Изменения в план ФХД в электронном бюджете

О системе «Электронный бюджет»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 15 декабря 2016 года N 21-03-04/75209

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в целях оптимизации процессов по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее — План) и организации электронного юридически значимого документооборота федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее — ФОИВ), с государственными бюджетными и автономными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица (далее — учреждения) в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») обеспечена возможность составления и утверждения Плана, а также Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее — Сведения), в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2010* N 81н.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «от 28.07.2010». — Примечание изготовителя базы данных.
В целях получения возможности использования вышеуказанных функций при составлении Плана и Сведений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов прошу в срок до 29 декабря 2016 года обеспечить подключение к системе «Электронный бюджет»:
сотрудников, действующих от имени ФОИВ, ответственных за утверждение Плана (в случае принятия соответствующего решения) и Сведений.
сотрудников, действующих от имени учреждения, ответственных за составление и утверждение Плана и Сведений.
Подключение сотрудников учреждений к системе «Электронный бюджет» осуществляется в следующем порядке:

1. Министерством финансов Российской Федерации обеспечено предоставление полномочий на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет» руководителям бюджетных и автономных учреждений, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — сводный реестр), порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Информация о предоставлении полномочий направлена на адрес электронной почты учреждения, указанный в сведениях сводного реестра.

2. Сотрудники учреждений, зарегистрированные в системе «Электронный бюджет» и обладающие полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц, направляют заявки на регистрацию лиц, уполномоченных на формирование Плана и Сведений, согласно приложениям NN 1-2 к настоящему письму в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения. В случае наделения уполномоченных лиц в должности ниже заместителя руководителя учреждения полномочиями по утверждению заявок на регистрацию уполномоченных лиц или полномочиями по утверждению Плана и Сведений, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать документы от имени учреждения.

3. Уполномоченные лица, указанные в заявках на регистрацию, подключаются к системе «Электронный бюджет» не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки на регистрацию. Информация о подключении направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты сотрудника, сформировавшего заявку на регистрацию. При выявлении несоответствия заявки на регистрацию требованиям к оформлению и (или) при наличии оснований для отказа в регистрации уполномоченных лиц заявки на регистрацию возвращаются без исполнения с указанием причины отказа. Выявленные несоответствия и (или) основания для отказа доступны для просмотра в системе «Электронный бюджет».
В целях создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах пользователей системы «Электронный бюджет» должно быть установлено средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее — сертификат).
Сертификаты, используемые для работы в системе «Электронный бюджет», могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе сертификаты могут быть получены в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Нормативные документы».
Технологическая инструкция по работе с системой «Электронный бюджет», в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте Минфина России в разделе «Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе «Электронный бюджет»/Федеральный уровень/Порядок подключения».
При возникновении вопросов, связанных с работой системы «Электронный бюджет», необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-620-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
Также сообщаем о проведении обучения по работе в системе «Электронный бюджет» для ФОИВ, в части составления и утверждения Плана и Сведений.
Обучение будет проходить в формате вебинара 23 декабря с 10:00 — до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке https://events.webinar.ru/1311119/PFHD.
О проведении обучения работе с системой «Электронный бюджет» для учреждений в части формирования и утверждения Плана, а также Сведений будет сообщено дополнительно.
Приложения: 1. Форма заявки на подключение (изменение сведений) к системе «Электронный бюджет».

2. Перечень полномочий в системе «Электронный бюджет» уполномоченных лиц, ответственных за формирования Плана и Сведений.

Т.Г.Нестеренко

Приложение 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от «___»_________2016 года N____

ЗАЯВКА
на подключение (изменение сведений) к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части формирования плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения и Сведений об операциях с целевыми субсидиями

Наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Наименование учреждения

Код учреждения в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Подразделение

Должность

ФИО

СНИЛС

Контактный телефон

+7 (__) _______-___-_____

+ доб. номер

Адрес электронной почты

Полномочия

<Наименование полномочия>

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/Исключить

Добавить/Исключить

Добавить/Исключить

Добавить/Исключить

Ограничение на полномочие

Сотрудник учреждения (пользователь)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель учреждения/ Уполномоченное лицо учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

________________
При необходимости разграничения доступа указываются элементы структуры кода по бюджетной классификации Российской Федерации, в рамках которых предоставляются полномочия. При отсутствии необходимости в разграничении доступа данное поле не заполняется.

Приложение 2. Перечень полномочий уполномоченных лиц, ответственных за формирования плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения и Сведений об операциях с целевыми субсидиями

Приложение 2
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от «___»_________2016 года N_____

Полномочия сотрудников учреждения

Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Формирование и ведение Плана финансово-хозяйственной деятельности и Сведений об операциях с целевыми субсидиями

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Полномочия сотрудников федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Утверждение Плана финансово-хозяйственной деятельности и Сведений об операциях с целевыми субсидиями подведомственных учреждений

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru, 16.12.2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *