Обмен дивана на новый

Обмен мебеля ненадлежащего качества, как обменять мебель

Срок обмена мебеля

Обмен мебеля возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи мебеля.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять мебель на другую, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественной (бракованной) мебеля;

Перерасчет и доплата

При замене мебеля ненадлежащего качества на мебель этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене мебеля на такую же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старой мебеля, ниже цены новой, предоставленной взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если же цена старой мебеля выше цены новой, предоставленной взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена мебеля, подлежащей замене, определяется на момент ее замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон;
общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенную мебель, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

если мебель куплена в интернет-магазине

на мебель, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественной мебеля на гарантии

Проверка качества мебеля: даже, если продавец не согласен на обмен некачественной мебеля, он обязан принять мебель ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

экспертиза мебеля: в случае, если продавец даже после проверки качества мебеля настаивает, что она испортилась по вине покупателя, он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена мебеля: если экспертизой будет установлено, что мебель испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять мебель на новую, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение мебеля и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье»обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную мебель гарантия на которую закончилась или не была установлена.

экспертиза мебеля: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу мебеля. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки мебеля возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен мебеля: если экспертизой будет установлено, что мебель испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новую.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье»обращение в суд за защитой прав потребителей».

Обмен мебеля надлежащего качества

Обмен мебеля надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

обменять мебель можно, если она:

не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении и при этом сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен мебеля на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенную мебель, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

на мебель, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную мебель

претензия на обмен мебеля: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *