Плата по концессионному соглашению

Содержание

Концессионное соглашение

Концессионное соглашение — соглашение, по которому частный инвестор (Концессионер) обязуется за свой счет создать или реконструировать имущество, право собственности на которое принадлежит государству (Концеденту), осуществлять деятельность с использованием этого имущества, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру права владения и пользования этим имуществом.

Разъяснение

Концессионное соглашение позволяет привлекать частные инвестиции в объекты, принадлежащие государству, не прибегая к их приватизации. Суть концессионного соглашения в том, что концессионер (частный инвестор) создает или реконструирует имущество концедента (государства). При этом, концессионер получает на определенный соглашением срок права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления оговоренной деятельности.

Концессионные соглашения — это одна из форм Государственно-частного партнерства.

Концессионные соглашения регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Концессионное соглашение — это соглашение, по которому одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее — объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности (ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ).

Объекты концессионного соглашения

Объектами концессионного соглашения могут быть (ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ):

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты железнодорожного транспорта;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур;

5) морские и речные суда, суда смешанного (река — море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

7) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

8) утратил силу. — Федеральный закон от 04.12.2007 N 332-ФЗ;

9) гидротехнические сооружения;

10) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;

11) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания граждан;

12) метрополитен и другой транспорт общего пользования;

13) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения;

14) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения;

15) здания, строения и сооружения, предназначенные для складирования, хранения и ремонта имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, объекты производственной и инженерной инфраструктур таких зданий, строений и сооружений;

16) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации.

Стороны концессионного соглашения

Стороны концессионного соглашения регулируются ст. 5 федерального закона 115-ФЗ.

Концедент — Российская Федерация, от имени которой выступает Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти, либо субъект Российской Федерации, от имени которого выступает орган государственной власти субъекта Российской Федерации, либо муниципальное образование, от имени которого выступает орган местного самоуправления. Отдельные права и обязанности концедента могут осуществляться уполномоченными концедентом в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления органами и юридическими лицами, и концедент должен известить концессионера о таких органах, лицах и об осуществляемых ими правах и обязанностях. Полномочия концедента также вправе осуществлять государственная компания, созданная Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Концессионер — индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

Плата по концессионному соглашению (Концессионная плата)

Концессионная плата регулируется ст. 7 федерального закона 115-ФЗ.

Концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения. Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

Концессионная плата может быть установлена в форме:

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

2) установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.

Концессионным соглашением может предусматриваться сочетание указанныхформ концессионной платы.

Пример

Концессионные соглашения заключались при строительстве «Скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург.

Так, Распоряжение Правительства России от 14 мая 2013 г. № 775-р предписывало заключить концессионные соглашения и определяло их основные условия.

Налогообложение концессионных соглашений

Особенности исчисления и уплаты в бюджет НДС при осуществлении операций в соответствии с концессионным соглашением регулируется статьей 174.1. НК РФ.

Налог на прибыль

Доходы в виде имущества и (или) имущественных прав, полученных по концессионному соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации не облагаются налогом на прибыль организаций (пп. 37 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Амортизируемое имущество, полученное организацией от собственника имущества или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных соглашениях в сфере деятельности по оказанию коммунальных услуг или законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, подлежит амортизации у данной организации в течение срока действия инвестиционного соглашения или концессионного соглашения (п. 1 ст. 256 НК РФ).

Первоначальная стоимость имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, определяется как рыночная стоимость такого имущества, определенная на момент его получения и увеличенная на сумму расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и доведение такого имущества до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов (п. 1 ст. 257 НК РФ).

Плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (концессионная плата) признается прочим расходом по налогу на прибыль (пп. 10.1. п. 1 ст. 264 НК РФ).

Налог на имущество организаций

Имущество полученное по концессионному соглашению может быть объектом налогообложения (п. 1 ст. 374 НК РФ).

Имущество, переданное концессионеру и (или) созданное им в соответствии с концессионным соглашением, подлежит налогообложению у концессионера (ст. 378.1. НК РФ).

10.09.2019

Дополнительно

Государственно-частное партнерство, Муниципально-частное партнерство — юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.

Словари:

Словарь

Налоговый словарь

Словарь бухучета

Юридический словарь

Словарь инвестора

Об утверждении Порядка определения концессионной платы, вносимой в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, находящегося в собственности муниципального образования «Город Киров»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2019 года № 382-П

Об утверждении Порядка определения концессионной платы,
вносимой в период использования (эксплуатации) объекта
концессионного соглашения, находящегося в собственности
муниципального образования «Город Киров»

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» администрация города Кирова
постановляет:
1. Утвердить Порядок определения концессионной платы, вносимой в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, находящегося в собственности муниципального образования «Город Киров». Прилагается.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Ященко А.Е.. и.о. заместителя главы администрации города Кирова Ляпунову Е.Л., заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева СИ. в пределах полномочий.

Глава администрации
города Кирова И.В.Шульгин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Кирова
от 19 февраля 2019 года № 382-П

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНЦЕССИОННОЙ ПЛАТЫ, ВНОСИМОЙ В ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИИ) ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»

1. Размер платы, вносимой концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, находящегося в собственности муниципального образования «Город Киров» (далее — концессионная плата), устанавливается для каждого объекта концессионного соглашения индивидуально с учетом форм концессионной платы, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
2. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.
3. Концессионная плата может быть установлена в форме:
3.1. Определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет муниципального образования «Город Киров».
3.2. Установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
3.3. Передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.
4. В случае установления концессионной платы в форме определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно, начальный размер концессионной платы является критерием конкурса на право заключения концессионного соглашения и определяется исходя из рыночной стоимости имущественных прав владения и пользования объектом концессионного соглашения, определенной по результатам оценочной деятельности, проведенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
5. При установлении концессионной платы в форме передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера, размер концессионной платы определяется исходя из рыночной стоимости передаваемого имущества, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
6. По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, может предусматриваться концессионная плата. Размер такой платы не может превышать уровень, рассчитанный исходя из принципа возмещения концеденту расходов на уплату им в период срока действия концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с правом владения объектом концессионного соглашения.
При определении размера концессионной платы могут быть учтены не исполненные на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения долговые денежные обязательства муниципальных предприятий, учреждений, имущество которых передается в рамках концессионного соглашения, по оплате труда, энергетических ресурсов, обязательства по кредитным договорам, заключенным в целях финансирования мероприятий инвестиционных программ таких организаций, а также обязательства по уплате налогов и сборов в случае, если срок между датой возникновения соответствующих долговых обязательств и датой принятия решения о заключении концессионного соглашения составляет более двух лет. Размер долговых обязательств муниципальных предприятий, учреждений, подлежащий учету при определении размера концессионной платы, устанавливается в решении о заключении концессионного соглашения.
7. Концессионным соглашением может предусматриваться сочетание указанных в разделе 3 настоящего Порядка форм концессионной платы.
8. Решение о применении той или иной формы концессионной платы за пользование объектом концессионного соглашения, о размере концессионной платы, принимается после рассмотрения данного вопроса рабочей группой, созданной постановлением администрации города Кирова.

Возврат средств инвесторов

Способы возврата средств инвесторов концессионных проектов

Возврат средств инвесторов концессионных проектов на основе платы концедента

В рамках этого варианта концессионер создает или реконструирует имеющееся недвижимое имущество (автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы, объекты дорожного сервиса и т.д.) за счет привлеченных средств, а концедент в течении срока концессионного соглашения уплачивает концессионеру плату, исходя из финансовой модели концессионного соглашения.

Плата концедента — это плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения. Внесение платы концедента может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении соглашения.

Возврат средств инвесторов концессионных проектов на основе тарифов

В рамках этого варианта концессионер создает или реконструирует имеющееся недвижимое имущество за счет привлеченных средств. Уполномоченный орган утверждает долгосрочные параметры тарифного регулирования и тариф по виду деятельности концессионера. Возврат инвестиций осуществляется путем предоставления услуг/реализации продукции потребителям в рамках утвержденного тарифа.

Возврат средств инвесторов концессионных проектов на основе оплаты услуг конечными потребителями (не регулируемых тарифами)

При использовании данного варианта концессионер создает новое или реконструирует имеющееся недвижимое имущество за счет привлеченных средств. В течение срока действия концессионного соглашения концессионер эксплуатирует объект концессии по назначению, указанному в концессионном соглашении. Возврат инвестиций производится путем получения дохода от коммерческой эксплуатации объекта концессии (реализации продукции и /или оказания услуг потребителям).

Возврат средств инвесторов на основе смешанных источников

В рамках этого варианта возможно сочетание типов обеспечения возвратности средств инвесторов в рамках концессионного проекта, так как получение платы концедента не запрещает концессионеру взимать плату с потребителей за продукцию, полученную от использования объекта концессии.

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2017 г. № 259

МОСКВА

Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2019 № 31)

В соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона «О концессионных соглашениях» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. № 259

ПРАВИЛА проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения (далее — мониторинг).

2. Мониторинг проводится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление мониторинга согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. № 258 «Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, а также федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на утверждение формы предоставления сведений для участия в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанных в части 1 статьи 48 Федерального закона «О концессионных соглашениях» (далее — уполномоченный орган).

3. Мониторинг проводится посредством сбора, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных концедентами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях.

4. Концедент в течение 10 рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения размещает в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее — информационная система) сведения о проекте концессионного соглашения, в том числе о содержащихся в проекте концессионного соглашения целевых показателях, сроках их реализации, планируемом объеме привлекаемых инвестиций и об иных существенных условиях концессионного соглашения.

5. Концедент в электронном виде с использованием информационной системы в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующего события вносит информацию о рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с частью 4 — 4 статьи 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях», о подготовке к проведению и проведении конкурса в соответствии со статьями 22, 26 — 32 Федерального закона «О концессионных соглашениях», а также в течение 10 рабочих дней со дня заключения концессионного соглашения и в дальнейшем каждые 6 месяцев в течение всего периода реализации концессионного соглашения (с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения до даты полного исполнения сторонами концессионного соглашения всех обязательств) актуализирует сведения о концессионном соглашении, в том числе о содержащихся в концессионном соглашении целевых показателях, сроках их реализации, об объеме привлекаемых инвестиций и иных существенных условиях концессионного соглашения. При этом информация обо всех юридически значимых действиях, связанных с концессионным соглашением, таких, как заключение концессионного соглашения, внесение в него изменений и расторжение концессионного соглашения, подписание акта приема-передачи объекта концессионного соглашения, предоставление земельных участков, ввод объекта концессионного соглашения в эксплуатацию, государственная регистрация прав владения и пользования объектом концессионного соглашения, размещается концедентом в электронном виде с использованием информационной системы в течение 10 рабочих дней со дня совершения таких действий.

6. Концедент обеспечивает полноту и достоверность внесенных им в информационную систему сведений.

7. Размещение концедентом сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Уполномоченный орган формирует начиная с 2018 года ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным годом, результаты мониторинга за отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с примерной формой согласно приложению.

9. Уполномоченный орган в течение 50 рабочих дней после формирования результатов мониторинга направляет в Правительство Российской Федерации доклад, включающий в себя оценку проблем и перспективы дальнейшей реализации заключенных концессионных соглашений.

10. Сведения, предоставленные концедентами в целях проведения мониторинга, хранятся в информационной системе в течение срока действия концессионного соглашения и не менее 15 лет со дня окончания срока его действия.

ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

(примерная форма)

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, за 20__ год

I. Общие сведения

Количество принятых решений о заключении концессионных соглашений

Количество рассмотренных предложений о заключении концессионных соглашений

Количество заключенных концессионных соглашений

Количество заключенных концессионных соглашений, инициаторами заключения которых выступали концессионеры

Количество концессионных соглашений на стадии проектирования объекта (объектов) концессионного соглашения (далее — объект)

Количество концессионных соглашений на стадии строительства (реконструкции) объекта, в том числе подготовки земельного участка

Количество концессионных соглашений на стадии эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта

Количество исполненных концессионных соглашений

Количество заключенных концессионных соглашений в ценовых зонах теплоснабжения, определенных в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2019 № 31)

II. Показатели концессионных соглашений в отраслевом разрезе1

Количество принятых решений о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях (по отраслям)

Количество рассмотренных предложений о заключении концессионных соглашений (по отраслям)

Количество принятых решений о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения (по отраслям)
Количество принятых решений о невозможности заключения концессионного соглашения (по отраслям)
Количество принятых решений о заключении концессионных соглашений (по отраслям)
Количество объявленных конкурсов на право заключения концессионных соглашений с указанием доли закрытых конкурсов (по отраслям)
Количество несостоявшихся конкурсов (с указанием причин) (по отраслям)
Количество конкурсов с единственным участником (по отраслям)
Количество конкурсов с двумя и более участниками (по отраслям)
Количество заключенных концессионных соглашений (по отраслям)
Количество заключенных концессионных соглашений, инициаторами заключения которых выступали концессионеры (по отраслям)
Количество концессионных соглашений на стадии проектирования объекта (по отраслям)
Количество концессионных соглашений на стадии строительства (реконструкции) объекта, в том числе подготовки земельного участка (по отраслям)
Количество концессионных соглашений на стадии эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по отраслям)
Количество исполненных концессионных соглашений (по отраслям)
Количество концессионных соглашений, по которым в отчетном периоде концессионерами были допущены нарушения условий концессионных соглашений (по отраслям)
Количество концессионных соглашений с обязательствами по обеспечению государственной регистрации незарегистрированного имущества
Количество договоров аренды, заключенных в соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона «О концессионных соглашениях»

III. Соблюдение обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, в отраслевом разрезе1

Целевой показатель(по отраслям) Плановоезначение целевого показателя2 Фактическидостигнутоезначениецелевогопоказателя3

Срок концессионного соглашения

Срок проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (в случае проведения совместного конкурса — концессионных соглашений)

Срок заключения концессионного соглашения (период с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения до даты подписания концессионного соглашения сторонами концессионного соглашения)

Срок проектирования объекта (если предусматривается)

Срок строительства (реконструкции) объекта

Срок эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта

Объем финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет всех источников

Объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта за счет всех источников

Объем финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (если предусматривается)

Объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (если предусматривается)

Объем финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет собственных средств концессионера

Объем финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет заемных средств (если предусматривается)

Налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации концессионного соглашения

Неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации концессионного соглашения

<1> В соответствии с разделением на виды объектов, предусмотренным частью 1 статьи 4 Федерального закона «О концессионных соглашениях».

<2> В зависимости от содержания концессионного соглашения указываются или плановое значение целевого показателя на отчетную дату за отчетный период, или итоговый целевой показатель, определенный концессионным соглашением.

<3> Информация указывается на отчетную дату за отчетный период.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *