Сколько в госдуме депутатов?

Содержание

Выбираем Государственную Думу Российской Федерации.

Краткая информация

по изменениям в Госдуму:

  • Численный состав
  • Зарплата Депутатов
  • Досрочный отзыв
  • Кто там должен быть
  • Возраст Депутатов

Обсуждения

Всем читающим — здравия желаю!

Выбираем Государственную Думу РФ, Законодательный орган власти в России.

В следующем 2021 году истекает срок нынешнего созыва Госдумы и самое время обсудить изменения которые должны быть.

По многочисленным пожеланиям избирателей внести следующие изменения:

1. По численному составу:

Количество Депутатов Госдумы сократить однозначно на 50%, слишком много там ненужных людей. Об этом говорит и Депутат Жириновский В.

2. По зарплате Депутатов:

Снять их с бюджетной заработной платы и поставить на зарплату по результату работы или довести их зарплату максимум до 10-ти кратного прожиточного минимума по стране, ту зарплату в 900 тыс. (а об этом сказал по ТВ сам Депутат от КПРФ Харитонов Н.М. ), что они получают нынче это очень много, в то время когда большинство пенсионеров живут на прожиточном минимуме за без малого 40 летний Трудовой стаж.

3. Досрочный отзыв:

За избирателя оставить право отзывать досрочно своего Депутата, когда он не справляется или не хочет справляться со своими обязанностями.

4. Кто действительно нужен в Думе:

Определиться кто нужен и кто должен быть в Думе из специалистов, т.е. прежде всего способных вести Государственное управление таких как: экономистов, специалиста Минобразования, специалиста Минздрава и всех тех необходимых людей Государственного управления для правильного планирования развития страны.

Какой например толк от спортсменов Валуева Н. и Карелина А. и космонавта Терешковой В. или хоккеиста Третьяка В., артистки Кожевниковой М. и Драпеко Е., журналист Толстой П. и таких категорий «лишних» людей там сегодня предостаточно.

5. Выбор только по одномандатным спискам:

Однозначно выборы назначить только по одномандатным спискам, чтобы избиратели знали своих Депутатов и смогли с них спросить за бездеятельность.

По партийным спискам туда могут поставить и ставят однопартийцев, у которых нет опыта работы в Законодательном органе страны.

6. О новом проекте Конституции

В новом проекте записано, чтобы Депутаты не имели двойного гражданства, таких как Роднина И. и других, а также счетов за рубежом.

Человек на Государственной службе обязан быть патриотом и как сказал профессор Сергей Капица: если у народа нет патриотизма, его надо прививать силой! Депутат обязан служить своему народу и хранить свои деньги в своей стране, а не за бугром, тем самым поддерживая экономику супостатов, а те в свою очередь в знак благодарности объявляют нам санкции.

7. Возраст Депутатов: должен быть не старше 60 лет, т.к. более возрастные уже не работают на благо страны, а больше думают, как бы скорее уйти на пенсию, а у Депутатов она не менее 50 тысяч.

8. Присутствие Депутатов на всех заседаниях:

А то неоднократно показывали по телевидению, что один депутат бегает по рядам и жмёт кнопки за отсутствующих.

Пусть власть прислушается к мнению народа и как говорит пословица: — если они плюнут на народ, народ утрётся, а если народ плюнет на них, они утонут.

LiveInternetLiveInternet

Лариса_Дунаева все записи автора Недавно была статья о том, сколько сэкономит бюджет, если сократить количество депутатов Государственной Думы. Сокращать прежде всего тех, у кого наступил пенсионный возраст, и депутатов-непрофессионалов, например спортсменов. Таких депутатов-спортсменов в Думе седьмого созыва 17 человек.
И вот решили подсчитать, сколько же депутатов пенсионного возраста заседает в Государственной Думе.

По принятой большинством депутатов Пенсионной реформе, пенсионный возраст для мужчин составляет теперь 65 лет, для женщин 60 лет. Значит среди 450 депутатов Государственной Думы предстояло найти мужчин, родившихся в 1955 году и ранее.
А среди депутатов-женщин, тех, кто родился в 1960 году и ранее. Даже представить себе не могли, что в Государственной Думе седьмого созыва их так много!
Из 450 депутатов Государственной Думы 112 депутатов подошли или уже давно перешагнули за пенсионный возраст! Не десять, не двадцать, не тридцать, а сто двенадцать человек! Это почти четверть всех депутатов, а если точно, то 24,88 %.
Среди депутатов много тех, кому за семьдесят лет. А есть и старше восьмидесяти!
Самое большое количество депутатов пенсионного возраста у партии Единая Россия. По количеству депутатов эта партия лидирует в Думе.
Кстати, именно этой партии мы обязаны сказать спасибо за Пенсионную реформу и увеличение пенсионного возраста на 5 лет.
В ЛДПР лишь руководитель фракции Жириновский имеет пенсионный возраст.
Остальные члены партии ЛДПР в Государственной Думе не попадают под это определение. Команда Жириновского молодая.
Распределение по партиям
Депутаты пенсионного возраста Единой России — 84 человека.
Депутаты пенсионного возраста КПРФ — 20 человек.
Депутаты пенсионного возраста Справедливой России — 7 человек.
Депутаты пенсионного возраста ЛДПР — 1 человек.
А теперь вопрос — почему бы им всем не уйти на пенсию?
Видимо не хотят. Работать депутатом — это не у станка стоять. Депутату легко и на работе поспать, да и зарплату в размере 338 000 рублей «чистыми» им не хочется терять (данные о зарплате депутатов за 2018 год взяты с официального сайта ГД). А ещё есть различные льготы и «плюшки».
Нужны ли нам 450 депутатов в Думе? А если нет, то нужно внести исправления в статью 95 Конституции РФ. Именно там прописано их количество. Да и возраст депутатов нужно немного ограничить, и депутатский срок, который стал уже 5 лет!
Пусть живут, как все! Если наступил пенсионный возраст — освобождайте место и сидите дома с внуками и правнуками!

Оглавление Раздел 1. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел второй

Глава 5. Федеральное Собрание
Статья 94
Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Статья 95
1. Федеральное Собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.
2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.
3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
Статья 96
1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.
2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.
Статья 97
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Статья 98
1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.
2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.
Статья 99
1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.
2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.
3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.
4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.
Статья 100
1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.
2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.
3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.
Статья 101
1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.
2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.
3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.
4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.
5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.
Статья 102
1. К ведению Совета Федерации относятся:
а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;
в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
д) назначение выборов Президента Российской Федерации;
е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;
ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.
2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.
3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Статья 103
1. К ведению Государственной Думы относятся:
а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;
б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;
в) заслушивание ежегодных отчётов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;
е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;
ж) объявление амнистии;
з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.
2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.
3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Статья 104
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.
2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.
Статья 105
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.
Статья 106
Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;
д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
е) войны и мира.
Статья 107
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Статья 108
1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.
Статья 109
1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.
2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.
3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.
4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.
5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

Оглавление Раздел 1. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел второй

«Ну куда их столько?» — сказал украинский президент Владимир Зеленский про депутатов Верховной рады и пообещал их сократить. Ровно вдвое. Мол, нечего проедать бюджет, казенные деньги на дела поважнее нужны.

Шутки шутками. Мы часто критикуем украинскую власть. И критикуем за дело. Но, может, некоторые предложения в отношении депутатов нам стоит взять себе? Ведь не зря некоторые говорят, что Украина — это альтернативная Россия. Может, нам тоже взять и сократить Госдуму вдвое? Оставить не 450 депутатов, а 225. Но когда начинаешь погружаться в эту историю, она оказывается глубже и сложнее, чем просто число мандатов…

«ЗАКОНОПРОЕКТЫ ВАЛЯТ СВОИ ЖЕ!»

Разливаю по кружкам чай в депутатском кабинете Госдумы. Напротив меня, как Хоттабыч, потирает рыжую бороду депутат Виталий Милонов. Разговор не клеится.

— Виталий Валентинович, вот вы можете все честно объяснить?

— Вот тебе честно: если идея законопроекта отражает интересы маленького человека, а не крупных компаний, она не найдет поддержки. Законопроект обвалят мои же коллеги. У «крупняков» есть связи, которые помогают все согласовать. А с идеями, которые поддержит вся страна, тебя пошлют куда подальше. Я предлагал разрешить многодетным мамам оставлять машину на парковке для инвалидов. Полезное дело? Но всем плевать. Никто не одобрил.

Как признался товарищ Милонов, свой законопроект продвинуть практически невозможно. Тогда за что же платят деньги — за хайп в прессе?Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

— Тогда зачем вас, депутатов, столько нужно? Дадут законопроект — проголосуете. Может, и правда сократить вас раза в два?

— Ну сократите. Что получится? Вот у меня округ — 550 тысяч человек, а так станет миллион сто. И как со всеми справится один человек? А про работу с законопроектами. Если бы я занимался промышленностью и под это готовил точечный законопроект, мы бы договорились. А у меня — безопасность детей на дороге. Поэтому приходится кричать через журналистов. Потом меня обвиняют в хайпе. А как иначе достучаться?

НЕ ПОЛИТИК, А ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН

Всех козырей ни один депутат не выдаст. Не надейтесь. Им еще в этой Думе работать.

Может, отставники?

Позвонил экс-думцу, знатному садоводу Андрею Туманову. Тот выражения уже не особо выбирал.

— Роль депутатов в стране снижается, — сказал Туманов. — Их хотят поставить под контроль партии. А партии сами под контролем «сами знаете откуда». Даже оппозиционные. Выходит, депутат — человек подневольный. У него остается лишь два инструмента. Первый — его трудно послать куда подальше. Все-таки он сможет пробиться в кабинеты, где простых людей не бывает. Второе — депутатские запросы. Но они часто не работают. На 90% из них я получал отписки. Только отписки вежливые. Депутатские корочки работают, если их использует неугомонный человек, который горит и копытом бьет. Второй путь — связи. В общем кулаке это работает.

Садовод вспомнил, как у депутатов забрали все козыри в работе.

— Изначально депутат Госдумы задумывался по уровню, как федеральный министр. С годами ему полномочия отчикивали, отчикивали. И теперь в губерниях и министерствах понимают, что сам депутат ничего не может. Значит, ему можно запулить и отписку. Не депутат, а почтальон Печкин получается, — разоткровенничался Туманов.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

А действительно, что же делать? Иду для разговора к «политическому Нострадамусу» и доктору исторических наук Валерию Соловью.

— Для чего нам Дума в 450 человек? — спрашиваю. — Если толку от них мало, может, хватит и 225 думцев?

— Идея о сокращении депутатов есть в верхах. Это может стать одним из пунктов, если решатся обновить Конституцию. На чем основаны эти размышления. Вот есть ли в сегодняшней Госдуме позитивные законы? Есть. Но общество их уже не замечает. Они тонут на фоне общего негатива. Особенно после принятия пенсионной реформы все, что исходит из Думы, для большинства выглядит сомнительным. Но есть и другая сторона медали. Россия — страна большая, сложная по устройству. В идеале Госдума должна в этом устройстве представлять интересы общества. Тогда 450 человек было бы даже мало! Ее бы, наоборот, расширить.

— А не накладно стране кормить 450 человек, приравненных к министрам? Заплаты у них по 400 — 450 тысяч рублей.

— Если бы они еще демонстрировали скромность. У нас депутаты воспринимаются как чиновники. Хотя, не смейтесь, они избраны представлять народ. Им нужно летать не бизнес-классом, а экономом. Отказаться от многих привилегий. У населения шестой год снижаются доходы. И люди спрашивают: «А почему они не снижаются у депутатов?» Обществу важно, чтобы ему демонстрировали солидарность. Особенно в кризис. Но если этого нет, усиливается негатив.

— Многие из депутатов могли бы вообще без зарплаты работать. Мы же видели их декларации.

— Да, есть богатые депутаты, они говорят: «Я обеспеченный человек, пришел работать для избирателей. Платите мне символически 1 рубль в год». Если бы так сделали хотя бы 2 — 3 человека, а лучше 20 — 30, это произвело бы на людей впечатление. Но им свои же коллеги-депутаты говорят: не надо, иначе и нам придется. А не надо требовать общего аскетизма в советской манере. Небогатые депутаты пусть получают зарплату, но и они могли бы отказаться от служебных авто, ездить в Думу на метро. В западных парламентах многие так и делают.

— Если бы они еще законы свои пробивали. Ведь голосуют по отмашке за спущенное сверху.

— Да, законы чаще всего готовятся извне. Поэтому и отношение у федеральных чиновников к депутатам, если перефразировать «Мастера и Маргариту», как к «власти второй свежести». И многих в Думе это устраивает. Кто-то втихую занят лоббизмом, кто-то просто отбывает номер, за исключением горстки неуспокоенных…

— А выход какой?

— Влияние Думы может увеличиться через политическую реформу. Надо провести выборы хоть немного конкурентнее, чем сейчас. Тогда получим депутатов, вырвавших свое место в борьбе, а не в согласованиях наверху. Второе — новая Дума должна влиять на формирование правительства, на состав министров. Посмотрите — страна шесть лет в кризисе, а правительство не меняется. В любой другой стране депутаты сказали бы: «Ну что это такое? Давайте сформируем антикризисный Кабинет министров». Но для этого Дума должна спорить, отстаивать мнение всего народа, а не только выполнять спущенные поручения.

МНЕНИЕ

«Как поднять авторитет думцев? Никак»

Что еще неплохо бы поправить в наших депутатах, если дело не в их количестве? Об этом поговорили с политологом Георгием Бовтом.

— Например, не отменить ли для наших депутатов неприкосновенность, — спрашиваю, — из-за которой их нельзя ни проверить, ни в суд притащить? Ну, по примеру Зеленского и Украины.

— Ее и так нет. Если у нас собрались лишить кого-то неприкосновенности, то я еще не помню ни одного случая в Думе нынешнего созыва (да и прошлого), чтобы такой неприкосновенности не лишили. И наоборот, нужного депутата всегда покрывают и плевать хотят, есть ли у него неприкосновенность. Я уж не говорю про мелкие нарушения вроде размахивания корочками в пьяном виде, это на самом деле мелочи, ерунда.

— Ну хотя бы в качестве популизма. Если депутаты отменят свою неприкосновенность, это поменяет к ним отношение людей?

— Нет, не поменяет. Это уже перестало быть принципиальным вопросом.

— А как повысить авторитет депутатов?

— Никак. Это зависит не от них, это зависит от избирателей. Если люди будут голосовать осмысленно — за тех, кто реально представляет их интересы. Но, к сожалению, пока на выборах у нас власть дерется за себя любыми приемами, а народ пассивничает, не настаивает. Причина тоже понятна. Народ не видит среди сегодняшней оппозиции реальных людей, за которыми можно было бы пойти.

— Откуда должны взяться реальные оппозиционеры? И главное — понимание в людях, что они могут через выборы что-то изменить?

— Мне нравится теория, которую выдвигал еще Солженицын. Она начинается с местного самоуправления. Это привычка связывать свое голосование с тем, как ты живешь, что вокруг тебя происходит. Она формируется только на местном уровне — города, района. Когда люди выбирают осмысленно и связывают то, как они голосовали, с тем, что потом произошло в последующие 4 или 5 лет. И потом они уже идут дальше — до выборов губернаторов, федеральных властей. Если эту систему включить, все поменяется. Тогда и Госдума будет другой.

Многие думают, хочу стать депутатом, а что для этого делать они еще не знают. Именно для вас мы приготовили данную тему. Депутатом стать вовсе не сложно, если, вы социально активный человек, довольно богатый и вас знает много народу. А если, вы уже задаётесь вопросом, как стать депутатом, тогда вы зашли на подходящую статью, которая наглядно покажет вам все нюансы и моменты депутатской жизни. Статья создана с максимум конкретики и минимум воды.

Как стать депутатом? Да и кто же такие депутаты?

Многие люди задаются вопросом, как стать депутатом именно из-за наличия у них довольно большой зарплаты, которую депутаты сами себе и устанавливают. Еще один плюс депутатов это неприкосновенность, которая подразумевает, что депутат не может быть привлечен к уголовной и административной ответственности без разрешения главы следственного комитета субъекта Российской федерации, а депутата госдумы без разрешения Генерального прокурора страны.

Советы и ошибки как стать успешным и богатым

Депутат – это человек избранный народом для представления интересов в структуре власти. У нас в стране существует несколько уровней депутатов:

  1. Депутат государственной думы
  2. Депутат законодательного собрания региона
  3. Депутат городского совета регионального центра
  4. Депутат районного совета в субъекте региона
  5. Депутат сельского совета в районе

Все депутаты специализируются на законотворческой деятельности, например депутат Государственной Думы предложил законопроект, если его проект одобряет большинство депутатов, он распространяется на федеральном уровне, то есть по всей России. Депутат законодательного собрания региона (Депутат областной думы), вносит законопроект который распространяется на регион. Депутат городского совета на город и т.д.. Теперь мы расскажем о привилегиях депутатов в целом, у каждого они свои:

  1. Депутат Государственной Думы

Многие задаются вопросом, как стать депутатом государственной, поэтому мы рассказывает о их привилегиях:

  1. Заработная плата в среднем 450 тысяч рублей в месяц
  2. Бесплатное передвижение по России в VIP вагонах поезда и самолета
  3. Неприкосновенность
  4. Служебная квартира в Москве на срок депутатской деятельности
  5. Льготы по выходу на пенсию 55% от зарплаты депутата которая каждый год индексируется
  6. Дипломатический паспорт

Это единственный вид депутатов у которых очень много привилегий.

  1. Депутат законодательного собрания региона и других уровней

У всех остальных депутатов привилегии прописываются в законе субъекта, где избирался депутат.

Но, разуметься есть небольшие привилегии в федеральном законе №131, статьи 40.

И это только официальные привилегии.

Чем занимается депутат?

Депутат должен регулярно встречаться с гражданами, чтобы знать проблемы населения и составлять соответствующие законы по улучшению жизни в субъекте или во всей стране. Если в кратце, депутат это наемный рабочий, которого нанимает население своим избранием. Чтобы тот в свою очередь помогал им.

Со сколько лет можно стать депутатом и какое образование нужно чтобы стать депутатом?

Стать кандидатом в депутаты Государственной думы можно с 21 года. А что нужно чтобы стать депутатом еще?

  1. Человек не должен иметь непогашенной судимости
  2. Этот человек не может иметь постоянный доход, быть чиновником и вообще работать на другом месте работы за некоторыми исключениями
  3. Гражданин может быть депутатом только в одном месте, при избрании на уровень выше, должен оставить прежнее место заседания.

Что насчёт образования, оно вообще не имеет значения, ну за исключением школы. Именно поэтому, можно ли стать депутатом без высшего образования, ответ очевиден – да, так же как и без среднего специального или технического.

Как баллотироваться в депутаты?

Существует несколько способов как стать депутатом:

  1. Выдвижение по партийным спискам
  2. Выдвижение по одномандатному округу

Выдвижение по партийным спискам, подразумевает под собой, что будут голосовать в основном не за вас, а за партию которую вы представляете. Чем ближе к началу списка вы стоите, тем больше вероятность, что вы станете депутатом. Но, не каждый человек готов представлять партию или её интересы, если он популярен и уверен, что его знает достаточное количество народа, тогда он без сомнения может стать депутатом по одномандатному округу.

Как стать депутатом? Пошаговая инструкция

Предаставляем вашему вниманию пошаговую инструкцию, прочитав её вы узнаете, что и как делать для выдвижения в депутаты любого уровня. А именно вы поймете:

  1. как стать депутатом госдумы
  2. как стать депутатом в своем городе
  3. как стать местным депутатом
  4. как стать муниципальным депутатом
  5. как стать депутатом местных органов власти

Шаг 1. Нужно выбрать округ где хотите стать депутатом.

Вы хотите стать депутатом муниципального образования, то необходимо выбрать округ. Обычно округ выбирают по месту жительства будущего кандидата, но вас никто не ограничивает, вы можете баллотироваться в любом другом городе или в каком нибудь селе.

Шаг 2. Узнаем когда будут выборы

Чтобы стать кандидатом в депутаты, вам необходимо написать заявление. Заявление податься в избирком того муниципального образования где вы выбрали округ. Крайний срок подачи 30й день с момента публикации новости о выборах в газете.

Совет: Оставьте газету у себя, если вы кандидат в депутаты самовыдвиженец или баллотируетесь от аппозиционной партии, она вам поможет в случае обжалования в суде незаконный отказ от выдвижения.

Шаг № 3 Как баллотироваться

Чтобы понять, как стать кандидатом в депутаты вам нужно, всё-таки, определиться каким способом вы будете баллотироваться в депутаты. Об этих способах мы писали чуть выше.

Шаг № 4 Подготавливаем документы.

Все документы желательно готовить заблаговременно, вообще лучше, чтобы у вас они уже были когда вы начинаете готовиться к предвыборной кампании. Очень внимательно отнеситесь к данному шагу. И желательно всё записывать в ежедневник.

Как ведут ежедневник успешные люди советы

Шаг № 5 Подаем документы (список)

  1. Протокол о выдвижении вас кандидатом в депутаты, выданный после партийной конференции. Если вы выдвигаетесь самоовыдвиженцем он не нужен, а если от полит. партии нужен обязательно.
  2. Заявление о выдвижении своей кандидатуры, именно по конкретному избирательному округу;
  3. Если вы баллотируетесь по партийным спискам, при желании можно подать эмблему своей политической партии, для отображения её в бюллетене.
  1. Копия паспорта;
  2. Копия диплома;
  3. Если вы работаете на моменты выдвижения в качестве депутата то необходимо предоставить справку с места работы, если нет – тогда не нужно.
  4. Сведения о банковских счетах и имуществе
  5. Заявление в избирком о выдачи формы документов.

Шаг № 6 Открываем избирательный счёт

Всё вы подали документы у вас их приняли, отлично, идем дальше. Нужно открыть избирательный счёт.
Для этого делаем следующие действия:

  1. Берем справку в избиркоме для открытия счёта;
  2. Следуем в банк со справкой и паспортом;
  3. Открываем счет;

Шаг № 8 Сбор подписей

Восьмой шаг необходим, только в случае выдвижения в депутаты самовыдвиженцем. Вам нужно собрать подписи. Согласно Российскому законодательству, собрать подписей нужно, один процент от числа избирателей, разделенный на количество мандатов. Если вы представляете политическую партию этого делать не нужно.

Шаг № 9 Нужно внести залог

Залог желательно вносить, когда вы собрали и сдали все документы в избирком и открыли избирательный счет. Опять же это в момент выдвижения по самовыдвиженцем.

Шаг №10 Разгребаем ошибки

Вроде бы всё хорошо, но вдруг у избирательной комиссии возникли претензии к вашим документам. То член избирательной комиссии, обязан вам об этом сообщить за три для, до того, как будет заседания где будет рассматриваться вопрос о вашей регистрации.

8 ценных советов как стать депутатом

Совет 1. Вступите в любую парламентскую партию.

Как только вы вступите в партию, вам постепенно станет ясна вся структура депутатской жизни, выборов и всех остальных нюансов политической жизни. Когда вы вступи в партию, разуметься вам не дадут все лавры и сразу поставят на выборах в первые ряды. Поэтому обзаводитесь знакомствами и будьте им полезны.

Совет 2. Начните хорошо зарабатывать

Зарабатывая хорошие деньги, вопрос как стать депутатом отпадет сам по себе. Так как у вас появиться определенный круг знакомств у которых будут связи полезные вам, разумеется, ничего просто так не бывает и вы должны подумать, как вы будете полезны им. Тем не менее чтобы стать депутатом, нужны деньги, лучший способ, где взять деньги на предвыборную кампанию это открыть свой бизнес, найти инвестора или альтернативные способы получения денежных средств.

Совет 3. Найдите «связи»

Как указывалось во втором совете – это знакомства, один из важных факторов на который нужно опираться. Посидите, подумайте, через своих знакомых вы можете выйти на нужную вам фигуру. Помните про «Теорию шести рукопожатий»

8 советов как манипулировать людьми

Совет 4. Подготовьте свои документы

Каждый человек, который баллотируется в депутаты, должен со своими помощниками собрать список документов полученный в избиркоме. Ваши документы должны быть собраны на 100% и проверены не одним юристом, тем более если вы самовыдвиженец или выдвигаетесь от оппозиционной партии. Любой неграмотный момент и избирком найдет за что вас дисквалифицировать.

Совет 5. Сделайте хорошую предвыборную кампанию

Предвыборная кампания очень важна в момент выборов, для нее вам понадобиться деньги. Полностью без денег стать депутатом у вас не получиться. Наймите хороших политтехнологов и маркетологов, чтобы обеспечить себе максимальный пиар среди населения. Но опять же, вернемся в Российскую Федерацию, если вы баллотируетесь от оппозиционной партии или самовыдвиженцем стоит поискать знакомства в партии власти.

Важные советы как достичь цели

Совет 6. Момент выборов фальсификация

Если вы баллотируетесь в депутаты самовыдвиженцем, у вас будут такие конкуренты как политические партии. Они бывают не всегда честны и хитрят фальсифицирую выборы. Вам необходимо найти качественных наблюдателей и юристов, которые будут смотреть, чтобы не было фальсификаций. Основные фальсификации вы найдете чуть ниже в статье.

Совет 7. Работа с наблюдателями и членами тик

Перед тем, как поставить наблюдателей на избирательные участки их необходимо тщательно подготовить и обучить. Внимательно смотрите чтобы ваших наблюдателей не «перекупили» и они очень ответственно подходят к поставленной им задачи.

Как стать лидером в коллективе важные советы

Совет 8. Найдите несколько доверенных лиц

Чтобы стать депутатом, необходимы люди которые будут вам помогать, бывает проверять избирательные участки, наблюдателей и вообще ход выборов. Доверенными лицами лучше назначать людей которым вы доверяете.

Как мотивировать людей совет

Какие бывают фальсификации на выборах?

1. Карусель

Самый распространённый метод, когда автобус перевозит группу лиц и они голосуют на разных участках по несколько раз, по фальшивым открепительным.

2. Скупка бюллетеней

Так как в России момент выборов обычно происходит в сентябре, а это довольно холодно и люди ходят в куртках. Один из самых распространённых методов фальсификации это скупка бюллетеней.

Она подразумевает под собой такой случай, когда недалеко от избирательно участка стоит автомобиль с неким лицом, которое представляет интересы кандидата в депутаты.

Некое лицо, дает прохожему человеку, который хочет заработать бюллетень уже с проставленной галочкой за нужного кандидата, а тот в свою очередь отправляется на избирательный участок. Человек получив чистый бюллетень у члена избирательной комиссии, идет его вбрасывать в урну. Когда он заходит за ширму, достает из под куртки бюллетень получивший у некого лица на улице с проставленной галочкой и вбрасывает его в урну, а новый кладет под куртку и возвращается с чистым бюллетенем к машине, где отдает чистый бланк и получает некую сумму денег и снова та же схема только с другим человеком.

Советы как победить в споре

Мы не будем писать обо всех возможных фальсификациях, потому что, если человек думает как стать депутатом он многое это знает, а писать об этом можно очень и очень много.

Заключение

На самом деле, как стать депутатом государственной думы или муниципального образования нет ничего сложного, самое главное идти к своей цели мелкими но уверенными шагами. Надеемся, что в данной статье мы написали все нюансы вопроса, как стать депутатом и наша статья вам в этом поможет. Если у вас остались вопросы, вы можете задавать их в комментариях, наши эксперты с радостью ответят вам на них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *