Приказ генерального прокурора 172

В связи с принятием Федерального закона от 07.03.2017 № 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, прокурорам городов и районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций руководствоваться положениями Федерального закона от 07.03.2017 № 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».

2. При реализации полномочий осуществлять учет и вести реестр решений о проведении проверок, расширении предмета проверок, а также их результатов.

3. Утвердить типовые формы решения о проведении проверки (приложение № 1), мотивированного решения о расширении предмета проверки (приложение № 2), акта проверки, в ходе которой не выявлено нарушений закона (приложение № 3).

4. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации в соответствии с установленной компетенцией разрешать вопрос о продлении срока проверки согласно пункту 4 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

5. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.05.2015 № 265 «О порядке исполнения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 № 2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» признать утратившим силу.

6. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отдела (на правах управления) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я. Чайка

Приложение № 1
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 17.03.2017 № 172

РЕШЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

«___» ________________ г. № ____________________

прокурор (заместитель прокурора)

классный чин, фамилия, инициалы

РЕШИЛ:

1. Провести проверку ____________________________________________________

наименование проверяемого органа (организации)

2. ______________________________________________________________________

цель проверки

3. ______________________________________________________________________

основание проверки

4. ______________________________________________________________________

предмет проверки

5. Установить срок проведения проверки с ______________ по ______________

6. Поручить проведение проверки:

фамилии, имена, отчества, занимаемые должности

7. Довести настоящее решение до сведения руководителя (иного

уполномоченного представителя) __________________________________________

наименование проверяемого органа (организации)

Прокурор (заместитель прокурора) _____________________

подпись

Приложение № 2
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 17.03.2017 № 172

РЕШЕНИЕ

О РАСШИРЕНИИ ПРЕДМЕТА ПРОВЕРКИ

«___» ________________ г. № ___________________

прокурор (заместитель прокурора)

классный чин, фамилия, инициалы

рассмотрев _____________________________________________________________,

материалы, послужившие основанием для расширения

предмета проверки

РЕШИЛ:

1. Расширить предмет проверки, проводящейся в

наименование проверяемого органа (организации)

2. ______________________________________________________________________

мотивированное основание расширения предмета проверки

3. Довести настоящее решение до сведения руководителя (иного

уполномоченного представителя) __________________________________________

наименование проверяемого органа (организации)

Прокурор (заместитель прокурора) __________________

подпись

Приложение № 3
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 17.03.2017 № 172

АКТ

ПРОВЕРКИ, В ХОДЕ КОТОРОЙ

НЕ ВЫЯВЛЕНО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА

«___» ________________ г. ______________________

место составления

Комиссией (должностным лицом) ______________________________________

наименование органа прокуратуры

должность, классный чин, фамилия, инициалы

с участием специалистов _________________________________________________

должности, фамилии, инициалы представителей иных

государственных органов, привлеченных в целях осуществления

экспертно-аналитических функций

на основании решения ____________________________________________________

должность, фамилия, инициалы прокурора

(заместителя прокурора)

от ____________ № ____________ в период с ____________ по _______________

проведена проверка исполнения законов в

наименование органа (организации)

цель, основание, предмет проверки

В ходе проведения проверки нарушений законов за период с ___________

по ____________, относящихся к предмету проверки, не выявлено.

Подписи членов комиссии

(должностного лица), проводивших проверку

Надзорные ведомства нередко назначают внеплановые проверки по требованию прокурора. Оно направляется в государственный орган, который уполномочен осуществлять контроль в определенном виде деятельности. Однако в отношении нарушителя может проводиться и внеплановая прокурорская проверка. Причин для ее назначения – множество, так как прокуратура наделена широкими полномочиями. В отличие от других контролирующих органов, она надзирает, как соблюдается законодательство в целом, а не его отдельные нормы и правила.

Чем регулируются внеплановые проверки прокуратуры на 2019 год

Большинство надзорных проверок назначаются и проводятся в соответствии с законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 – о защите юрлиц и предпринимателей при осуществлении контрольных мероприятий. Если ведомство утверждает собственный регламент их проведения, он не должен противоречить положениям данного правового акта. Но следует учесть, что прокурорские проверки (плановые и внеплановые) под действие закона № 294-ФЗ не попадают (п. 3 ст.1 закона № 294-ФЗ). Он применяется лишь в случае, когда требование прокурора о проведении внеплановой проверки исполняется государственным или муниципальным органом, уполномоченным контролировать определенный вид деятельности.

Основным документом, регламентирующим внеплановые прокурорские проверки, является закон «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 (последняя ред. от 26.07.2019). В частности, он определяет:

  • что проверяет данный орган (что входит в сферу надзора прокуратуры);

  • каковы его полномочия;

  • порядок и сроки проведения надзорных мероприятий.

Типовая форма решения о назначении внеплановой прокурорской проверки утверждена Приказом Генеральной Прокуратуры РФ № 172 от 17.03.2017 (Приложение 1). В документе обязательно указываются цель проверки, основание, предмет и срок ее проведения. В Приложении 2 к данному приказу приводится форма решения о расширении предмета контрольных мероприятий, где необходимо изложить, чем оно было мотивировано.

Внеплановая проверка прокуратуры: основания

Согласно закону «О прокуратуре», данный орган вправе осуществлять надзор в следующих областях (п. 2 ст.1 закона № 2202-1):

  • за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации;

  • за соблюдением прав и свобод российских граждан;

  • за выполнением законодательства судебными приставами, дознавательными, следственными и оперативно-розыскными органами;

  • за соблюдением законодательства органами исполнения наказания и принудительного содержания под стражей.

Внеплановая проверка прокуратуры без предупреждения может начаться, если в надзорное ведомство поступил «сигнал» о нарушениях, допущенных в данных сферах. Как правило, им является письменное обращение граждан, которые заявляют о нарушении своих прав определенным должностным лицом, организацией или предпринимателем. Либо указывают факты нарушения российского законодательства при осуществлении деятельности юридическим лицом или другим субъектом. Однако поводом к назначению внеплановой прокурорской проверки может стать и информация, появившаяся в средствах массовой информации, указание вышестоящей прокуратуры, или сведения о нарушениях, поступившие из иного государственного органа.

В органы прокуратуры гражданин или другое лицо вправе сообщить о любых фактах нарушения закона, которые ему известны, даже если они не касаются его лично. Если без проведения внеплановой проверки полученные сведения невозможно опровергнуть или подтвердить, она будет назначена.

Читайте также: Как написать обращение в прокуратуру: образец

Внеплановая проверка прокуратуры: особенности проведения

Решение о назначении внеплановых мероприятий принимает либо сам прокурор, либо его заместитель. До их начала проверяемое лицо информируют о грядущей проверке – это можно сделать и в день проведения надзорных мероприятий. Срок проведения прокурорской проверки не должен превышать 30 календарных дней (ст. 21 закона № 2202-1).

Порядок организации прокурорских проверок, осуществляемых с целью проконтролировать, не были ли нарушены российские законы или права гражданина, установлен Приказом Генпрокуратуры РФ № 195 от 07.12.2007. Данный документ носит не только нормативный, но и декларативный характер, так как его отдельные положения указывают, к чему нужно стремиться органам прокуратуры при проведении проверок (п.14 Приказа № 195).

Внеплановые надзорные мероприятия должны исключать истребование лишних документов и сведений, если их можно затребовать непосредственно при выездной проверке. Анализируя законность деятельности предпринимателя или организации, нельзя выходить за пределы предмета проверки.

Прокурорские проверки, в том числе, внеплановые, следует осуществлять гласно, предоставляя средствам массовой информации интересующие их сведения. Осуществляя надзорные функции, прокуроры не должны вовлекаться в коммерческие споры между хозяйствующими субъектами.

Читайте также: Онлайн-обращение в прокуратуру

О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 года N 211
О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»

В целях обеспечения надлежащей реализации прокурорами предоставленных им полномочий при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства, руководствуясь ст.17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
приказываю:
Внести изменение в пункт 7 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», дополнив его абзацем следующего содержания:
«Обеспечивать участие прокуроров в деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в порядке, предусмотренном подпунктом «а» пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.Чайка

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 мая 2007 г. N 78 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2006 Г. N 18 «О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЕТЕРАНОВ ПРОКУРАТУРЫ»

Наши предложения:

  1. Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 736
  2. Приказ ФСИН РФ от 07.05.2008 N 325
  3. Приказ Госкомрыболовства РФ от 06.05.2008 N 389
  4. Приказ Роснедвижимости от 04.05.2008 N П/0129
  5. Приказ ФССП РФ от 25.04.2008 N 243
  6. Постановление СФ ФС РФ от 16.04.2008 N 135-СФ
  7. Приказ Минюста РФ от 14.04.2008 N 91
  8. Приказ Минюста РФ от 11.04.2008 N 90
  9. Письмо ФССП РФ от 09.04.2008 N 12/08-4282 ВМ
  10. Приказ Ростехнадзора от 07.04.2008 N 211
  11. Приказ Генпрокуратуры РФ N 54, МВД РФ N 308, ФСБ РФ N 144, МЧС РФ N 163, ФСКН РФ N 117, Следственного комитета при прокуратуре РФ N 40 от 03.04.2008
  12. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 26.03.2008 N 38
  13. Приказ ФССП РФ от 25.03.2008 N 192
  14. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 21.03.2008 N 34
  15. Приказ ФССП РФ от 20.03.2008 N 185
  16. Приказ ФССП РФ от 20.03.2008 N 184
  17. Приказ Генпрокуратуры РФ от 20.03.2008 N 46
  18. Приказ Росстата от 19.03.2008 N 62
  19. Указание Генпрокуратуры РФ от 18.03.2008 N 43/7
  20. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 17.03.2008 N 32
  21. Письмо ФНП от 17.03.2008 N 477/06-10
  22. Письмо ФНП от 17.03.2008 N 470/05-08
  23. Приказ Генпрокуратуры РФ от 12.03.2008 N 39
  24. Письмо Роснедвижимости от 11.03.2008 N ВК/1049
  25. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07.03.2008 N 29
  26. Приказ Генпрокуратуры РФ от 04.03.2008 N 34
  27. Положение О Комиссии Федеральной нотариальной палаты по наградам
  28. Приказ Роструда от 20.02.2008 N 28
  29. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 18.02.2008 N 21
  30. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 14.02.2008 N 20
  31. Приказ Генпрокуратуры РФ от 11.02.2008 N 23
  32. Приказ Генпрокуратуры РФ от 05.02.2008 N 21
  33. Приказ ФССП РФ от 01.02.2008 N 32
  34. Приказ Роснедвижимости от 01.02.2008 N П/0028
  35. Положение О конкурсе среди нотариальных палат субъектов РФ по использованию информационных технологий
  36. Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.01.2008 N 15
  37. Приказ ФССП РФ от 29.01.2008 N 25
  38. Приказ Росрегистрации от 28.01.2008 N 12
  39. Приказ Роснедвижимости от 28.01.2008 N П/0025
  40. Приказ Роснедвижимости от 28.01.2008 N П/0024
  41. Приказ Росрегистрации от 26.10.2007 N 236
  42. Приказ Министра обороны РФ от 26.01.2008 N 33
  43. Указ Президента РФ от 22.01.2008 N 57
  44. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 21.01.2008 N 5/20р
  45. Указание Генпрокуратуры РФ от 16.01.2008 N 4/7
  46. Приказ Минюста РФ от 15.01.2008 N 1
  47. Указание Генпрокуратуры РФ от 14.01.2008 N 2/22
  48. Приказ ФССП РФ от 11.01.2008 N 2
  49. Методические рекомендации по организации и планированию расследования уголовных дел
  50. Приказ Росрегистрации от 29.12.2007 N 296
  51. Распоряжение Президента РФ от 29.12.2007 N 739-рп
  52. ПРИКАЗ ФССП РФ от 28.12.2007 N 662
  53. Приказ Росрегистрации от 28.12.2007 N 294
  54. Приказ Минюста РФ от 27.12.2007 N 261
  55. Распоряжение Минюста РФ от 26.12.2007 N 887
  56. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 25.12.2007 N 210/20р
  57. Указ Президента РФ от 22.12.2007 N 1747
  58. Приказ ФССП РФ от 21.12.2007 N 644
  59. Письмо Минфина РФ от 21.12.2007 N 02-13-10/3537
  60. Приказ Генпрокуратуры РФ от 20.12.2007 N 206
  61. Письмо ФНС РФ от 20.12.2007 N СК-6-09/990@
  62. Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и администрацией Костромской области о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2011 годы) Федеральной целевой программы Создание автоматизированной системы ведения государственного
  63. Приказ Росрегистрации от 18.12.2007 N 286
  64. Приказ Росрегистрации от 31.07.2007 N 169
  65. Приказ Минюста РФ от 29.04.2002 N 120
  66. Указ Президента РФ от 13.12.2007 N 1674
  67. Приказ Генпрокуратуры РФ от 09.09.2002 N 54
  68. Письмо Роснедвижимости от 12.12.2007 N АМ/1586
  69. Приказ Минюста РФ от 11.12.2007 N 234
  70. Приказ ФССП РФ от 07.12.2007 N 625
  71. Приказ ФССП РФ от 22.11.2007 N 604
  72. Указание Генпрокуратуры РФ от 05.12.2007 N 193/27
  73. Приказ Генпрокуратуры РФ от 05.12.2007 N 194
  74. Указ Президента РФ от 01.12.2007 N 1606
  75. Единая методика профессиональной подготовки и переподготовки адвокатов и стажеров адвокатов
  76. Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.11.2007 N 190
  77. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 26.11.2007 N 187/20р
  78. Приказ Росрегистрации от 08.02.2005 N 9
  79. Приказ ФССП РФ от 21.11.2007 N 601
  80. Приказ Минюста РФ от 16.11.2007 N 220
  81. Приказ Росрегистрации от 16.11.2007 N 253
  82. Распоряжение Минюста РФ от 13.11.2007 N 752
  83. Приказ Минюста РФ от 13.11.2007 N 216
  84. Приказ Минэкономразвития РФ от 09.11.2007 N 382
  85. Определение Верховного Суда РФ от 08.11.2007 N ГКПИ07-1422
  86. Указ Президента РФ от 03.11.2007 N 1453
  87. Приказ Минюста РФ от 01.11.2007 N 207
  88. Приказ Росрегистрации от 01.11.2007 N 244
  89. Приказ Росрегистрации от 26.10.2007 N 235
  90. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.10.2007 N 170
  91. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 16.10.2007 N 28
  92. Приказ Минюста РФ от 16.10.2007 N 201
  93. Письмо Казначейства РФ от 15.10.2007 N 42-7.1-15/5.1-375
  94. Приказ Генпрокуратуры РФ от 12.10.2007 N 167
  95. Указ Президента РФ от 11.10.2007 N 1361
  96. Распоряжение Росрегистрации от 10.10.2007 N 798
  97. Приказ Росрегистрации от 05.10.2007 N 227
  98. Приказ Генпрокуратуры РФ от 04.10.2007 N 159
  99. Приказ Генпрокуратуры РФ от 04.10.2007 N 158
  100. Указание Генпрокуратуры РФ от 02.10.2007 N 156/7
  101. Приказ Генпрокуратуры РФ от 02.10.2007 N 154
  102. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 01.10.2007 N 23
  103. Письмо Роснедвижимости от 01.10.2007 N АМ/1255@
  104. Указание Генпрокуратуры РФ от 28.09.2007 N 153/7
  105. Письмо Казначейства РФ от 27.09.2007 N 42-7.1-15/9.2-367
  106. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26.09.2007 N 149
  107. Указ Президента РФ от 24.09.2007 N 1265
  108. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 19.09.2007 N 18
  109. Приказ ФССП РФ от 19.09.2007 N 509
  110. Постановление СФ ФС РФ от 19.09.2007 N 392-СФ
  111. Приказ ФССП РФ от 18.09.2007 N 504
  112. Приказ ФССП РФ от 14.02.2007 N 50
  113. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.09.2007 N 144
  114. Приказ Генпрокуратуры РФ от 09.08.1996 N 47
  115. Распоряжение Росрегистрации от 12.09.2007 N 718
  116. Приказ Следственного комитет при прокуратуре РФ от 07.09.2007 N 11
  117. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07.09.2007 N 3
  118. Приказ Ростехнадзора от 29.08.2007 N 598
  119. Приказ Росрегистрации от 24.08.2007 N 193
  120. Письмо Роснедвижимости от 23.08.2007 N АМ/1108
  121. Приказ Генпрокуратуры РФ от 22.08.2007 N 130
  122. Приказ Росрегистрации от 22.08.2007 N 189
  123. Приказ ФССП РФ от 17.08.2007 N 373
  124. Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2007 N 1049-р
  125. Приказ Росрегистрации от 10.08.2007 N 182
  126. Соглашение о взаимодействии между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
  127. Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.08.2007 N 119
  128. Приказ Роснедвижимости от 02.08.2007 N П/0176
  129. Приказ Генпрокуратуры РФ от 02.08.2007 N 114
  130. Постановление Правительства РФ от 20.07.2007 N 461
  131. Приказ Минюста РФ от 19.07.2007 N 152
  132. Приказ Росрегистрации от 17.07.2007 N 149
  133. Приказ Росрегистрации от 22.03.2005 N 34
  134. Приказ Минюста РФ от 13.07.2007 N 145
  135. Приказ Мининформсвязи РФ от 10.07.2007 N 80
  136. Приказ Роснедвижимости от 28.04.2006 N П/0092
  137. Приказ Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0150
  138. Приказ Росрегистрации от 29.06.2007 N 137
  139. Приказ Минюста РФ от 22.06.2007 N 129
  140. Постановление СФ ФС РФ от 22.06.2007 N 250-СФ
  141. Постановление СФ ФС РФ от 22.06.2007 N 249-СФ
  142. Приказ Ростехнадзора от 19.06.2007 N 421
  143. Приказ Минюста РФ от 18.06.2007 N 127
  144. Указ Президента РФ от 18.06.2007 N 778
  145. Приказ ФССП РФ от 13.06.2007 N 282
  146. Приказ Минюста РФ от 09.06.2007 N 121
  147. Телетайпограмма ФСИН РФ от 09.06.2007 N 10/1-1653т
  148. Приказ Минюста РФ от 07.06.2007 N 116
  149. Указ Президента РФ от 02.06.2007 N 698
  150. Приказ Росрегистрации от 31.05.2007 N 105
  151. Приказ Минюста РФ от 30.05.2007 N 111
  152. Письмо Росрегистрации от 23.05.2007 N 9-1543-СВ
  153. Приказ Минюста РФ от 14.05.2007 N 93
  154. Приказ Генпрокуратуры РФ от 11.05.2007 N 83
  155. Приказ Генпрокуратуры РФ от 11.05.2007 N 84
  156. Приказ Генпрокуратуры РФ от 12.04.2001 N 23
  157. Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.11.2005 N 37
  158. Приказ Генпрокуратуры РФ от 31.03.1998 N 19
  159. Приказ Росрегистрации от 10.05.2007 N 76
  160. Приказ Генпрокуратуры РФ от 08.05.2007 N 78
  161. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26.04.2006 N 18
  162. Приказ Минюста РФ от 03.05.2007 N 87
  163. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.04.2007 N 71
  164. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.04.2007 N 70
  165. Постановление СФ ФС РФ от 27.04.2007 N 164-СФ
  166. Приказ ФССП РФ от 26.04.2007 N 233
  167. Приказ ФССП РФ от 23.04.2007 N 226
  168. Постановление СФ ФС РФ от 13.04.2007 N 136-СФ
  169. Постановление СФ ФС РФ от 13.04.2007 N 135-СФ
  170. Письмо Роспотребнадзора от 11.04.2007 N 0100/3695-07-32
  171. Приказ Роспрома от 11.04.2007 N 169
  172. Приказ Генпрокуратуры РФ от 06.04.2007 N 44-ш
  173. Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2011 годы) Федеральной целевой программы Создание автоматизированной системы
  174. Приказ Росрегистрации от 02.04.2007 N 46
  175. Методические рекомендации по проведению проверок в порядке ст. 144 — 145 УПК РФ, а также организации взаимодействия дознавателей с судебными приставами-исполнителями и судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при реализации функций дознания
  176. Приказ ФССП РФ от 30.03.2007 N 113
  177. Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.03.2007 N 53
  178. Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Белгородской области о взаимодействии в рамках реализации Подпрограммы Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2011 годы) Федеральной целевой программы Создание автоматизированной системы ведения государственного
  179. Приказ Минюста РФ от 23.03.2007 N 61
  180. Указ Президента РФ от 19.03.2007 N 363
  181. Приказ ФССП РФ от 15.03.2007 N 86
  182. Распоряжение Рослесхоза от 15.03.2007 N 18-р
  183. Приказ Минэкономразвития РФ от 14.03.2007 N 89
  184. Распоряжение Правительства РФ от 03.03.2007 N 231-р
  185. Письмо Минэкономразвития РФ от 02.03.2007 N 2752-ГГ/Ф2
  186. Постановление СФ ФС РФ от 02.03.2007 N 75-СФ
  187. Приказ Минюста РФ от 01.03.2007 N 41
  188. Приказ Минюста РФ от 21.11.2006 N 334
  189. Приказ Минюста РФ от 16.02.2007 N 37
  190. Указ Президента РФ от 15.02.2007 N 173
  191. Приказ Минюста РФ от 13.02.2007 N 28
  192. Приказ ФССП РФ от 07.02.2007 N 37
  193. Приказ Минюста РФ от 07.02.2007 N 24
  194. Приказ Минюста РФ от 06.02.2007 N 23
  195. Письмо Росстроя от 06.02.2007 N СК-351/04
  196. Указ Президента РФ от 06.02.2007 N 140
  197. Приказ ФССП РФ от 05.02.2007 N 33
  198. Постановление СФ ФС РФ от 02.02.2007 N 22-СФ
  199. Приказ Генпрокуратуры РФ от 02.02.2007 N 107-к
  200. Приказ Генпрокуратуры РФ от 01.02.2007 N 22

Части:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *