Семинар гособоронзаказ

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением товаров по перечню согласно приложению и товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза), работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Евразийского экономического союза отсутствуют.

2. Установить запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, для целей осуществления закупок товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров на территории Российской Федерации отсутствует.

3. Установить, что подтверждением отсутствия производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, является заключение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации этих товаров, выдаваемое в установленном указанным Министерством порядке с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

4. Установить, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в случаях:

а) необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением товаров, указанных в пунктах 2 — 44 приложения к настоящему постановлению);

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (за исключением товаров, указанных в пунктах 2 — 44 приложения к настоящему постановлению);

в) закупок одной единицы товара, стоимость которого равна или менее 50000 рублей, и закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1000000 рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 2 — 19, 32 — 43 и 113 — 121 приложения к настоящему постановлению);

г) закупок одной единицы товаров, указанных в пунктах 2 — 19, 32 — 43 и 113 — 121 приложения к настоящему постановлению, стоимость которых равна или менее 5000 рублей, и закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1000000 рублей;

д) осуществления закупок Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и Управлением делами Президента Российской Федерации (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 2 — 19 приложения к настоящему постановлению);

е) закупок товаров, указанных в пунктах 22 — 30 приложения к настоящему постановлению, произведенных на территории Евразийского экономического союза и соответствующих требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

5. В целях реализации настоящего постановления для отнесения товаров к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, учитываются осуществляемые на территории государств — членов Евразийского экономического союза операции, предусмотренные требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации провести в срок не позднее II квартала 2017 г. консультации с заинтересованными органами исполнительной власти государств — членов Евразийского экономического союза по вопросу определения механизма отнесения товаров к товарам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и к промышленной продукции, производство которой на территории государств — членов Евразийского экономического союза отсутствует.

7. Для целей применения настоящего постановления под закупками товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства понимаются закупки товаров, работ (услуг) в целях выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, долгосрочных (федеральных) целевых программ в области обороны страны и безопасности государства, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа, а также закупки товаров, работ (услуг) для выполнения функций и полномочий заказчиков, непосредственно связанных с обеспечением обороны страны и безопасности государства.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Установить, что пункт 2 настоящего постановления действует в течение 2 лет со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Приложение
к постановлению Правительства РФ
от 14 января 2017 г. № 9

Перечень
товаров, происходящих из иностранных государств

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Наименование товара
30.30.31 Вертолеты
13.2 Ткани текстильные
13.91 Полотна трикотажные или вязаные
13.92 Изделия текстильные готовые (кроме одежды)
13.94 Канаты, веревки, шпагат и сети
13.95 Материалы нетканые и изделия из них (кроме одежды)
13.96 Изделия текстильные технического назначения прочие
13.99 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
14.11 Одежда из кожи
14.12 Спецодежда
14.13 Одежда верхняя прочая
14.14 Белье нательное
14.19 Одежда прочая и аксессуары
14.31 Изделия чулочно-носочные трикотажные или вязаные
14.39 Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие
15.11 Кожа дубленая и выделанная; меха выделанные и окрашенные
15.2 Обувь
22.19.73 Изделия из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки; твердая резина во всех формах и изделия из нее; напольные покрытия и коврики из вулканизированной пористой резины
22.29.29 Изделия пластмассовые прочие
28.22.14.126 Краны башенные строительные
28.22.16.112 Лифты грузовые
28.91.11.144 Машины литейные, используемые в металлургии или литейном производстве
28.41.11 Станки для обработки любых материалов путем удаления материала с помощью лазерного или другого светового или фотонного луча, ультразвуковых, электроразрядных, электрохимических, электронно-лучевых, ионно-лучевых или плазменно-дуговых процессов, водоструйные резательные машины
28.41.12 Центры обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные для обработки металла
28.41.21 Станки токарные (включая станки токарные многоцелевые) металлорежущие
28.41.22 Станки металлорежущие (включая агрегатные станки линейного построения) для сверления, растачивания, фрезерования, нарезания наружной или внутренней резьбы посредством удаления металла
28.41.23 Станки обдирочно-шлифовальные, заточные, шлифовальные, хонинговальные, притирочные, полировальные и для выполнения других операций чистовой обработки металлов или металлокерамики при помощи шлифовальных камней, абразивов или полирующих средств
28.41.24 Станки продольно-строгальные, поперечно-строгальные, долбежные, протяжные, зуборезные, зубошлифовальные или зубоотделочные, пильные, отрезные и другие станки для обработки металлов или металлокерамики посредством удаления материала
28.41.3 Станки (включая прессы) для обработки металлов объемной штамповкой, ковкой или штамповкой, станки для обработки металлов (включая прессы) гибочные, кромкогибочные, правильные, отрезные, пробивные или вырубные, прессы для обработки металлов или карбидов металлов
28.49.12 Станки (включая машины для сборки с помощью гвоздей, скоб, клея или другими способами) для обработки дерева, пробки, кости, эбонита, твердых пластмасс или аналогичных твердых материалов
26.51.6 Измерительные или контрольные приборы, устройства и машины для измерения или контроля геометрических величин
28.49.21 Головки делительные и прочие специальные приспособления для станков
28.49.22 Инструменты ручные с механизированным приводом
28.49.23 Пилы ручные; части рабочие для пил всех типов
28.24 Инструмент ручной прочий
25.73.2 Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
25.73.3 Формы литейные; опоки для литья металлов; поддоны литейные; модели литейные
25.73.4 Инструмент прочий
25.73.5 Головки делительные и прочие специальные приспособления для станков
25.73.6 Инструменты ручные с механизированным приводом
23.91.11.140 Круги шлифовальные
23.91.11.150 Круги отрезные
23.91.11.160 Круги полировальные
24.10.51 Прокат листовой из нелегированных сталей, шириной не менее 600 мм, плакированный, с гальваническим или иным покрытием
24.10.52 Прокат листовой из прочих легированных сталей, шириной не менее 600 мм, плакированный, с гальваническим или иным покрытием
24.32.2 Прокат листовой холоднокатаный стальной, плакированный, с гальваническим или другим покрытием, шириной менее 600 мм
24.20.13 Трубы круглого сечения прочие стальные
24.20.23 Трубы круглого сечения сварные прочие, наружным диаметром более 406,4 мм, стальные
24.20.3 Трубы сварные, наружным диаметром не более 406,4 мм, стальные
08.11.1 Камень для памятников и строительства
08.11.2 Известняк и гипс
08.11.3 Мел и некальцинированный доломит
08.12 Гравий, песок, глины и каолин
23.11 Стекло листовое
23.12.13.121 Стеклопакеты
23.2 Изделия огнеупорные
23.3 Материалы керамические строительные
23.5 Цемент, известь и гипс
23.6 Изделия из бетона, цемента и гипса
23.70 Камень разрезанный, обработанный и отделанный
23.99.12 Изделия из асфальта или аналогичных материалов
28.22.14.159 Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки
28.92.21.110 Бульдозеры на гусеничных тракторах
28.92.50.000 Тракторы гусеничные
28.92.28.110 Отвалы бульдозеров неповоротные
28.92.28.120 Отвалы бульдозеров поворотные
28.92.21.120 Бульдозеры на колесных тракторах и тягачах
28.92.22.110 Грейдеры самоходные
28.92.24.120 Катки дорожные самоходные
28.92.25.000 Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные
28.22.15.110 Автопогрузчики с вилочным захватом
28.92.26.110 Экскаваторы самоходные одноковшовые
28.92.26.120 Погрузчики полноповоротные ковшовые, кроме фронтальных одноковшовых погрузчиков
28.92.27.110 Экскаваторы многоковшовые самоходные
29.10.21.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 , новые
29.10.22.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 , новые
29.10.23.000 Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые
29.10.24.000 Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
29.10.30.110 Автобусы
29.10.30.190 Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие
29.10.41.110 Автомобили грузовые с дизельным двигателем
29.10.41.120 Автосамосвалы с дизельным двигателем
29.10.42.111 Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую массу не более 3,5 т
29.10.42.112 Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
29.10.42.120 Автосамосвалы с бензиновым двигателем
29.10.43.000 Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов
29.10.51.000 Автокраны
29.10.59.110 Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов
29.10.59.120 Автолесовозы
29.10.59.130 Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог
29.10.59.140 Автомобили пожарные
29.10.59.150 Средства транспортные для аварийно-спасательных служб и полиции
29.10.59.160 Автомобили скорой медицинской помощи
29.10.59.170 Комплексы медицинские на шасси транспортных средств
29.10.59.180 Средства транспортные для обслуживания нефтяных и газовых скважин
29.10.59.210 Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов
29.10.59.220 Средства транспортные для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
29.10.59.230 Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов
29.10.59.240 Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей
29.10.59.250 Средства транспортные для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа
29.10.59.260 Средства транспортные оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
29.10.59.270 Средства транспортные, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
29.10.59.280 Средства транспортные — фургоны для перевозки пищевых продуктов
29.10.59.310 Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами
29.10.59.320 Снегоочистители
29.10.59.390 Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки
29.20.21.110 Контейнеры общего назначения (универсальные)
29.20.21.120 Контейнеры специализированные
29.20.23.110 Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
29.20.23.120 Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей
29.20.23.130 Прицепы и полуприцепы тракторные
29.20.23.190 Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
20.30 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики
22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
22.11.12.110 Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов
22.11.13.110 Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
22.11.14.190 Шины и покрышки пневматические прочие новые
26.51.53 Приборы и аппаратура для физического и химического анализа, не включенные в другие группировки
28.25.14.120 Оборудование газоочистное и пылеулавливающее
32.99.11.190 Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки
32.99.11.130 Аппараты дыхательные автономные
24.10.61 Прокат сортовой и катанка горячекатаные со свободной намоткой в бухты из нелегированных сталей
24.10.62 Прокат сортовой и катанка стальные прочие, кованые, горячекатаные, горячетянутые или экструдированные, без дополнительной обработки, включая смотанные после прокатки, из нелегированных сталей
25.21.2 Котлы центрального отопления
25.30 Паровые котлы, кроме котлов центрального отопления
27.11 Электродвигатели, электрогенераторы и трансформаторы
27.12 Электрическая распределительная и регулирующая аппаратура
27.2 Электрические аккумуляторы и аккумуляторные батареи
27.3 Кабели и кабельная арматура
27.90 Оборудование электрическое прочее
28.11.2 Турбины
28.11.3 Части турбин

Сопровождение контрактов по ГОЗ

Экспертно-аналитический центр ценообразования в оборонной промышленности «Эксперт 275» работает по прозрачным и понятным для наших Поставщиков и Покупателей правилам коммерческой деятельности, строго соблюдая при этом требования гражданского законодательства РФ. Основные условия реализации потенциальным Покупателям оказываемых нашей организацией консультационных-информационных услуг изложены в проекте договора, который размещен на нашем сайте и доступен для скачивания по ссылке ниже:
Скачать проект договора консалтинговых услуг

Тем не менее, при заключении договоров мы всегда готовы к компромиссам, уважению взаимных интересов и плодотворному сотрудничеству с предприятиями при обсуждении любых вопросов и условий, предлагаемых нам сделок. При этом, Эксперт 275 предлагает оказание консультационных-информационных услуг по следующим направлениям.

  • Консультирование Заказчика по вопросам использования денежных средств, получаемых в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов по государственному оборонному заказу.
  • Подготовка предложений (рекомендаций) по порядку организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, в том числе ведение раздельного учета затрат по каждому государственному контракту, контракту по гособоронзаказу и соблюдения требований о целевом использования средств по гособоронзаказу.
  • Консультации по ценообразованию на продукцию, поставляемую (закупаемую) по контрактам, заключенным во исполнение гособоронзаказа, на предмет соответствия закону о гособоронзаказе и антимонопольному регулированию.
  • Консультации при заключении внутригрупповых контрактов, в том числе определение оптимального размера контракта, количества контрактов, корректное определение стоимости запасов и величины прибыли, которые можно переводить с отдельного счета на обычный счет после исполнения такого контракта.
  • Консультирование Заказчика по проблемным вопросам, возникающим при реализации механизма банковского сопровождения в сфере государственного оборонного заказа, в том числе подготовка ответов (письменного заключения) на практические вопросы, возникающие при использовании денежных средств, поступающих на отдельный счет в рамках сопровождения сделки по государственному оборонному заказу.
  • Подготовка предложений и мер, необходимых для адаптации работы предприятия в переходный период реализации Федерального закона «О государственном оборонном заказе».
  • Консультации и формирование предложений по вопросам работы с уполномоченными банками.
  • Консультации по формам (видам, содержанию) договоров с контрагентами в рамках исполнения гособоронзаказа.
  • Правовое сопровождение государственного контракта, контрактов, консультирование по экономическим вопросам, возникающим в ходе их исполнения, в том числе при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
  • Проведение оценки соответствия соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе, в т.ч. запретов и ограничений, установленных Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» при исполнении государственных контрактов, контрактов по гособоронзаказу.
  • Подготовка рекомендации по алгоритму действий при осуществлении оплаты поставок продукции (товаров, работ, услуг) в условиях использования отдельных счетов по гособоронзаказу.
  • Иные консультации (разъяснения, экспертные мнения, заключения) по вопросам (заданиям/поручениям) Заказчика, связанные с реализацией норм Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Консультирование проводится в различных формах:

  1. рабочая встреча-совещание;
  2. по средствам телефонной связи, в т.ч. селекторная конференц-связь;
  3. письменные ответы на запросы;
  4. информационные письма с электронной почты.

Программы Института являются универсальными для предприятий ОПК всех отраслей, но в ряде случаев могут быть специализированы по отраслям, допускают возможность модификации в случае изменения нормативно-правовых документов или по предложению самих предприятий, обладают практической направленностью и являются актуальными для современных условий деятельности предприятий ОПК, могут использоваться при подготовке управленческих команд реформируемых предприятий и создаваемых интегрируемых структур.

Все программы Института обладают практической направленностью и актуализованы для современных условий деятельности предприятий ОПК. Институтом разработаны и предлагаются предприятиям ОПК, как программы повышения квалификации управленческого резерва, так и специализированные программы по основным направлениям деятельности предприятий: государственному-оборонному заказу, внешнеторговой деятельности и военно-техническому сотрудничеству, управлению ценообразованием на продукцию оборонного назначения, закупочной деятельности в условиях контрактной системы, инновационному развитию и участию в ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ» и др. По заказам предприятий ОПК и интегрированных структур Институт проводит разработку и подготовку специальных, целевым образом ориентированных, программ подготовки специалистов этих предприятий.

По традиции занятия со слушателями в Институте проводятся в форме активного обучения, обеспечивающего их эффективное общение и обмен опытом между собой и преподавателями.

Институтом создана и поддерживается система постоянного развития и актуализации учебно-методической базы. Благодаря этой системной работе слушателям предлагаются примеры лучших практик предприятий и организаций ОПК, учебные ситуации и деловые игры, разработанные на базе конкретных ситуаций и проблем деятельности реальных предприятий ОПК.

План на 2 полугодие 2019 (PDF, 386 Кб)

Реестр единственных поставщиков вооружения и военной техники

Условия закупки

Ч. 7 ст. 93 44-ФЗ предусматривает закупку у единственного поставщика вооружения и техники при соблюдении двух условий:

  1. Продукция является отечественной и не имеет российских аналогов.
  2. Производитель данного оборудования включен в реестр единственных поставщиков ФАС, перечень которых представлен на официальном сайте ведомства.

Всю эту информацию ведет ФАС России, а точнее — управления контроля государственного оборонного заказа, его подразделение.

Реестр единственных поставщиков по 44-ФЗ военной продукции

Перед организацией, которая занимается производством вооружения и техники и хочет участвовать в таких торгах, сразу встает вопрос, как попасть в реестр единственного поставщика ФАС и как он формируется. Он представляет собой федеральную информационную систему. Постановлением Правительства от 19.09.2013 № 826 установлен порядок ведения перечня, предоставления сведений из него и отображена процедура включения в перечень участников, которые производят оборудование в целях обеспечения обороноспособности и безопасности страны. Список формируется с учетом требований закона № 5485-1 от 21.07.1993 «О государственной тайне».

В реестр единственных поставщиков гособоронзаказа вносят:

  • наименование и коды продукции по ГОЗ;
  • информация об организации, реквизиты лицензии;
  • номер и дата решения о включении компании в данный список;
  • период, в течение которого поставщик находится в реестре.

Существуют несколько вариантов лицензий. Первый — отражает все, что связано с разработкой, изготовлением и установкой вооружения и военной техники. Второй вариант лицензирует действия по изготовлению, испытанию, хранению, продаже, утилизации боеприпасов, пиротехнических изделий IV и V классов.

Лицензии на производство продукции двойного назначения не включаются в данные регистры и должны предоставляться в ФАС при формировании сведений в перечень отдельно.

Как включить в реестр сведения об организации

Внесение в реестр единственных поставщиков регламентируется Постановлением Правительства № 1077 от 08.09.2018. Этот нормативный акт утвердил состав заявления и содержание бланков, на основании которых и вносятся сведения в перечень.

Подать обращение о включении в реестр единственных поставщиков по ГОЗ может как заказчик, так и сама организация, выступающая в роли единственного участника. Такими заказчиками могут быть органы исполнительной власти федерального назначения или государственная корпорация «Росатом».

В заявлении заказчика должны содержаться:

  • сведения о продукции по ГОЗ;
  • информация от органов военного управления о закупаемых товарах, работах, услугах по гособоронзаказу;
  • заключение от представителей отраслевых органов о возможностях производства — надлежащей мощности, оборудовании и квалификации сотрудников предприятия;
  • подтверждение от заказчика об отсутствии аналоговой военной продукции на рынке;
  • подтверждение таким единственным поставщиком готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Скачать

Если заявление оформляет непосредственно организация-поставщик, то состав пакета документов для обращения в ФАС будет следующим:

  • информация о производимой продукции по гособоронзаказу;
  • заключение от отраслевого органа;
  • подтверждение от заказчика ГОЗ;
  • все периодические и итоговые бухгалтерские отчеты за предшествующий подаче заявления отчетный период;
  • подтверждение об активности компании — справка о том, что в отношении учреждения не производится процедура банкротства и что его деятельность в настоящий момент не приостановлена;
  • подтверждение возможности и готовности реализовывать поставленные мобилизационные задачи.

Скачайте формы для организации-поставщика:

Скачать

Процесс рассмотрения обращения органами ФАС длится 10 дней. После принятия решения заказчик и поставщик получают уведомление в трехдневный срок.

Если при изучении заявления сотрудники ФАС обнаружат недостоверность предоставленных сведений, отсутствие надлежащих документов или недостаточность информации, обращение вернут заявителю в период до 5 дней.

Когда могут отказать или исключить

Отказ от включения в реестр можно получить в результате несоответствия исполнителя требованиям или же из-за наличия аналогичной продукции в перечне.

ФАС вправе исключить организацию-поставщика из списка по ГОЗ, если будет выявлено его несоответствие первоначально заявленным требованиям или же если другой исполнитель указал, что имеет возможность изготавливать и реализовывать аналогичную продукцию по гособоронзаказу.

Бланк заявления

Обратиться в ФАС могут как организации-заказчики, так и непосредственно сами поставщики. В самом заявлении надлежит прописать полное и краткое наименование исполнителя и его организационные данные: ИНН, информацию о постановке на учет в ИФНС, местонахождение.

Скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *