В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника — унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утверждённый в деле о банкротстве, представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.

В случаях, если в деле о банкротстве участвует единственный конкурсный кредитор или уполномоченный орган, решения, относящиеся к компетенции собрания кредиторов, принимает такой кредитор или уполномоченный орган.

Организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.

Конкурсные кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества должника, имеют право голоса на собраниях кредиторов:

  • в ходе наблюдения;
  • в ходе финансового оздоровления и внешнего управления в случае отказа от реализации предмета залога или вынесения арбитражным судом определения об отказе в удовлетворении ходатайства о реализации предмета залога в ходе соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
  • по вопросу о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий;
  • по вопросу об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего;
  • по вопросу об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению;
  • в ходе реструктуризации долгов гражданина;
  • в ходе реализации имущества гражданина.

Конкурсные кредиторы в части требований, которые обеспечены залогом имущества должника и по которым они не имеют права голоса на собраниях кредиторов, вправе участвовать в собрании кредиторов без права голоса, в том числе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.

2. К исключительной компетенции собрания кредиторов относится принятие решений:

  • о введении финансового оздоровления, внешнего управления и об изменении срока их проведения, об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд;
  • об утверждении и изменении плана внешнего управления;
  • об утверждении плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности;
  • об утверждении дополнительных требований к кандидатурам административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего;
  • о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий;
  • об установлении размера и порядка выплаты дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему;
  • об увеличении размера фиксированной суммы вознаграждения арбитражного управляющего;
  • о выборе реестродержателя из числа аккредитованных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих реестродержателей;
  • о заключении мирового соглашения;
  • об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • об образовании комитета кредиторов, об определении его количественного состава, об избрании членов комитета кредиторов и о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов;
  • об отнесении к компетенции комитета кредиторов вопросов, решения по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, за исключением вопросов, которые в соответствии с настоящей статьёй отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов;
  • об избрании представителя собрания кредиторов.

Вопросы, относящиеся в соответствии с настоящим Федеральным законом к исключительной компетенции собрания кредиторов, не могут быть переданы для решения иным лицам или органам.

3. Конкурсный кредитор, уполномоченный орган обладают на собрании кредиторов числом голосов, пропорциональным размеру их требований к общей сумме требований по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, для целей определения числа голосов на собрании кредиторов не учитываются.

4. Собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов. Повторно созванное собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем тридцатью процентами голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов, при условии, что о времени и месте проведения собрания кредиторов конкурсные кредиторы и уполномоченные органы были надлежащим образом уведомлены в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если собрание кредиторов не проведено арбитражным управляющим в сроки, установленные пунктом 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, собрание кредиторов может быть проведено лицом или лицами, требующими его созыва.

6. По решению собрания кредиторов или временного управляющего реестродержатель, ведущий реестр требований кредиторов, при проведении собрания кредиторов может осуществлять следующие функции:

  • проверять полномочия и регистрировать лиц, участвующих в собрании кредиторов;
  • обеспечивать установленный порядок голосования;
  • подсчитывать голоса;
  • составлять протокол об итогах голосования.

7. Протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.

В случае проведения собрания кредиторов в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, протокол собрания кредиторов составляется в трёх экземплярах, первый из которых направляется в арбитражный суд, второй — арбитражному управляющему не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов. Третий экземпляр протокола собрания кредиторов хранится у лица, проводившего собрание.

К протоколу собрания кредиторов должны быть приложены копии:

  • реестра требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов;
  • бюллетеней для голосования;
  • документов, подтверждающих полномочия участников собрания;
  • материалов, представленных участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения;
  • документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов;
  • иных документов по усмотрению арбитражного управляющего или на основании решения собрания кредиторов.

Оригиналы указанных документов подлежат хранению арбитражным управляющим или реестродержателем до завершения производства по делу о банкротстве, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом, и представляются по требованию арбитражного суда или в иных предусмотренных федеральным законом случаях. Сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами — в течение трёх рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.

Арбитражный управляющий обязан обеспечить доступ к копиям указанных документов лицам, участвующим в деле о банкротстве, а также представителю работников должника, представителю учредителей (участников) должника, представителю собственника имущества должника — унитарного предприятия.

Заявление о намерении подать на банкротство

Публикация о намерении подать заявление о банкротстве дает информацию о том, что определенный субъект имеет признаки наличия финансовых проблем. Лицо обязано разместить соответствующее уведомление в предусмотренном порядке.

Какую информацию должно содержать в себе заявление

При обращении в отделение арбитражного суда потребуется указать следующие сведения в заявлении:

  • Полное наименование того судебного органа, в которое кредитор подал исковое заявление.
  • Персональная информация о должнике.
  • Сведения о деятельности юридических лиц. Их потребуется указать в том случае, если заемщиком является организация, а не гражданин.
  • ОГРН должника.
  • ИНН должника.
  • Персональная информация о кредиторе.
  • Полная сумма требований кредитора.
  • Обязательство, в соответствии с которым возникло соответствующее требование.
  • Срок исполнения обязательств.
  • Судебный акт, на основании которого был выдан исполнительный лист.
  • Доказательство наличие задолженности.
  • Персональная информация об СРО.
  • Перечень прилагаемых бумаг.

Важно, чтобы при подаче заявления в суд информация была достоверной. Обращение в арбитражный суд также должно быть обоснованным.

Какие документы необходимо приложить к заявлению

Российским законодательством предусмотрено два пакета документов для суда:

  1. Общий пакет.
  2. Специальный пакет.

Перечень общих документов для суда устанавливает АПК. Список специальных документов установлен Федеральным законом “О банкротстве”.

При подаче заявления в суд необходимо приложить:

  • Подтверждение обязательства должника.
  • Подтверждение наличия задолженности.
  • Основания, согласно которым образовался долг.
  • Решение суда. Потребуется только копия.
  • Подтверждение о том, что уведомление было размещено кредитором в ЕФРС.
  • И пр.

Кто может предоставить заявление о намерении подать на банкротство

Абсолютно каждый должник имеет полное право на обращение в суд с заявлением о признании его финансово несостоятельным. Данная норма регулируется Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)” Российской Федерации.

Также законом предусмотрены случаи, когда заявление должно предоставляться задолжавшим лицом в обязательном порядке. Так, юридическое лицо должно подать электронную заявку в Единый федеральный ресурс о том, что оно намерено обратиться с заявлением о банкротстве в судебный орган. Уведомление о намерении обратиться в орган должно соответствовать установленному образцу.

Кто может оформить и предоставить намерение обратиться с заявлением о банкротстве через ЕФРСФДЮЛ:

  • Кредитор.
  • Заемщик.
  • Уполномоченные на это лица, которые могут действовать в интересах заинтересованных кредитора или заемщика.

Нюансы уведомления о намерении подать заявление о банкротстве

Законом предусматривается определенный ряд характерных обстоятельств, согласно которым лицо обязуется объявить о своем банкротстве в суде. К ним относятся следующие:

  • Признаки, которые говорят об отсутствии платежеспособности.
  • Очевидные признаки об имущественной недостаточности.
  • Наличие ситуаций, когда погашение образовавшейся задолженности у одного кредитора, приведет к невозможности расплатиться с текущими долгами перед другими.
  • Образование достаточно большой задолженности.

При подаче заявления о признании должника банкротом в суде можно исключительно после того, как заявитель предварительно уведомит о своем побуждении. Намерение о подаче заявления о банкротстве направляется в ЕФРС. Уведомление кредитора о намерении обратиться в суд должно строго отвечать требованиям закона.

Заявитель должен подать сообщение не менее, чем за 15 календарных дней до того, как он предоставит иск в арбитражный суд. В том случае, если лицо не сделает этого, инстанция вернет соответствующие материалы на дальнейшую доработку.

Опубликование уведомления о намерении кредитора обратиться с заявлением о банкротстве в суд – это хороший способ, чтобы уменьшить число ходатайств. Так, чем больше информации будет содержать в себе федеральный ресурс, тем больше можно узнать об организации.

Суть публикации документа

Сущность обращения в арбитражный суд с заявлением заключается в предоставлении информации о том, что тот или иной объект имеет проявления финансовой несостоятельности. Данные сведения хранятся на федеральном ресурсе в качестве определенной базы данных.

Федресурс содержит намерения обратиться с заявлением о банкротстве в суд. Это начальный этап в признании организации банкротом.

Обязательная публикация о намерении подать заявление о банкротстве необходима для того, чтобы у заинтересованных лиц была возможность отправить документацию о банкротстве на дальнейшее рассмотрение в арбитражный суд. Без нее начать процесс через сайт ЕФРСФДЮЛ не будет представляться возможным.

Публикация соответствующих сведений должна быть в электронном и печатном форматах. Публиковать информацию стоит и в Федресурсе, и в газете “КоммерсантЪ”.

Процедура банкротства является достаточно затратной и трудоемкой. Если проигнорировать публикацию данных, то все остальные действия в суде не увенчаются успехом, а значит время будет потрачено зря.

В том случае, если та или иная компания находится на грани разорения, то она обязана заявить об этом публично. Так, достаточно большое количество людей узнает о начале проведения соответствующей процедуры, и тем самым успеет вовремя предъявить свои требования, чтобы сохранить собственные денежные средства.

Публикация информации в ЕФРС и СМИ

Процедура публичной огласки начинается со внесения данных в состав Единого федерального реестра сведений (ЕФРС). Данный реестр содержит в себе информацию об организациях и их деятельности.

Цифровое уведомление должно содержать в себе следующий ряд информации:

  • Тип документа.
  • Наименование организации.
  • Местонахождение организации.
  • Контактная информация компании.
  • Информация о статусе организации.
  • Ссылки на нормативно правовые акты, которые регулируют обязательство фирмы публиковать соответствующее уведомление о предстоящем банкротстве.
  • Прошение о размещении сообщения на сайте реестра сведений.

Данное уведомление в обязательном порядке должно сопровождаться определенным перечнем документов, которые доказывают наличие обязательств. Заявитель может приложить к заявке судебное решение, выписку из ЕГРЮЛ, справки, бухгалтерский баланс и прочие документы.

Заинтересованному лицу потребуется оформить и опубликовать объявление о предстоящем банкротстве в газете “Коммерсантъ”. Данное издание определено Правительством Российской Федерации.

Какую информацию должно содержать в себе объявление в СМИ:

  • Информация о начале проверки.
  • Реквизиты заемщика.
  • Наименование суда.
  • Сведения о судебном решении.
  • Персональная информация о временном управляющем.

Опубликование данных в Федресурсе позволит:

  • Избежать отрицательного судебного решения в рассмотрении заявки.
  • Миновать штраф, который предусмотрен российским законодательством.

Оплата за публикацию сведений

Публиковать соответствующие сообщения в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц могут:

  • Нотариус.
  • Оценщик.
  • Индивидуальный предприниматель.
  • Официальный представитель юридического лица.

Для формирования запроса должны быть учтены все условия. Так, объявление в обязательном порядке должно иметь квалифицированную электронную подпись того лица, которое его составило.

Заемщику потребуется зайти на официальный сайт реестра и пройти в нем требуемую процедуру авторизации. Для этого потребуется ключ ЭЦП. Все необходимые действия пользователь может совершать через свой личный кабинет. Нажимая кнопку «отправить» можно опубликовать уведомление. Также потребуется дать согласие на обработку персональных данных.

Информация публикуется не бесплатно. Стоимость одной публикации составит 805 рублей. Цена является фиксированной, поэтому размер текста и его содержание влиять на окончательную стоимость не будут.

Также заемщику потребуется заплатить за размещение объявления на сайте ЕФРС. Размер соответствующей оплаты составит 402,5 рубля. Запрос на оплату подается прямо на сайте.

К тому же потребуется оплатить размещение объявления в газете “Коммерсантъ”. Оплата составит 210,97 рубля за 1 квадратный сантиметр текста. Сообщение будет размещено в течение 10 календарных дней с того момента, как оно было принято в обработку.

Последствия нарушения требований о раскрытии информации

Российское законодательство за нераскрытые сведения в заявлении предусматривает определенную ответственность. Так, суд может дисквалифицировать должностного сотрудника, а также назначить ему штраф.

Нарушитель по решению суда может понести ответственность, согласно:

  • Статье 14.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Она устанавливает наказание за нарушение закона о гос. регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
  • Статье 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Данная статья предусматривает неправомерные действия при оформлении процедуры банкротства.
  • Статье 61.11 ФЗ “О банкротстве” Российской Федерации. Она предусматривает ответственность за невозможность погашения образовавшейся задолженности.

Какое наказание может назначить суд для юридических лиц и владельцев ИП:

  • За несвоевременное предоставление в заявлении требуемых сведений нарушитель будет обязан оплатить штраф в размере 5 000 рублей. Однако он может отделаться обычным предупреждением.
  • За предоставление сведений в заявлении, которые не совпадают с действительностью/ предусмотрен штраф в размере от 5 000 до 10 000 рублей. То же наказание предусмотрено за непредоставление информации в Fedresurs.

Также российским законодательством предусмотрено отдельное наказание по решению суда за повторное нарушение соответствующего обязательства, когда лицо подавало запрос. Так, нарушитель будет обязан оплатить штраф в размере от 10 000 до 50 000 рублей, либо отстранение от должности на срок от 1 до 3 календарных лет.

Какое наказание может назначить суд для арбитражных управляющих:

  • За неисполнение установленных обязательств, при условии, что оно не содержит в себе действий/бездействий уголовного характера, законом предусмотрен штраф в размере от 20 000 до 50 000 рублей для должностных лиц и от 200 000 до 250 000 рублей для юридических лиц.
  • За повторное нарушение российское законодательство предусматривает дисквалификацию должностного лица на срок от 6 месяцев до 3 лет. На юридическое лицо может быть наложен штраф в размере от 350 000 до 1 000 000 рублей.

Перед тем как отправить запрос на публикацию соответствующих данных, придется внимательно проверить всю информацию, которая предоставляется гражданином. Это необходимо для того, чтобы заранее можно было избежать возможных негативных последствий. При возникновении каких-либо вопросов стоит обращаться к квалифицированным юристам.

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»

  • Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 — 29)
    • Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
    • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Признаки банкротства юридического лица
    • Статья 4. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей
    • Статья 4.1. Особенности определения размера денежных обязательств, возникающих из финансовых договоров
    • Статья 5. Текущие платежи
    • Статья 6. Рассмотрение дел о банкротстве
    • Статья 7. Право на обращение в арбитражный суд
    • Статья 8. Право на подачу заявления должника в арбитражный суд
    • Статья 9. Обязанность должника по подаче заявления должника в арбитражный суд
    • Статья 9.1. Мораторий на возбуждение дел о банкротстве
    • Статья 10 (утратила силу)
    • Статья 11. Права кредиторов и уполномоченных органов
    • Статья 12. Собрание кредиторов
    • Статья 12.1. Собрание работников, бывших работников должника, избрание представителя работников должника
    • Статья 13. Уведомление о проведении собрания кредиторов
    • Статья 14. Порядок созыва собрания кредиторов
    • Статья 15. Порядок принятия решений собранием кредиторов
    • Статья 16. Реестр требований кредиторов
    • Статья 17. Комитет кредиторов
    • Статья 18. Избрание комитета кредиторов
    • Статья 18.1. Особенности правового положения кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества должника
    • Статья 19. Заинтересованные лица
    • Статья 20. Арбитражные управляющие
    • Статья 20.1. Организация и проведение теоретического экзамена, стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего
    • Статья 20.2. Требования к арбитражному управляющему в целях утверждения его в деле о банкротстве
    • Статья 20.3. Права и обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве
    • Статья 20.4. Ответственность арбитражного управляющего
    • Статья 20.5. Освобождение арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве
    • Статья 20.6. Вознаграждение арбитражного управляющего в деле о банкротстве
    • Статья 20.7. Расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве
    • Статья 21. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих
    • Статья 21.1. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации арбитражных управляющих
    • Статья 22. Права и обязанности саморегулируемой организации арбитражных управляющих
    • Статья 22.1. Раскрытие информации саморегулируемой организацией арбитражных управляющих
    • Статья 22.2. Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
    • Статья 23 (утратила силу)
    • Статья 23.1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
    • Статья 24 (утратила силу)
    • Статья 24.1. Договор обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего
    • Статья 25 (утратила силу)
    • Статья 25.1. Компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих
    • Статья 26 (утратила силу)
    • Статья 26.1. Объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
    • Статья 27. Процедуры, применяемые в деле о банкротстве
    • Статья 28. Порядок раскрытия информации, предусмотренной настоящим Федеральным законом
    • Статья 29. Компетенция органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по решению вопросов финансового оздоровления и банкротства
  • Глава II. Предупреждение банкротства (ст.ст. 30 — 31)
    • Статья 30. Меры по предупреждению банкротства организаций
    • Статья 31. Санация
  • Глава III. Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде (ст.ст. 32 — 61)
    • Статья 32. Порядок рассмотрения дел о банкротстве
    • Статья 33. Подсудность дел о банкротстве
    • Статья 34. Лица, участвующие в деле о банкротстве
    • Статья 35. Лица, участвующие в арбитражном процессе по делу о банкротстве
    • Статья 36. Представительство в деле о банкротстве
    • Статья 37. Заявление должника
    • Статья 38. Документы, прилагаемые к заявлению должника
    • Статья 39. Заявление конкурсного кредитора, работника, бывшего работника должника
    • Статья 40. Документы, прилагаемые к заявлению кредитора
    • Статья 41. Заявление уполномоченного органа
    • Статья 42. Принятие заявления о признании должника банкротом
    • Статья 43. Отказ в принятии заявления о признании должника банкротом
    • Статья 44. Оставление без движения и возвращение заявления о признании должника банкротом
    • Статья 45. Порядок утверждения арбитражного управляющего
    • Статья 46. Меры по обеспечению требований кредиторов и интересов должника
    • Статья 47. Отзыв должника на заявление о признании должника банкротом
    • Статья 48. Рассмотрение обоснованности заявления о признании должника банкротом
    • Статья 49. Определение о введении наблюдения
    • Статья 50. Подготовка дела о банкротстве к судебному разбирательству
    • Статья 51. Срок рассмотрения дела о банкротстве
    • Статья 52. Полномочия арбитражного суда
    • Статья 53. Решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства
    • Статья 54 (утратила силу)
    • Статья 55. Решение арбитражного суда об отказе в признании должника банкротом
    • Статья 56. Последствия принятия арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом
    • Статья 57. Основания для прекращения производства по делу о банкротстве
    • Статья 58. Приостановление производства по делу о банкротстве
    • Статья 59. Распределение судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим
    • Статья 60. Рассмотрение разногласий, заявлений, ходатайств и жалоб в деле о банкротстве
    • Статья 61. Производство по пересмотру определений арбитражного суда, вынесенных по итогам рассмотрения разногласий в деле о банкротстве
  • Глава III.1. Оспаривание сделок должника (ст.ст. 61.1 — 61.9)
    • Статья 61.1. Оспаривание сделок должника
    • Статья 61.2. Оспаривание подозрительных сделок должника
    • Статья 61.3. Оспаривание сделок должника, влекущих за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими кредиторами
    • Статья 61.4. Особенности оспаривания отдельных сделок должника
    • Статья 61.5. Оспаривание сделок должника в отношении правопреемников
    • Статья 61.6. Последствия признания сделки недействительной
    • Статья 61.7. Отказ в оспаривании сделок должника
    • Статья 61.8. Особенности рассмотрения заявления об оспаривании сделки должника в деле о банкротстве
    • Статья 61.9. Лица, уполномоченные подавать заявления об оспаривании сделки должника
  • Глава III.2. Ответственность руководителя должника и иных лиц в деле о банкротстве (ст.ст. 61.10 — 61.22)
    • Статья 61.10. Контролирующее должника лицо
    • Статья 61.11. Субсидиарная ответственность за невозможность полного погашения требований кредиторов
    • Статья 61.12. Субсидиарная ответственность за неподачу (несвоевременную подачу) заявления должника
    • Статья 61.13. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)
    • Статья 61.14. Право на подачу заявления о привлечении к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.15. Права и обязанности лица, привлекаемого к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.16. Рассмотрение заявления о привлечении к субсидиарной ответственности в деле о банкротстве
    • Статья 61.17. Распоряжение правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.18. Исполнение судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности
    • Статья 61.19. Рассмотрение заявления о привлечении к субсидиарной ответственности вне рамок дела о банкротстве
    • Статья 61.20. Взыскание убытков при банкротстве
    • Статья 61.21. Особенности заключения и утверждения соглашения при рассмотрении заявления о привлечении к ответственности
    • Статья 61.22. Раскрытие информации о привлечении контролирующих должника лиц к ответственности
  • Глава IV. Наблюдение (ст.ст. 62 — 75)
    • Статья 62. Введение наблюдения
    • Статья 63. Последствия вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения
    • Статья 64. Ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения
    • Статья 65. Временный управляющий
    • Статья 66. Права временного управляющего
    • Статья 67. Обязанности временного управляющего
    • Статья 68. Уведомление о введении наблюдения
    • Статья 69. Отстранение руководителя должника от должности
    • Статья 70. Анализ финансового состояния должника
    • Статья 71. Установление размера требований кредиторов
    • Статья 71.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе наблюдения
    • Статья 72. Созыв первого собрания кредиторов
    • Статья 73. Компетенция первого собрания кредиторов
    • Статья 74. Решение первого собрания кредиторов о процедурах, применяемых в деле о банкротстве
    • Статья 75. Окончание наблюдения
  • Глава V. Финансовое оздоровление (ст.ст. 76 — 92)
    • Статья 76. Ходатайство о введении финансового оздоровления
    • Статья 77. Ходатайство учредителей (участников) должника или собственника имущества должника — унитарного предприятия о введении финансового оздоровления
    • Статья 78. Ходатайство третьего лица или третьих лиц о введении финансового оздоровления
    • Статья 79. Обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
    • Статья 80. Порядок введения финансового оздоровления
    • Статья 81. Последствия введения финансового оздоровления
    • Статья 82. Управление должником в ходе финансового оздоровления
    • Статья 83. Административный управляющий
    • Статья 84. План финансового оздоровления и график погашения задолженности
    • Статья 85. Внесение изменений в график погашения задолженности
    • Статья 85.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе финансового оздоровления
    • Статья 86. Досрочное окончание финансового оздоровления
    • Статья 87. Досрочное прекращение финансового оздоровления
    • Статья 88. Окончание финансового оздоровления
    • Статья 89. Исполнение обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
    • Статья 90. Последствия исполнения обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
    • Статья 91. Последствия неисполнения обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
    • Статья 92. Переход к внешнему управлению
  • Глава VI. Внешнее управление (ст.ст. 93 — 123)
    • Статья 93. Порядок введения внешнего управления
    • Статья 94. Последствия введения внешнего управления
    • Статья 95. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов
    • Статья 96. Внешний управляющий
    • Статья 97. Освобождение внешнего управляющего
    • Статья 98. Отстранение внешнего управляющего
    • Статья 99. Права и обязанности внешнего управляющего
    • Статья 100. Установление размера требований кредиторов
    • Статья 101. Распоряжение имуществом должника
    • Статья 102. Отказ от исполнения сделок должника
    • Статья 103 (утратила силу)
    • Статья 104. Денежные обязательства должника в ходе внешнего управления
    • Статья 105. Регулирование фондов потребления должника
    • Статья 106. План внешнего управления
    • Статья 107. Рассмотрение плана внешнего управления
    • Статья 108. Продление срока внешнего управления
    • Статья 109. Меры по восстановлению платежеспособности должника
    • Статья 110. Продажа предприятия должника
    • Статья 111. Продажа части имущества должника
    • Статья 111.1. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок
    • Статья 111.2. Членство в саморегулируемой организации операторов электронных площадок
    • Статья 111.3. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации операторов электронных площадок
    • Статья 111.4. Права и обязанности саморегулируемой организации операторов электронных площадок
    • Статья 111.5. Федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок
    • Статья 111.6. Ответственность оператора электронной площадки
    • Статья 111.7. Договор обязательного страхования ответственности оператора электронной площадки
    • Статья 111.8. Компенсационный фонд саморегулируемой организации операторов электронных площадок
    • Статья 112. Уступка прав требования должника
    • Статья 112.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе внешнего управления
    • Статья 113. Исполнение обязательств должника учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия либо третьим лицом или третьими лицами
    • Статья 114. Размещение дополнительных обыкновенных акций должника
    • Статья 115. Замещение активов должника
    • Статья 116. Особенности завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и прекращения производства по делу о банкротстве при исполнении обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами
    • Статья 117. Отчет внешнего управляющего
    • Статья 118. Рассмотрение собранием кредиторов отчета внешнего управляющего
    • Статья 119. Утверждение арбитражным судом отчета внешнего управляющего
    • Статья 120. Последствия вынесения определения о переходе к расчетам с кредиторами
    • Статья 121. Расчеты с кредиторами
    • Статья 122 (утратил силу)
    • Статья 122.1. Прекращение внешнего управления по заявлению лица, участвующего в деле о банкротстве
    • Статья 123. Порядок прекращения полномочий внешнего управляющего
  • Глава VII. Конкурсное производство (ст.ст. 124 — 149)
    • Статья 124. Общие положения о конкурсном производстве
    • Статья 125. Исполнение обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами в конкурсном производстве
    • Статья 126. Последствия открытия конкурсного производства
    • Статья 127. Конкурсный управляющий
    • Статья 128. Опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства
    • Статья 129. Полномочия конкурсного управляющего
    • Статья 129.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе конкурсного производства
    • Статья 130. Оценка имущества должника
    • Статья 131. Конкурсная масса
    • Статья 132. Имущество должника, не включаемое в конкурсную массу
    • Статья 133. Счета должника в ходе конкурсного производства
    • Статья 134. Очередность удовлетворения требований кредиторов
    • Статья 135. Размер и порядок удовлетворения требований кредиторов первой очереди
    • Статья 136. Размер и порядок удовлетворения требований кредиторов второй очереди
    • Статья 137. Требования кредиторов третьей очереди
    • Статья 138. Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника
    • Статья 139. Продажа имущества должника
    • Статья 140. Уступка прав требования должника
    • Статья 141. Замещение активов должника в ходе конкурсного производства
    • Статья 142. Расчеты с кредиторами в ходе конкурсного производства
    • Статья 142.1. Погашение требований кредиторов путем предоставления отступного
    • Статья 143. Контроль за деятельностью конкурсного управляющего
    • Статья 144. Освобождение конкурсного управляющего
    • Статья 145. Отстранение конкурсного управляющего
    • Статья 146. Возможность перехода к внешнему управлению
    • Статья 147. Отчет конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства
    • Статья 148. Имущество должника, не проданное в ходе конкурсного производства или оставшееся после завершения расчетов с кредиторами
    • Статья 149. Завершение конкурсного производства
  • Глава VIII. Мировое соглашение (ст.ст. 150 — 167)
    • Статья 150. Общие положения о заключении мирового соглашения
    • Статья 151. Особенности заключения мирового соглашения в ходе наблюдения
    • Статья 152. Особенности заключения мирового соглашения в ходе финансового оздоровления
    • Статья 153. Особенности заключения мирового соглашения в ходе внешнего управления
    • Статья 154. Особенности заключения мирового соглашения в ходе конкурсного производства
    • Статья 155. Форма мирового соглашения
    • Статья 156. Содержание мирового соглашения
    • Статья 157. Участие в мировом соглашении третьих лиц
    • Статья 158. Условия утверждения мирового соглашения арбитражным судом
    • Статья 159. Последствия утверждения мирового соглашения арбитражным судом
    • Статья 160. Отказ в утверждении мирового соглашения арбитражным судом
    • Статья 161. Последствия отказа в утверждении мирового соглашения
    • Статья 162. Обжалование и пересмотр определения об утверждении мирового соглашения
    • Статья 163. Последствия отмены определения об утверждении мирового соглашения
    • Статья 164. Расторжение мирового соглашения
    • Статья 165. Порядок рассмотрения заявления о расторжении мирового соглашения
    • Статья 166. Последствия расторжения мирового соглашения в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов
    • Статья 167. Последствия неисполнения мирового соглашения
  • Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц (ст.ст. 168 — 201.17)
  • Глава X. Банкротство гражданина (ст.ст. 202 — 223)
  • Глава XI. Упрощенные процедуры, применяемые в деле о банкротстве (ст.ст. 224 — 230.5)
  • Глава XII. Заключительные и переходные положения (ст.ст. 231 — 233)
    • Статья 231. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    • Статья 232. Регулирование отношений, связанных с банкротством
    • Статья 233. Применение настоящего Федерального закона арбитражными судами

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве)»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 27 сентября 2002 года

Одобрен Советом Федерации 16 октября 2002 года

ГАРАНТ:

Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя см. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ

О ликвидации юридических лиц см. письмо ФНС России от 27 мая 2005 г. N ЧД-6-09/439

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *