Пути необщего пользования на железной дороге

Приказ Росжелдора от 26.05.2020 N 195 Об открытии железнодорожной станции Красноярск-Северный Красноярской железной дороги — филиала ОАО РЖД

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 26 мая 2020 г. N 195

ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК-СЕВЕРНЫЙ

КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 28 апреля 2020 г. N исх-9419 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Красноярск-Северный Красноярской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 8н (прием и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 24 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования), 10н (прием и выдача крупнотоннажных 10, 20, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 30,48 тонн включительно на подъездных путях (путях необщего пользования), 11н (прием и выдача крупнотоннажных 20-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования), 12н (прием и выдача крупнотоннажных 10, 30, 40, 45-футовых контейнеров массой брутто до 41 тонны включительно на подъездных путях (путях необщего пользования) Тарифного руководства N 4 на железнодорожных путях необщего пользования N 4 протяженностью 942,4 м, N 5 протяженностью 373,6 м, принадлежащих АО «КЛМ Ко».

2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Руководитель

В.Ю.ЧЕПЕЦ

Начнем с того что все железнодорожные пути распределяются на пути общего пользования и пути необщего пользования.

Найдется много заумных документов с формулировками этих понятий. Все они сводятся к простому и однозначному определению. А именно; Все железные дороги которые находятся в ведении ОАО «Российские Железные Дороги», а ранее к Министерству Путей Сообщения являются общими путями, — железнодорожными путями общего пользования. По этим железнодорожным путям ездят поезда, которые перевозят грузы и пассажиров между населенными пунктами (станциями) нашей необъятной Родины. Повторюсь, все эти железнодорожные пути находятся в ведении ОАО «РЖД», именно эта организация обслуживает и организовывает движение по ним за счет собственных средств.

Соответственно все остальные железнодорожные пути, находятся в другом ведении, они могут принадлежать как физическому лицу, так и юридическому. То есть эти железные дороги могут принадлежать как крупному химическому заводу, так и простому человеку который просто решил вложить деньги в недвижимость.

Железнодорожные пути необщего пользования могут примыкать к железнодорожным путям общего пользования, так и к железным дорогам необщего пользования, к таким же, как они сами. Их граница всегда определяется знаком “Граница подъездного пути”

Пути необщего пользования в основном используются для различных грузоперевозок и являются соединительными между производственными и общественными пунктами.

На железнодорожных путях необщего пользования, так же как и на путях ОАО «РЖД» очень большое внимание уделяется безопасности, при работе на этих путях. Всю ответственность за безопасную эксплуатируемых железнодорожных путях, несут собственники этих железнодорожных путей. Контролирующим органом, является Федеральное агентство по безопасности движения на железнодорожном транспорте.

Обслуживание железнодорожных путей необщего пользования, а так же перемещение по ним вагонов с грузами (подача и уборка вагонов) могут осуществляться как собственными силами, так и силами ОАО «Российские Железные Дороги» по договору. Разумеется за счет собственника железнодорожных путей необщего пользования.

Таким образом, железнодорожные пути необщего пользования, отличаются лишь собственником, который контролирует и использует железнодорожное полотно в собственных целях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *