Содержание
Способы обращения
Чтобы урегулировать конфликт с представителями власти, разрешить сложившуюся спорную ситуацию и отстоять свои права можно использовать любой наиболее удобный способ обращения. Жители Свердловской области могут:
- Отправить Губернатору письмо почтой России.
- Доставить письмо лично или через официального представителя.
- Направить обращение через Интернет.
- Записаться на личную встречу с Евгением Владимировичем Куйвашевым.
Согласно действующего законодательства Российской Федерации губернатор и его уполномоченные могут решать вопросы исключительно в досудебном порядке. Проблемы и вопросы, которые требуют рассмотрения в суде должны быть оформлены как иск и поданы по месту проживания заявителя. Губернатор также не рассматривает заявления, связанные с обжалованием судебных решений. Подобные запросы также должны подаваться в суд.
Важно! Вне зависимости от выбранного способа связи главным является правильное составление бумаги. Любое обращение, составленное с нарушением требований действующего законодательства, будет отклонено. Чтобы запрос был решен, обратитесь к юристам нашего портала. В течение 10 минут с Вами свяжутся и бесплатно помогут составить жалобу.
Почтовый адрес
Отправить официальное письмо можно средствами почтовой связи по адресу Правительства Свердловской области: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1. По закону, на рассмотрение обращения и предоставление официального ответа отводится 30 дней. Чтобы отследить соблюдение сроков рекомендуется отправлять письмо с уведомлением. Если у заявителя имеются материалы по делу, их необходимо пронумеровать, прошить и составить постраничную опись.
Телефоны по вопросам получения корреспонденции 8 (343) 354-00-95, 8 (343) 362-18-51.
Приемная Губернатора
Письмо Куйвашеву Евгению Владимировичу также можно доставить по адресу официальной приемной губернатора. Сделать это можно лично или через доверенное лицо. Корреспонденция принимается:
- г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург д. 7, подъезд № 2 (Приемная Губернатора Свердловской области);
- г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, подъезд № 2 (Управление по работе с корреспонденцией граждан).
Важно! Уполномоченный представитель должен взять с собой доверенность и паспорт.
Интернет-приемная
С целью упрощения отправки и обработки корреспонденции чиновникам была запущена интернет-приемная, позволяющая написать письмо в адрес губернатора Свердловской области. Направить электронный документ Куйвашеву Евгению Владимировичу можно:
- На официальном сайте правительства Свердловской области midural.ru.
- На его личном официальном портале gubernator96.ru.
Для этого необходимо перейти в раздел «Электронная приемная» и выбрать вкладку «Отправить письменное обращение». В открывшейся форме заявитель заполняет поля, помеченные звездочкой (*), а именно:
- ФИО;
- контактные данные (телефон и адрес);
- способ получения ответа (почта или e-mail);
- текст.
Социальное положение и принадлежность к льготной категории заполняются при желании, однако жалобы «льготников» рассматриваются в первую очередь.
После отправки электронной формы система присваивает номер жалобы. По этому номеру заявитель может узнать, была ли рассмотрена жалоба и на какой стадии она находится. Сделать это можно на сайте midural.ru в разделе «Информация о прохождении обращения».
Личная встреча
Жители Свердловской области могут записаться на прием к губернатору выбрав один из следующих способов:
- Обратиться в приемную по адресу: г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург д.7, подъезд № 2.
- Позвонить на горячую линию: (343) 385-77-77.
- Заполнить онлайн-форму на официальном портале по ссылке letters.midural.ru/webrec.
График приема утверждается ежемесячно и публикуется на сайте. Встречи проходят в приемной Президента в Уральском ФО по адресу: Набережная рабочей молодёжи, д.2.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» при личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Предоставление ответа
Корреспонденция в адрес губернатора Свердловской области регистрируется сотрудником приемной. Каждому письму присваивается входящий номер. Затем обращение рассматривается, назначается ответственный исполнитель, который в 30-дневный срок обязан предоставить заявителю официальный ответ.
Иногда письмо может быть возвращено на доработку, если данных, указанных в нем недостаточно для принятия решения по делу. Помимо этого, в течение 7-дней со дня регистрации жалобы возвращаются гражданину в случае:
- Если ответ на вопрос, указанный в жалобе размещен на официальном сайте какой-либо государственной или коммунальной структуры в сети «Интернет». В этом случае в письме-ответе указывается электронный адрес официального сайта, на котором можно самостоятельно найти ответ.
- Если ситуация изложена так, что чиновник не может определить тип обращения (предложение, заявление или жалоба).
- Если текст затруднительно или невозможно прочесть.
- Если суть вопроса заключается в обжаловании судебного постановления (ч. 2 ст. 11 ФЗ № 59).
Сохранить драгоценное время и избежать утомительных переписок с чиновниками так просто! Обратитесь к юристам нашего сайта за бесплатной консультацией, и мы поможем Вам решить проблему в максимально короткий срок.