Налоговая служба США

Внутренняя налоговая служба — Internal Revenue Service

Для индийского налогового органа см индийских служб доходов . Для ганского учреждения, см Службы внутренних доходов (Гана) . «IRS» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см IRS (значения) .

Служба внутренних государственных доходов

Обзор агентство

сформированный

1 июля 1862 ; 156 лет назад (хотя название происходит от 1918 г.)

подсудность

Федеральное правительство Соединенных Штатов

Штаб-квартира

Internal Revenue Service Строительство
1111 Конституция Ave., NW ; Вашингтон, округ Колумбия 20224, США

Сотрудники

76832 ( FTE ) (2017)

Годовой бюджет

$ 11,5 млрд рублей (2017)

`орган исполнительной власти

родитель агентство

Министерство финансов

Веб-сайт

WWW .irs Пра

Эта статья является частью серии по

Налогообложение в
Соединенных Штатах Америки

США портал

Службы внутренних доходов ( IRS ) является службой доходов от федерального правительства Соединенных Штатов . Правительственное агентство является бюро Департамента казначейства , и находится под непосредственным руководством комиссара внутренних доходов , который назначается на должность сроком на пять лет президентом Соединенных Штатов. IRS отвечает за сбор налогов и введение Налогового кодекса , основную часть федерального статутного налогового законодательства Соединенных Штатов. Обязанности IRS включают предоставление налоговой помощи налогоплательщиков и проведения и разрешения случаев ошибочных или мошеннических налоговых деклараций. IRS также курируют различные программы льгот и навязывает части Закона доступных медицинского .

IRS здание в Вашингтоне, округ Колумбия IRS место знак на Авеню Конституции, Вашингтон, округ Колумбия

IRS возникла с комиссаром внутренних доходов, федеральный офис , созданный в 1862 году , чтобы оценить первый в стране налог на прибыль , который должен был собрать средства для американской гражданской войны . Временная мера при условии более пятой части военных расходов Союза и разрешили истечь десятилетие спустя. В 1913 годе Шестнадцатая поправка к Конституции США была ратифицирована предписывающим Конгресс ввести налог на прибыли, и было создано Бюро внутренних доходов. В 1953 году агентство было переименовано в Службу внутренних доходов.

Хотя IRS приносит большую часть доходов, необходимых для финансирования федерального правительства, его ресурсы были сокращены с каждым годом. В 2016 году Американский колледж налогового адвоката написал съездовского руководству о том, «Мы наблюдали борьбу агентство со значительным уменьшением финансирования, вызвавших кадровые вопросы и боевой дух. В нашей практике мы наблюдали негативное влияние это оказывает на наш клиенты, налогоплательщики «.

В 2017 финансовом году, IRS обработано более 245 миллионов возвращается и собрали более $ 3,4 трлн валового дохода, расходы 34 ¢ за каждые $ 100 она собирается.

28 июня 2018 года, Bloomberg News пишет, «Агентство было оправилось от сокращения бюджета. Текущий бюджет 11430000000 $ меньше , чем в 2008 финансовом году, и IRS сравнению около 15 процентов своей рабочей силы в течение последних пяти лет. правоприменение персонал погрузился более чем на 25 процентов с 2010 года»

В 2018 финансовом году, федеральное правительство США потратили $ 779 млрд больше, чем принесли. Подсчитано, что в 2019 финансовом году потери будут близки к $ 1 трлн долларов. В 2019 финансовом году IRS планирует сократить дополнительно 2200 сотрудников.

Автоматизированная система контроля федеральных таможенных платежей (информационно расчётная система «доход») ИРС – «доход»

Тема №10. Комплексные автоматизированные средства таможенных органов (КАСТО).

Автоматизированные системы контроля за доставкой товаров.

Суть технологии контроля за доставкой заключается в обмене информацией между таможней отправления груза и таможней назначения груза через региональное таможенное управление осуществляющее контроль за этим процессом. При этом таможня отправления сообщает таможне назначения информацию об отправленных в её адрес грузов в виде электронной копии документа контроля доставки заполняемого на пограничной таможне.

При этом отправка ставится на контроль в соответствующем информационном модуле «контроль доставки товаров», а таможня получатель при получении сообщения заносит его в аналогичный АРМ на контроль в ожидании прибытия – в случае прибытия груза таможня назначения отправляет в таможню отправления подтверждения о прибытии груза и снимает отправку с контроля.

Таможня отправления при получении уведомления о прибытии груза так же снимает отправку с контроля, региональное управление ведёт базу данных подтверждённых и неподтверждённых грузов для контроля за процессом доставки.

Таким образом данная автоматизированная подсистема сочетает в себе как элементы вертикального характера (передача данных в региональное управление для выполнения контрольных функций) так и элементы горизонтального характера (приём или передача данных других таможен через региональный уровень.

Автоматизированная система контроля федеральных таможенных платежей (информационно расчётная система «доход») ИРС – «доход».

Целью создания информационно-расчётной системы контроля таможенных платежей (ИРС-«доход») является повышение эффективности учёта таможенных платежей путём обработки и внедрения новых технологий, решение задачи автоматизации полного цикла управления процессами взимания таможенных и иных платежей, обеспечения информационной поддержки принятия решения по снижению рисков и оценки качества принятых решений по управлению процессами взимания таможенных платежей.

ИРС – строится на основе изменения таможенных технологий учёта и контроля таможенных платежей в сторону максимальной централизации, совершенствования таможенных технологий учёта и контроля таможенных платежей направлена на централизованный учёт денежных средств перечисляемых участниками ВЭД на счета таможенных органов а так же централизованное списание денежных средств поступивших на счета таможенных органов в доход федерального бюджета.

Предлагаемая технология предполагает ведение центрального хранилища операционной информации включающее в себя лицевые счета участников ВЭД, информацию о товаре перемещаемом через таможенную границу, информацию о документе контроля, платёжном документе, плане счетов. А так же об участнике ВЭД и таможенном инспекторе производящем таможенное оформление товара.


Комплексная автоматизированная система ТО (КАСТО) – АИСТ-М.

Система АИСТ-М – представляет собой комплексную, взаимосвязанную законченную задачу автоматизации таможенного управления товаров и получение всевозможных форм отчётности.

Система охватывает все уровни сбора информации (пакеты таможенного оформления, таможенные посты, таможни, РУ)

Система создана для осуществления информационной поддержки принятия решений должностными лицами ТО РФ в ходе осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств перемещаемых через таможенную границу посредством обработки электронной копии документов в том числе таможенных, необходимых для таможенных целей на основе анализа информации содержащейся в БД ЕАИС ФТС РФ.

Схема АИСТ-М
АПС «Администрирование» АПС «Оперативное информирование» АПС «таможенное оформление»
КПС «ролевой администратор» КПС «интерпретатор» КПС «формирование отчётов» КПС «инспектор ОТО» КПС «контроля таможенных платежей»
ПЗ «администратор» ПЗ «модель обработки документов» ПЗ «отчётность» ПЗ «досмотр» ПЗ «ведения КСИ»
ПЗ «менеджер технич. схем» ПЗ «сервер отчётности»
ПЗ «сервер сообщений» ПЗ «автоматической обработки документов» ПЗ «менеджер отчётов»
ПЗ «планировщик резервного копирования данных» ПЗ «руководитель ПЗ «учёт и контроль товаров на ТС» КПС»учёта и контроля товаров на СВХ»
ПЗ «мониторинг оформления документов»
ПЗ «ведение ориентировок»
ПЗ «принятий решений по относительным мерам ТК»

АПС «Администрирования» — предназначена для организации управления процессом совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств в таможенных органах РФ.

АПС «Таможенное оформление» — предназначена для автоматизации процессов совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля а так же осуществления таможенной поддержки принятия решений должностными лицами таможенных органов РФ.

АПС «оперативное информирование» предназначена для предоставления пользователям информации о ходе совершения таможенных операций и статистической отчётности.

КПС «ролевой администратор» —

КПС «интерпретатор» и КПС «формирования отчётов» — это комплекс программных средств основанный на технологии автоматизированной системы документооборота Doc Point II

ПЗ «администратор» — является главным административным компонентом комплекса, с его помощью администратор может управлять деятельностью рабочих мест на которых установлен АИТС – М, управлять учётными записями пользователей, проводить обновление программного обеспечения, вести поиск документов и определять роли.

Роль – способ разрешения прав доступа.

ПЗ «менеджер технологических схем» — представляет собой средства создания, изменения и управления технологической схемой документооборота, эта схема определяет пути следования документов по этапам.

ПЗ «сервер сообщений» — используется для связи клиентских машин с программами администрирования а так же связей клиентских машин с базой данных, при формировании отчётности запрос от клиентской машины так же отправляется в ПЗ «сервер сообщений» после чего в ПЗ «сервер отчётов»

ПЗ «модуль обработки документов» — предназначена для автоматизации процесса обработки документов инспектором ОТО и ТК, а именно создания пакетов документов между участниками технологической схемы документооборота.

ПЗ «модуль автоматической обработки документов» — реализует взаимодействие с внешними процессами без участия человека а так же создание пакетов документов , перемещение пакетов документов между участниками технологической схемы документооборота.

ПЗ «отчётность» — это программная задача для отправки запросов на выполнение аналитических выборов и вывода результата в виде отчётных форм и графиков.

ПЗ «сервер отчётов» — программная задача для обслуживания запросов на выполнение аналитических выборов и одновременной работы нескольких сценариев анализа.

ПЗ «менеджер отчётов» — служит для создания изменения и управления отчётами в том числе организации доступа отдельных пользователей к определённому отчёту.

ПЗ «Руководитель» — Служит для мониторинга состояния клиентских машин на которых установлена система, а так же идентификации пользователей работающих на клиентской машине и отправки пользователям служебных сообщений.

ПЗ «оформления документов» — предназначен для отображения состояния (нахождения на этапах) документов в режиме реального времени.

ПЗ «ведение ориентировок» позволяет централизованно в таможне или управлении различным отделом вводить уникальные проверки базы ГТД и других документов на совпадение с любыми сведениями поступившими в качестве ориентировок, а так же проверять по сформированным ориентировкам указанной базы данных с ведением базы данных.

ПЗ «Принятий решений по отдельным мерам ТК» —

КПС «Инспектор ОТО» — автоматизирует и осуществляет прием и регистрацию электронных копий документов (ДТ, ДТС, КТС), форматно-логический контроль электронных копий документов, автоматизированный контроль соблюдения требований и условий заявленного таможенного режима, автоматизированный обмен с внешними программными задачами, автоматизированный контроль выпуска определенных товаров согласно акту таможенного досмотра, формирование и актуализация нормативно-справочной информации (НСИ), формирование выходных форм статистической отчетности, определенных нормативными актами ФТС РФ.

ПЗ «Досмотр» предназначена для автоматизации приема, хранения, обработки, внесения изменений, выгрузки, а также форматно-логического контроля совокупности сведений о таможенном досмотре товаров и транспортных средств.

ПЗ «Учет и контроль товаров на таможенном складе» предназначена для автоматизации ведения документов, необходимых для оформления грузов на таможенном складе таможенного органа: складских квитанций, формуляров контроля товаров, заявлений на проведение операций над товарами.

КПС «Контроль таможенных платежей» состоит из двух частей: модуль контроля за правильностью начисления и уплатой таможенных платежей и модуль взаимодействия с КПС «Лицевые счета», входящим в состав ИРС «Доход». Модуль контроля за правильностью начисления и уплатой таможенных платежей предназначен для регистрации данных об оплате таможенных платежей, формирования и печати о доплате, подготовки файлов документов контроля информации о платежных документах и т.д. Модуль взаимодействия с КПС «Лицевые счета» выполняет функции приема-передачи-обработки данных между КПС «Контроль таможенных платежей» и КПС «Лицевые счета».

КПС «Учет и контроль товаров на СВХ» позволяет осуществлять автоматизированный контроль помещения, хранения и выдачи грузов со складов временного хранения и таможенных складов. Может применяться на складах автогрузовой, морской, железнодорожной и авиационной таможни.

Служба внутренних доходов США на русском языке и об эффективности деятельности фискальных служб США и России

Налоговое управление США, Вашингтон

Несколько раз писал о Службе внутренних доходов США (см. ), а недавно нашел страничку с их сайта на русском языке, ну и решил поделиться информацией со своими читателями.
Налоговое управление США (Internal Revenue Service, сокр. IRS) – это управление, входящее в состав Министерства финансов США (Department of the Treasury) и одно из наиболее эффективных в мире организаций по управлению в области налогообложения.
В 2010 финансовом году Налоговое управление США (IRS) собрало доходы в размере свыше 2,3 триллионов долларов и обработало свыше 230 миллионов налоговых деклараций.
Расходы Налогового управления США (IRS) составили 53 центов на каждые 100 долларов США, собранных в 2010 финансовом году. Иными словами рентабельность IRS- 18 800 %
По ФНС я сам рассчитывал «рентабельность» и у меня получилось в 2006 году — 10 808 %. За 2011 год получилось — 8 532 %.
Считал я следующим образом, брал расходы федерального бюджета на содержание ФНС и сравнивал их с показателем налоговых доходов, администрируемых ФНС.
И получается, что на 1 доллар, вложенный в IRS бюджет США получает 188,67 долларов.
На 1 рубль, вложенный в ФНС бюджет страны получает 85,32 рублей (2011).
А тут недавно нашел на «Эхе Москвы» про наш Пенсионный фонд, там на 1 рубль затрат содержания фонда — получается 25 рублей, т.е. 4 % средств, собранных в ПФР, идут на содержание самого фонда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *