Министерство обороны адрес

Противодействие коррупции

Контакты08/30/2019 16:01:15 08/30/2019 16:00:58 Уважаемые заявители! В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством обороны Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Минобороны России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобороны России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобороны России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: (495) 693-50-44 Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минобороны России рекомендуем ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г.

№ 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации. Правила приема сообщений по «телефону доверия» По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  1. коррупционных проявлений в действиях военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников Минобороны России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобороны России;
  2. конфликта интересов в действиях военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников Минобороны России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобороны России;
  3. несоблюдения военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Минобороны России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобороны России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минобороны России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобороны России.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»: Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Министерство обороны рф почтовый адрес москва для обращения по воинским частям

N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней!

Если у кого возникнет такая ситуация, то почтовой корреспонденцией письмо следует оправить на следующий адрес: Вот здесь можно отправить письмо в электронном виде. Честно говоря, я не знаю такого повода, чтобы написать письмо Министру обороны РФ Сергею Шойгу. К нему к меня нет никаких вопросов. Поэтому жаловаться о бездействии должностных лиц можно только по истечении 30 дней с момента регистрации Вашего обращения! II. Так же можно направить письменное обращение по Почте РФ. Как правило целесообразно направлять письмо по почте в том случае, если ЕРЦ МО РФ требует от Вас оригиналы каких-либо документов (для исполнительного производства, внесения денежного аттестата, налоговых вычетов). Другого смысла нет, долго и муторно, а эффект одинаковый.

Шойгу сергей кужугетович

  1. Список приложенных документов.
  2. Дата и личная подпись заявителя с расшифровкой.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (а в некоторых случаях и привлечения к ответственности её автора) является отсутствие личных данных заявителя и присутствие в содержании:

  1. сведений, разглашающий государственную тайну;

Департамент жилищного обеспечения

Электронная приемная Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»

Согласно статье 7 данного Закона обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме1.
  • .Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

(статья 10 данного Закона). Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Обращение в форме электронного документа направлять по адресу:

Среди прочих важных задач в обязанности МО входит работа с жалобами населения и, при их достаточной основательности, урегулирование вопросов, входящих в сферу влияния ведомства. Для удобства граждан министерством предусмотрено несколько способов подачи обращений: от личного визита на приём к специалисту до использования интернет-сервиса «Электронная приёмная».

Лично Личный приём граждан осуществляется структурным подразделением МО — Управлением по работе с обращениями (общественной приёмной министерства). Входящую корреспонденцию принимает и распределяет его помощник.

Напишите Шойгу Сергею Кожугетовичу. Для того, чтобы связаться с министром существует несколько удобных способов. С вопросом или описанием сложной ситуации можно обратиться в письменном виде или лично. В состав Федеральных органов исполнительной власти входит Минобороны России. Ведомство занимается выработкой и реализацией политики государства, правовым регулированием в сфере обороны, распоряжением имуществом ВС РФ и подведомственных структур.

Российское законодательство гарантирует права граждан обращаться в государственные инстанции, такие как военное ведомство, на адрес министра обороны. Личные или коллективные обращения граждан регулируются статьей 33 Конституции РФ. Обязанности руководителя Министерства обороны РФ возложены на Шойгу Сергея Кужугетовича, 21.05.1955 года рождения.

>Написать письмо

  • Конверт нужно отправить на столичный адрес оборонного ведомства: Москва, ул Знаменка, 19

>Позвонить по телефону

  • Контактный номер общественной приемной: 8 (495) 296-39-55.
  • Факс Минобороны: 8 (495) 498-83-67

>Отправить электронное письмо

  • E-mail: pm@mil.ru

>На официальном сайте Шойгу

  • Адрес сайта: mil.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *