Мади автодорожная инспекция

Деятельность МАДИ регламентирована постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП.

Компетенция МАДИ

Московская административная дорожная инспекция (далее — МАДИ) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы об административных правонарушениях, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти о передаче части их полномочий Правительству Москвы, а также функции по региональному государственному контролю за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.

Деятельность МАДИ регламентирована постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года N 679-ПП, которое возлагает на инспекцию следующие обязанности:

  • контроль за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств в зоне действия дорожных знаков и разметки на территории г. Москвы;
  • выявление, пресечение и производство по делам об административных правонарушениях правонарушений, связанных со стоянкой на газонах;
  • контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
  • контроль за соблюдением условий производства погрузочно-разгрузочных работ в ночное время.

Очевидно, что решение о создании в столице административной дорожной инспекции преследовало несколько целей: наведение порядка в жилых зонах и зонах парковок в мегаполисе, пополнение бюджета города доходами от штрафов, взымаемых с нарушителей ПДД РФ и норм, установленных кодексом об административных правонарушениях г. Москвы. Так как на ГИБДД МВД РФ, с точки зрения распределения компетенции между федерацией и её субъектом, не могли быть возложены функции по организации и контролю за парковкой, поддержанию порядка в жилых районах, перевозках пассажиров транспортном такси, то решение о создании МАДИ представляется вполне разумным и оправданным.

Таким образом, на сегодняшний день, МАДИ является самостоятельным административным органом исполнительной власти г. Москвы, который наряду с ГИБДД МВД России, осуществляет контроль и управление деятельностью автомобилистов в пределах территориальных границ столицы.

Перечень нарушений и размеры штрафов МАДИ

Основные виды нарушений, производство по которым отнесено к компетенции административной инспекции г. Москвы, являются:

  • несоблюдение требований дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 3.28 «Стоянка запрещена», а также знаков 3.29, 3.30, установленных на территории города;

3.27 Остановка запрещена

3.28 Стоянка запрещена

3.29 Стоянка запрещена по нечетным числам месяца

3.30 Стоянка запрещена по четным числам месяца

  • нарушения запрета на парковку в зеленой зоне и на газонах в Москве;
  • несоблюдение установленного порядка при производстве погрузочно-разгрузочных работ в ночное время и создания шума, света, вибрации при погрузке/разгрузке жилых зонах города;
  • за нарушения правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси в Москве.

Виды нарушений и размеры штрафов от МАДИ, предусмотренные КоАП г. Москвы

Статья 8.8 ч.1

Загрязнение территории города Москвы, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, мойка транспортных средств вне специально отведенных мест, стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест

предупреждение или 1000-3000 руб.

Статья 8.8 ч.2

Загрязнение, загромождение территории города Москвы, связанное с самовольной парковкой (отстоем) грузового автотранспорта в жилой зоне и на дворовых территориях, кроме специально отведенных для этого мест

предупреждение или 1000-3000 руб.

Статья 8.8 ч.3

Размещение транспортных средств на детских площадках

предупреждение или 3000-5000 руб.

Статья 8.14 ч.2

Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке 5000 руб.

Статья 8.25

Размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями 5000 руб.

Примечание: ни один из перечисленных выше штрафов не может быть оплачен с учётом 50% скидки.

Виды нарушений и размеры штрафов от МАДИ, предусмотренные КоАП РФ

Статья КоАП РФ Вид нарушения Сумма штрафа Наличие скидки 50%
1 КоАП РФ 12.16 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств в СПБ и МСК. влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей размер штрафа со скидкой 1500 рублей
2 КоАП РФ 11.14.1 Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей размер штрафа со скидкой 500 рублей

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку и выдача разрешения МАДИ на его возврат

Примечание: в качестве меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях, входящих в компетенцию МАДИ, применяется задержание транспортного средства, принадлежащего нарушителю с эвакуацией на специализированную стоянку.

Возвратить эвакуированный на спецстоянку автомобиль можно только при наличии разрешения от МАДИ. Для этого следует обратиться в одно из представительств инспекции, расположенных по следующим адресам:

  • Сервисный центр «Московский транспорт» на ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1

Часы работы: ежедневно с 08.00 до 20.00.

  • Сервисный центр «Московский транспорт» на ул. 1905 года, д. 25

Часы работы: ежедневно с 08.00 до 20.00.

  • Пункт выдачи разрешений МАДИ на ул. Дубовая роща, вл. 7 А

Часы работы: ежедневно в круглосуточном режиме

  • Пункт выдачи разрешений МАДИ по адресу пр. Энтузиастов, вл. 3

Часы работы: ежедневно в круглосуточном режиме

  • Пункт выдачи разрешений МАДИ на ул. Одоевского, вл. 3

Часы работы: ежедневно в круглосуточном режиме

Справочная информация о месте нахождения эвакуированного транспортного средства предоставляется в круглосуточном режиме по телефону: +7 (495) 539-54-54.

Порядок оформления возврата автомобиля со штрафстоянки

  1. По телефону +7(495)539-54-54 получите информацию о месте выдачи разрешения на возврат транспортного средства и адресе штрафстоянки, на которую оно было помещено при эвакуации.
  2. Получите письменное разрешение на возврат транспортного средства в одном из офисов МАДИ, предоставив следующие документы:

Владелец ТС:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);

— свидетельство о регистрации ТС (паспорт ТС).

Представитель владельца ТС:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
— свидетельство о регистрации ТС (паспорт ТС).
— доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством.

Иному лицу, имеющему право управления данным ТС:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
— свидетельство о регистрации ТС (паспорт ТС).
— в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
— документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид».
— страховой полис ОСАГО.

3. Получите Ваше транспортное средство в порядке, предусмотренном ГКУ «АМПП».

Проверка штрафов от МАДИ

Все сведения о штрафе содержатся в постановлении, которое направляется по адресу регистрации лица, привлекаемого административной ответственности. Каждому постановлению присваивается уникальный идентификационный номер (УИН). По цифрам УИН, которые начинаются с 782 или 03560430, можно безошибочно определить принадлежность штрафа к МАДИ.

Данные о штрафах, вынесенных московской административной дорожной инспекцией, порядок их обжалования и иная полезная информация для водителей содержится на портале «Автокод» по адресу: https://avtokod.mos.ru

При получении постановления о штрафе следует внимательно ознакомиться с его содержанием и, при несогласии с ним, безотлагательно принять меры к его обжалованию.

Как обжаловать, оспорить и отменить штрафы от МАДИ

Процессуальный порядок обжалования постановлений о штрафах от МАДИ аналогичен рассмотренному в статьях:

  • Как обжаловать штраф ГИБДД по видеофиксации
  • Порядок обжалования и отмены постановления ГИБДД
  • Образец жалобы на постановление ГИБДД за нарушение ПДД РФ

Жалобы на постановления инспекции о штрафах могут быть поданы в электронной форме на портале «Автокод», направлены почте или поданы лично по адресу: 129090, г. Москва, Каланчевская улица, д. 49. Однако, при выборе такого порядка оспаривания штрафа следует помнить, что рассмотрение жалобы будет осуществляться сотрудниками инспекции, в объективности которых нельзя не усомниться.

При составлении жалобы рекомендуется обратить внимание на типичные нарушения, которые часто допускают сотрудники инспекции при производстве по делу:

  • составление протокола задержания транспортного средства без понятых, либо с указанием «фиктивных» лиц;
  • необоснованная эвакуация транспортного средства на удаленную от места нарушения специализированную стоянку;
  • оформление протокола об административном правонарушении без участия лица, привлекаемого к административной ответственности и вынесение постановления о штрафе;
  • не разъяснение прав лицу, в отношении которого ведется производство по делу об АПН;
  • рассмотрение дел о выявленных нарушениях не по месту их совершения, а в ином районе, то есть с нарушением правил, предусмотренных статьей 29.5 КРФ об АП;
  • нарушение гарантированного Конституцией РФ и КРФ об АП права на юридическую помощь.

Примечание: грубые нарушения, допущенные при производстве по делу об АПН, являются основанием для отмены постановления о штрафе МАДИ, что влечет за собой признание судом незаконным задержание и помещение автомобиля на специализированную стоянку, с последующим возмещением всех убытков, причиненных собственнику (владельцу) транспортного средства.

О полномочиях Московской административной дорожной инспекции

По общему правилу (ч. 1 ст. 23.3 КоАП РФ) дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, рассматривают органы внутренних дел (полиция).

Статья 23.79 КоАП РФ расширила этот круг: органы исполнительной власти субъектов РФ — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 настоящего Кодекса, в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ о передаче осуществления части полномочий.

На основании «Соглашения между Министерством внутренних дел РФ и Правительством Москвы о передаче городу Москве части федеральных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях» от 01.11.2013 г. МВД РФ передало Правительству Москвы полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Вне всяких сомнений: Правительство Москвы обладает полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 статьи 12.16 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 статьи 1 Соглашения «реализацию передаваемых полномочий МВД РФ на территории города Москвы от имени Правительства Москвы осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы».

Я не нашёл никаких документов, фиксирующих передачу Правительством Москвы названных выше полномочий каким-либо органам исполнительной власти.

Единственное, в Положении о Московской административной дорожной инспекции, утверждённом Постановлением Правительства Москвы от 14.10.2013 г. № 679-ПП, есть пункт о полномочиях инспекции в области административного права:

«4.2. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения:

4.2.2. О составлении протоколов об административных правонарушениях, принятии мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности в пределах своей компетенции, в том числе по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Проще говоря, инспекция уполномочена: принимать решения … о рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности.

Меня такая конструкция «принимать решения … о рассмотрении дел» здорово смущает.

Инспекции предоставляются полномочия ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ по поводу рассмотрения дел. Что конкретно имеется в виду – определённо сказать нельзя. И именно эта неопределённость позволяет сделать вывод, что МАДИ не имеет полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Ибо наличие полномочия должно быть выражено ясно и определённо, без необходимости последующего толкования. Например, как в части 2 статьи 22.1 КоАП РФ:

2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами:

1) мировыми судьями;

2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

3) уполномоченными органами и учреждениями органов исполнительной власти субъектов РФ;

4) административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ.

Или я что-то упускаю?

Московская административная дорожная инспекция — как проверить и оплатить штрафы?

На сегодня жители и гости столицы не редко могут встречать на улицах и проспектах города инспекторов МАДИ. Мало кто из гостей, да и тех, кто редко совершает правонарушения на дороге, знакомы с ними.

Но факт знакомства или не знакомства с ними ни как не повлияет на привлечение к ответственности в случае совершения правонарушения. Для того, чтобы разобраться кто эти инспектора и чем они занимаются и почему могут выписывать штрафы, необходимо обратиться к Федеральным Законам и Законам города Москвы.

Что такое МАДИ и какие ее полномочия?

МАДИ или Московская администрация дорожного движения — это специальный орган исполнительной власти, учрежденный Правительством города Москвы и осуществляющий контроль за осуществлением пассажироперевозок и привлечением к ответственности нарушителей правил дорожного движения.

Свои функции МАДИ исполняет на основании Кодекса об административных правонарушений РФ и Кодекса об административных правонарушениях г. Москвы.

Перечень нарушений может включать:

  • парковка на газонах;
  • нарушение правил стоянки и остановки.

Круг полномочий и закреплен Постановлением Правительства Москвы № 679-ПП 14.10.2013 г.

Перечень полномочий включает:

  • разработка документов относящихся к сфере деятельности МАДИ;
  • привлечение к административной ответственности в порядке предусмотренном Федеральным Законом и Законами г. Москвы;
  • иные вопросы, отнесенные законодателем к полномочиям МАДИ.

Как узнать водителю, что штраф от МАДИ?

Для получения информации об органе, который выписал документ о привлечении к административной ответственности, необходимо внимательно рассмотреть номер документа.

Глядя на его номер необходимо, сопоставить с номерами, которые соответствуют органам, уполномоченным на привлечение к административной ответственности.

Соответствие номеров и органов:

  • МАДИ — 782 (если номер состоит из 20 цифр) и с 03560430 (если номер состоит из 25 цифр)
  • ГИБДД — 188
  • Моспаркинг — 780

Именно по этим номерам можно безошибочно узнать, кто выписал квитанцию. Другим способом выяснения информации — это воспользоваться электронными порталами.

Список электронных порталов включает:

  1. «Автокод», электронная ссылка: avtokod.mos.ru
  2. Портал города Москвы, который доступен по ссылке: mos.ru

Еще одним способом проверки информации, является отправка СМС на простой номер 7377. Текст сообщения должен содержать слово «штраф» и серия и номер СТС, либо серия и номер водительского удостоверения.

Оплата и проверка штрафов

Оплатить его или проверить статус оплаченного, можно с помощью информационных порталов. Количество официальных порталов несколько больше тех, с помощью которых можно получить информацию о том, что он выписан МАДИ.

И включает:

  • сайт МАДИ;
  • на портале: mos.ru
  • на информ портале Автокод;

При этом, электронный способ оплаты имеет множество неоспоримых преимуществ, среди которых:

  • удобство;
  • скорость;
  • отсутствие очереди;
  • возможность проведения платежа из любого места, где есть интернет.

На сайте МАДИ

Для получения информации о способах оплаты, необходимо перейти в специальный раздел.
Таким разделом является «Оплата штрафа». После перехода в раздел, будет предоставлена информация о всех возможных способах осуществления оплаты и к каждому из них будет приложена иллюстрированная инструкция. В данной инструкции будет содержаться пошаговые рекомендации, с использованием иллюстраций.

В случае его оплаты, но в последующем некорректном отображении информации на официальных порталах государства, можно предоставить копию документа подтверждающего оплату такового.

Для этого на данном сайте реализована соответствующая функция. Но, необходимо помнить, что процесс обработки информации и обновлении данных по оплаченным штрафам осуществляется в течение недели.

На сайте мос.ру

Для осуществления оплаты на сайте Мэра Города Москвы необходимо перейти в соответствующий раздел.

И алгоритм выглядит так:

  1. Переход на вкладку «Штрафы, налоги, оплата услуг».
  2. Выбор строки «Поиск и оплата штрафов».
  3. Ввод данных в появившуюся форму и нажать кнопку найти.
  4. Далее можно выбрать кнопку «Оплатить» (для осуществления оплаты через интернет) или выбрать «Подробнее о платеже» (что позволит получить бланк квитанции, для самостоятельной оплаты в любом банке города Москвы).
  5. При выборе кнопки «Оплатить» проверить корректность внесенной информации.
  6. В открывшимся окне выбрать удобный способ оплаты.

На портале Автокод

В случае с информационным порталом «Автокод» алгоритм действий выглядит иначе.

И представляется так:

  1. переход на вкладку «Нарушения и штрафы»;
  2. в открывшемся окне необходимо заполнить поля и нажать кнопку «проверить»;
  3. при их наличии — на экране появится таблица;
  4. далее выбрать тот, который хочется оплатить, и нажать на кнопку «Оплатить»;
  5. в появившимся окне, выбрать предпочитаемый способ оплаты.

Можно ли оспаривать штрафы от МАДИ?

В случае несогласия со штрафом, который вынесен инспектором МАДИ, законом предусмотрена возможность его обжалования.

Ведь никто не может исключить возможность человеческого фактора, а следовательно право на обжалование закреплено законом и гарантируется всем участникам дорожного движения в городе Москве.

Как обжаловать штраф?

Для обжалования его от МАДИ, как и в любом случае обжалования, рекомендуется обратиться за помощью к автоюристу. Срок, установленный законом, для обжалования составляет 10 дней. Способы обращения с заявлением предусмотрены как посредством интернет (через портал), так и через суд.

Важно помнить, что срок рассмотрения обращения при подаче через интернет — составляет 30 дней. В случае же обращения в суд — применяются нормы административно — процессуального законодательства.

Почему оплаченный штраф числится в задолженностях?

Информация об уплаченном штрафе, а следовательно и содержащаяся информация о долге в виде штрафа, обрабатывается администраторами портала в течение недели.

То есть, это значит, что после его фактической уплаты информация о нем, как не уплаченном, может находится в течение недели. Это связанно со спецификой обработки поступающей информации в МАДИ, а также в специфике осуществляемого взаимодействия между структурными подразделениями самой организации.

Но в случае, если информация о задолженности находятся в базах по прошествии недели — это повод обратиться в организацию и предоставить исчерпывающие доказательства об уплате штрафа.

Наказание за несвоевременную оплату штрафов

В случае неисполнения административного взыскания, законодательством предусмотрены способы по стимуляции должника к оплате штрафа.

Мерами административного влияния могут быть:

  1. применение административного ареста, в срок до 15 суток;
  2. привлечение к обязательным работам на срок до 50 часов;
  3. передача административного материала на исполнение в территориальное подразделение ФССП.

Обязанности, возложенные на МАДИ, являются достаточно обширными и сложными. С помощью создания данной муниципальной структуры снимается возросшая транспортная нагрузка на сотрудников ГИБДД.

При этом, помимо снижения нагрузки на кадровый состав ДПС, государством предоставляется возможность общественности города принимать участие в осуществлении правоохранительных функций. Именно с этой целью государством было делегировано часть полномочий административного надзора исполнительному органу города Москвы.

GoldenCat ›
Блог ›
История одной эвакуации в Москве (не моя, но актуально)

Друзья.

Хочу поделиться свежей историей, в которой неравнодушный гражданин пытался спасти совершенно чужой автомобиль от незаконной эвакуации.

Далее цитатой без изменений авторского текста.

===============
Ранее, практически онлайн (с места событий) я выложил 3 видео с незаконным задержанием ТС.
Этой записью хотелось бы обобщить всю ситуацию и привлечь к ней большей людей, возможно кто-то из СМИ решится (что маловероятно, конечно).
11 ноября 2015 года в 16 часов 10 минут в районе дома 43 по улице Н.Красносельская я стал свидетелем незаконного задержания транспортного средства с целью перемещения на штрафстоянку. Задержанный автомобиль Volvo был припаркован перед знаком 6.4 «Парковка» и после пешеходного перехода («после» — это ЗА пешеходным переходом; не на пешеходном переходе и не до него).
За несколько метров до пешеходного перехода установлен знак 3.27 «Остановка запрещена» и нанесена желтая линия разметки 1.4, которая определяет зону действия знака 3.27. (ДО пешеходного перехода).
Таким образом, автомобиль Volvo НЕ нарушал правила дорожного движения. Тот, кто считает иначе, отправляется в ПДД и возвращается с цитатами оттуда.
С целью предотвращения незаконного задержания ТС я обратился к сотруднику МАДИ, который принял решение о задержании ТС, но он не принял мои возражения во внимание. После чего я обратился к технику АМПП и водителю, которые осуществляли прием автомобиля от инспектора МАДИ, и подготовку к его подъему на платформу эвакуатора. Указанные лица так же не приняли мои возражения во внимание.
Я попытался связаться с водителем автомобиля Volvo, по номеру телефона, который был оставлен владельцем под стеклом с водительской стороны. В нарушение порядка задержания ТС (не составлен протокол, акт приема-передачи) в этот момент осуществлялась подача манипулятора к автомобилю, устанавливались захваты на колеса.
Сотрудник АМПП препятствовал мне в наборе номера телефона, а после этого применил ко мне физическую силу и, тем самым, оттолкнул от автомобиля на тротуар. Сотрудник АМПП отказался представиться, несмотря на то, что находился при исполнении служебных обязанностей, и проявлял хамское отношение к окружающим.
На видео, предоставленном свидетелем, сотрудник МАДИ озвучил фамилии лиц участвующих в задержании ТС.
Отдельно обращаю ваше внимание на то, что инспектор МАДИ не знает правила дорожного движения в части распространения зоны действия знака 3.27 при использовании разметки 1.4 (знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки).
На мой вопрос понимает ли инспектор МАДИ, что он нарушает и превышает свои полномочия, ответил: «Понимаю».
Т.е. незаконное задержание ТС и его перемещение на штрафстоянку осуществлялось преднамеренно.
Техник АМПП вместо того, чтобы разобраться с ситуацией отправил меня в суд; также, как и инспектор МАДИ, он не знает правила дорожного движения в части распространения зоны действия знака 3.27 при использовании разметки 1.4.
Кроме этого техник АМПП угрожал мне доставлением в «отдел»:
«Щас ты поедешь в отдел и будешь доказывать: нарушает или не нарушает».
А после этого схватил меня и оттолкнул со словами «Иди отсюда».
Видеоролик, свидетельствующий о применении физической силы, превышении должностных полномочий, незаконной эвакуации ТС, размещен на файловом сервере, и доступен по ссылке:
yadi.sk/i/BCFgMzELkPeVk
Сразу отмечу, снимать побои, как многие советовали, я не стал.
Но заявление на имя начальника отдела МВД России по Басманному району полковника Ковтуна В.В. составлено и зарегистрировано в дежурной части.
Также составлены и направлены соответствующие заявления в Департамент транспорта, в МАДИ, в Прокуратуру.
======================
Ссылка на записть на ФБ: www.facebook.com/groups/a…ermalink/912856555455598/

Вот так… А столько людей просто прошли мимо.
Не будьте равнодушными. При такой политике нашего дептранса (чтоб им…) мы можем помогать себе только сами.
Плюс поможет в этом ответ прокуратуры о правах этих бандюганов: www.avtovzglyad.ru/obshes…posylat-evakuatorschikov/

ЗЫ репост будет не лишним.

UP история благодаря неравнодушному прохожему завершилась удивительным результатом! Действия сотрудников МАДИ и эвакуаторщика были признаны ОШИБОЧНЫМИ!)

  Документы

Open Menu

  • Информация
    • Новости и отчеты
    • Об университете
      • Общая информация
      • Сведения об образовательной организации
      • Стратегические цели развития
      • Политика в области качества
      • Менеджмент качества
      • Награды и достижения
      • Сведения о доходах руководителя и членов его семьи
    • Государственное задание на 2015 – 2017 г.г.
    • Правовая информация
    • Контрактная служба МАДИ
    • Положение о закупках
    • Показатели вуза
    • Нормативные и инструктивные документы
    • Бланки документов
    • Приказы и распоряжения
    • СМИ о нас
    • Средства, выделенные на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами
    • Программа развития деятельности студенческих объединений МАДИ
    • Методическая работа кафедр при переходе на уровневую систему подготовки
    • Отчет об использовании субсидий ДОгМ
    • Противодействие коррупции
    • Контактная информация
  • Подразделения
    • Ректорат
    • Ученый совет
    • Научно-технический совет
    • Филиалы
      • Бронницкий
      • Волжский
      • Махачкалинский
      • Северо-Кавказский
    • Отдел кадров
    • Библиотека
    • Профсоюзная организация работников МАДИ
    • Студенческий городок МАДИ
    • Учебно-вспомогательные подразделения
      • Управление по социальной и воспитательной работе
      • Управление формирования контингента обучаемых
      • Учебно-методическое управление
        • Об управлении
        • Организационно-методический отдел
        • Отдел координации работы с аспирантами
        • Отдел качества образования
        • Локальные нормативные акты
        • Практика обучающихся
        • Стипендиальное обеспечение
      • Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ
      • Учебный отдел
      • Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО)
      • Редакционно-издательский отдел
      • Отдел информационно-технических средств обучения
    • Научно-исследовательские подразделения
      • Управление научно-исследовательскими работами (УНИР)
      • Научно-исследовательские институты
      • Научно-исследовательские лаборатории, центры
    • Международная служба
    • Административно-хозяйственная и экономическая часть
      • Информация
      • Главный инженер
      • Финансово — экономический отдел
      • Отдел экономического сопровождения контрактов и договоров
      • Управление имущественным комплексом
      • Комбинат питания
      • Отдел по социально-бытовым вопросам
      • Лечебно-оздоровительное объединение
      • Учебно-исследовательский центр
      • Промышленная безопасность
    • Правовой сегмент
      • Комплексная безопасность и противодействие терроризму
      • Отдел охраны труда и гражданской обороны
    • Организации, размещенные в МАДИ
      • Международная Ассоциация Автомобильного и Дорожного Образования (МААДО)
      • Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов (УМО)
    • Институт повышения квалификации
    • Институт международных образовательных программ
    • Межотраслевой ресурсный центр МАДИ по комплексному обеспечению доступности услуг, объектов наземного транспорта и пешеходных коммуникаций для маломобильных групп населения
    • Музей
    • Архив
  • Факультеты
    • Сайт Приемной комиссии
    • Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Автомобили»
      • Кафедра «Высшая математика»
      • Кафедра «Транспортная телематика»
      • Кафедра «Физическое воспитание»
      • Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис»
    • Дорожно-строительный факультет (ДСФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Аэропорты, инженерная геология и геотехника»
      • Кафедра «Геодезия и геоинформатика»
      • Кафедра «Гидравлика»
      • Кафедра «Дорожно-строительные материалы»
      • Кафедра «Изыскания и проектирование дорог»
      • Кафедра «Мосты, тоннели и строительные конструкции»
      • Кафедра «Строительная механика»
      • Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог»
      • Кафедра «Химия»
    • Факультет дорожных и технологических машин (ФДМ)
      • О факультете
      • Кафедра «Автоматизация производственных процессов»
      • Кафедра «Дорожно-строительные машины»
      • Кафедра «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин»
      • Базовая кафедра «Техническое регулирование при производстве и ремонте автомобилей и дорожных машин»
      • Кафедра «Технологии конструкционных материалов»
    • Конструкторско-механический факультет (КМФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Детали машин и теории механизмов»
      • Кафедра «Начертательная геометрия и черчение»
      • Кафедра «Теоретическая механика»
      • Кафедра «Транспортные установки»
      • Кафедра «Тягачи и амфибийные машины»
    • Факультет логистики и общетранспортных проблем (ФЛ)
      • О факультете
      • Кафедра «История и культурология»
      • Кафедра «Логистика»
      • Кафедра «Менеджмент»
      • Кафедра «Правовое и таможенное регулирование на транспорте»
      • Кафедра «Философия»
      • Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике (НОЦ-ТЛ)
    • Факультет управления (ФУ)
      • О факультете
      • Кафедра «Автоматизированные системы управления»
      • Кафедра «Автомобильные перевозки»
      • Кафедра «Организация и безопасность движения»
      • Кафедра «Прикладная математика»
      • Кафедра «Русистика»
      • Кафедра «Социология и управление»
    • Экономический факультет (ЭФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Иностранные языки»
      • Кафедра «Финансы»
      • Кафедра «Экономика автомобильного транспорта»
      • Кафедра «Экономика дорожного хозяйства»
      • Кафедра «Экономические теории»
    • Энерго-экологический факультет (ЭЭФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели»
      • Кафедра «Техносферная безопасность»
      • Кафедра «Физика»
      • Кафедра «Электротехника и электрооборудование»
      • Научно-образовательный центр транспортной безопасности (НОЦ-ТБ МАДИ)
    • Военный учебный центр
    • Факультет довузовской подготовки (ФДП)
      • О факультете
      • Кафедра довузовской подготовки
      • Московский центр автомобильно-дорожного образования
      • Подготовительное отделение
      • Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ
    • Подготовительный факультет для иностранных граждан (ПФИ)
      • О факультете
      • Кафедра «Русский язык для иностранных граждан»
      • Кафедра «Страноведение»
      • Кафедра «Общетеоретические дисциплины»
    • Заочный факультет
  • Абитуриенту
    • Сайт Приемной комиссии
    • Прием в магистратуру
    • Информация
    • Центр технологической поддержки образования МАДИ – школьникам
    • Инженерные классы
    • Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ
    • Перечень специальностей и направлений подготовки
    • Особые права абитуриентов
    • Правила приема
    • График работы
    • Платное обучение в МАДИ
    • Регистрация абитуриентов по почте
    • Олимпиады и конференции
    • План приема
    • Количество вакантных бюджетных мест в МАДИ
    • Предоставление мест в общежитии
    • Приказы
  • Обучение
    • Расписание
    • Схема обучения
    • Платное обучение
    • Памятка студенту
      • Памятка первокурснику
      • Нормативные и инструктивные документы
    • Текущая успеваемость студента
    • Профорганизация студентов
    • Ралли МАДИ
    • Формула Электрик МАДИ
    • Шелл Эко-марафон МАДИ
    • Отдел координации деятельности аспирантов
    • Учебный отдел
    • MADI_startUP
    • Для лиц с ОВЗ и инвалидов
  • Деятельность
    • Учебная деятельность
    • Внеучебная деятельность
      • Первичная профсоюзная организация
      • Студенческий совет общежития
      • Волонтерский центр
      • Студенческие СМИ
      • Студенческий клуб
      • Мотосекция «MADI moto»
      • Российские студенческие отряды
      • Центр студенческих инженерных проектов
    • Научная деятельность
      • Научная деятельность ВУЗА
      • Научные направления
      • Выполняемые проекты
      • Перечень научно-исследовательских работ
      • Результаты интеллектуальной деятельности
      • Публикации
      • Диссертационные советы
      • Конкурсы и гранты
      • Журнал «Вестник МАДИ»
      • Журнал «Наука и техника в дорожной отрасли»
      • Журнал «Автомобиль. Дорога. Инфраструктура»
      • Студенческое научное общество
    • Отдел координации деятельности аспирантов
    • Дополнительное образование
    • Международная деятельность
    • Обучение иностранных учащихся
    • Конференции и выставки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *