Куда пожаловаться на налоговую

Как пожаловаться на налоговую инспекцию он-лайн?

После этого обращение будет подано, остается лишь ждать ответ по почте или в электронном виде (через e-mail). Итоги рассмотрения Вариантов рассмотрения заявления, поданного в вышестоящий налоговый орган, несколько.

Обращение может быть оставлено без удовлетворения, по результатам его рассмотрения оспариваемый акт (документ) может быть отменен или отменено принятое ранее решение. Вышестоящий орган ФНС РФ вправе назначить дополнительную налоговую проверку или полностью прекратить производство о нарушении в сфере налогообложения.

Также уполномоченный орган вправе внести любые коррективы в принятое ранее решение нижестоящего налогового органа или вынести другое решение, отменяющее действие предыдущего или дополняющее его.

В территориальных органах Службы и организациях, находящихся в ведении Службы, “телефон доверия”устанавливается в служебных помещениях сотрудников, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений. 5. Режим функционирования “телефона доверия”- круглосуточный.

6. Прием обращений абонентов, поступающих по “телефону доверия”, осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию. 7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, поступающих по “телефону доверия”, осуществляется сотрудниками, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений. 8.

Для этого:

  • В интернет-приёмной генеральной прокуратуры заявителю необходимо выбрать свой регион в выпадающем меню «Органы прокуратуры в субъектах РФ»;
  • После этого система переводит пользователя в интернет-приёмную прокуратуры его региона. Там пользователю необходимо изучить предлагаемую информацию, после чего нужно нажать кнопку «Согласен»;
  • Затем заявителю предлагается к заполнению форма, где необходимо вписать запрашиваемые данные в соответствующие пустые поля:
    • ФИО;
    • Адрес;
    • Электронная почта;
    • Телефон;
    • Район;
    • Кому адресовано обращение;
    • Текст обращения;
  • При необходимости можно прикрепить документы, относящиеся к теме жалобы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *