Горячая линия Связной магазин

Телефон горячей линии магазинов Связной

Иногда бывают ситуации, в которых просто необходимо связаться с магазином «Связной». Телефон горячей линии выручит в этом случае. Первый салон «Связного» открылся еще в 1995 году, за внушительный срок работы на рынке директору сети удалось обустроить налаженную работу и завоевать доверие миллионов клиентов.

Сеть филиалов охватывает всю территорию России, включая небольшие населенные пункты. У каждого салона зафиксирован свой юридический адрес и контактный номер, но в случае необходимости, решить любой вопрос можно, набрав телефон горячей линии 8 800 700 43 43, который функционирует круглосуточно и без выходных.

Слаженная обратная связь с клиентами – залог успешного развития любого предприятия. Руководитель сети магазинов «Связной» в первую очередь позаботился о потребностях своих покупателей. Сегодня можно в любое время дня и ночи позвонить по указанному номеру и решить возникшую проблему – не нужно ждать, когда закончатся праздники или пройдут выходные, а также тратить время на дорогу в ближайшую торговую точку. Операторы горячей линии «Связного» работают посменно, поэтому связаться со специалистом не составит труда.

Стоимость разговора

Многих волнует вопрос: какова стоимость минуты разговора по телефону горячей линии? Звонок для жителей России является совершенно бесплатным, поэтому вам не нужно будет беспокоиться и стараться уложиться в несколько минут, описывая свою проблему. Специалисты заинтересованы в том, чтобы оказать квалифицированную помощь. При желании, каждый может оценить работу сотрудника после разговора.

Таким образом директор сети магазинов хочет максимально улучшить сервис обслуживания клиентов.

С помощью круглосуточной горячей линии можно:

  • в кратчайшие сроки решить любую возникшую проблему;
  • получить актуальную информацию;
  • осведомиться о наличии того или иного товара;
  • узнать подробности о способах оплаты и доставки;
  • разрешить спорные вопросы;
  • пожаловаться на некачественное обслуживание;
  • оформить заказ;
  • заказать доставку;
  • зарезервировать товар;
  • отследить покупку, оформленную в интернет-магазине.

Также оператор обязан предоставить позвонившему подробную информацию об акциях, скидках и новых бонусных программах.

Как узнать номер телефона салона «Связной»

В зависимости от региона, у каждого салона «Связного» номер телефона индивидуален. Хотите связаться с персоналом магазина в вашем городе? Нет ничего проще – наберите телефон горячей линии и назовите оператору свой город и адрес торговой точки. Специалист в течение нескольких минут выяснит и предоставит вам актуальную информацию, а в случае необходимости соединит с салоном.

Внимание! Если вам нужно заменить неисправный товар, вернуть в течение двух недель неподходящую технику или отдать устройство на ремонт, специалисты смогут вас только подробно проконсультировать по интересующему вопросу, в их компетенцию не входит возврат денежных средств.

Возникли вопросы? Не знаете, как решить проблему? Хотите получить актуальную информацию? Оператор по телефону горячей линии «Связного» с радостью окажет вам квалифицированную помощь в любое время!

Пишу это не для того что бы наказали виновных, потому как считаю виновным скорее себя, что на тот момент не поступил иначе, а скорее что бы выговориться и предостеречь остальных не бояться стоять на своем, задавать вопросы и уточнять. 01.04.2017 Пришел в магазин Связной в городе Брянск для того что бы приобрести телефон определенной марки на тот момент он стоил 14 000. Объяснил продавцу (их было 3, два в зале и один прятался в каморке и его постоянно выгоняли от туда те двое что бы он пообщался с покупателями) что хочу именно эту модель. В наличии такая нашлась. Начали оформлять покупку. Девушка попросила мой паспорт и сказала что по акции к телефону идет 2 сим карты, на вопрос что там за тарифные планы она просто заулыбалась. Далее я попросил к телефону чехол и защитное стекло а так же адаптировать одну сим карту позже оказалось что это стоит 300 рублей ( с SIM в nanoSim). Все это мне тут же предоставили и оформили. Как и оформили страховку за 1500 рублей без моего согласия (я то думал это гарантия, ан нет это доп. услуги). Далее второй продавец предложил сначала наклеить пленку на экран а потом рассчитаться, я согласился подумав надо же какая обходительность мол еще криво наклеет а все заплачено думают о клиенте там все дела, а потом оказалось что за это они включили в стоимость телефона еще стоимость консультации за 1300 рублей (хотя консультировал их в основном я, почему именно этот телефон все его плюсы и минусы, так как долго думал и собирал информацию в интернете) после оглашения суммы в 18 000 (чехол, пленка, симки) продавец увидел как у меня округлились глаза и предложил установить лицензионный антивирус про который вскоре благополучно забыл как и я. Потом мне снова предложили добавить к сумме еще пару тысяч для получения какого то кнопочного телефона по акции но я додумался хоть от этого отказаться. Позже девушка предложила оформить карту связного я снова согласился, но о том что карта стоит 200 рублей она промолчала как и промолчала про стоимость этих двух сим карт(в сумме 600, 2 симки и карта связного) которые я заблокировал на следующий день. Короче начитали мне можно сказать лишние 3 тысячи. Как я сказал в данной ситуации считаю виновным отчасти себя что стерпел такое отношение. Что ж будет мне уроком, как надеюсь и вам.

>Горячая линия Связной

Другие способы связи

Обращение на сайте компании

В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:

  • Ваше имя и фамилия.
  • Адрес электронной почты.
  • Контактный телефон, по которому с вами смогут связаться специалисты компании.
  • Далее следует выбрать темы из предложенных.
  • В том случае, если вам нужно прикрепить файл с информацией, сделать это можно здесь же на сайте.
  • Далее, собственно, вводится само сообщение.
  • После чего нажимается клавиша «отправить».

Поддержка по электронной почте

Как еще можно связаться со специалистами компании? Для этого можно воспользоваться поддержкой по электронной почте.

Так, если у вас возникли вопросы относительно конкурсов и акций, всегда можно написать на почту msk.marketing@svyaznoy.ru.

Все вопросы относительно сотрудничества решаются через почту reception@svyaznoy.ru.

Если же у вас возник вопрос, касающийся подбора персонала в столице, то можно отправить свое резюме по адресу job@svyaznoy.ru.

Связь в социальных сетях

Связаться с сотрудниками компании можно через следующие социальные сети:

Куда обратиться с жалобой

Если нарушены права потребителя, то для начала можно попытаться решить проблемные вопросы с руководством магазина электроники и мобильной техники Связной. Например, за перевод денежных средств на ошибочные реквизиты по вине менеджера фирмы, потребовать вернуть деньги.

Для этого следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Написать отзыв в жалобной книге Книга должна иметься в каждой торговой точке в доступном месте. Журнал должны предоставить покупателю по первому его требованию, при необходимости обеспечить ручкой для написания жалобы.

Руководство магазина должно в течение 2 дней рассмотреть обращение, и принять меры для устранения нарушений. Если заявитель оставил свои реквизиты для отправки корреспонденции, то ответ направят в течение 5 дней, при этом на обороте жалобы директор магазина оставляет комментарий о проведенной проверке и принятых мерах.

Отправить жалобу на официальный сайт В поисковой системе нужно ввести адрес svyaznoy.ru

Через форму обратной связи обратиться к руководству торговой сети и изложить свои претензии. К заявлению требуется прикрепить копии подтверждающих документов. Это могут быть: фотокопия чека, записи из жалобной книги и др.

Позвонить на горячую линию Для своих клиентов салоном Связной организован круглосуточный прием телефонных обращений. Имеется несколько номеров, каждому из них можно решить определенные вопросы.

Если набрать номер телефона 8-800-700-50-00, то менеджеры помогут решить вопросы, связанные с:

· проблемами, возникшими при покупке или заказе;

· жалобой на сотрудника Связной по причине хамского поведения.

Написать претензию в центральный офис На официальном сайте интернет магазина Связной указан адрес, по которому можно отправить жалобу почтовым отправлением.

Все обращения будут рассмотрены, фирма дорожит своими клиентами, поэтому они постараются решить вопрос мирным путем.

Также можно оставить отзыв о работе салона электроники в социальных сетях.

Устные обращения обычно не очень эффективны, руководство может проигнорировать жалобу клиента. Поэтому, лучше всего иметь документальное подтверждение передачи претензии к качеству работы магазина Связной.

В какие учреждения можно пожаловаться на магазин Связной?

Если покупателя не устраивает ответ руководства салона Связной, то для дальнейшего решения спорного вопроса он может обратиться в более компетентных структурах.

Узнаем, куда еще можно сообщить о нарушениях закона:

В Роспотребнадзор Учреждение наделено полномочиями для защиты прав покупателя. Нет смысла направлять жалобу, если гражданин знает, что магазин обоснованно отказывается обменять товар. Например, клиент уронил телефон, после этого появился дефект.

Если человек полностью уверен, что руководство Связного нарушает его права, то обращение можно передать в орган надзора лично, почтовым отправлением или через официальный сайт.

Отдел по защите прав потребителя Организация оказывает консультационные услуги населению для решения вопросов, касающихся защиты прав покупателя.

Бесплатно можно получить непродолжительную консультацию, если требуется более подробное разъяснение норм закона, то услуга будет платной.

В прокуратуру На контролирующий орган возложены полномочия для проверки организаций различных правовых форм собственности в различных сферах деятельности.

Граждане могут пожаловаться на деятельность магазина следующими способами:

· лично обратиться в региональное подразделение;

· направить заказное письмо с описью вложения;

· опустить обращение в ящик для заявлений;

· обратиться на горячую линию.

Обычно срок рассмотрения обращений, поступивших от граждан, устанавливается в 30 дней. В особых случаях время для направления ответа сокращается до 15 дней. Если ситуация требует более длительной проверки, то разрешается продлить период выяснения всех обстоятельств, но не более 30 дней.

Правила составления жалобы

Законом не установлено стандартной формы обращения, но документ требуется оформить по общим правилам. Следует корректно заполнить документ с соблюдением норм закона. Не допускается высказывание оскорблений в адрес сотрудников магазина.

Жалоба имеет определенную структуру:

  • Адресная часть. В этом разделе указываются наименование и адрес заявителя и получателя жалобы;
  • Основная часть. Здесь подробно описываются обстоятельства, ставшие причиной для обращения;
  • Заключительная часть. В этом пункте выдвигаются требования покупателя (например, вернуть деньги), перечень приложений, дата заявления и подпись обратившегося гражданина.

Предлагаем посмотреть образец жалобы, составленной с соблюдением всех действующих норм закона.

образец жалобы на магазин Связной

Если удастся доказать, что магазин Связной нарушил права покупателя, то клиент вправе через суд взыскать материальный ущерб и моральный вред.

Право покупателя – пожаловаться на точку продаж закреплено законодательством России. Причиной тому может быть:

  • несоответствие ценовой политики в зале и на кассе;
  • негативное отношение сотрудников;
  • отказ принять товар на гарантийное обслуживание;
  • несоответствующая комплектация;
  • нарушение правил доставки;
  • отказ обменять товар, который не подошел в течение 14 дней;
  • претензии к качеству продукции.

Как составляется жалоба?

Порядок заполнения жалобы в Интернете есть на сайте федеральных органов власти. Поэтому предварительно следует просмотреть инструкцию. Жалобы, которые опубликованы с нарушением рекомендаций, не рассматриваются. Письменное обращение предполагает наличие данных об адресате и контактах заявителя. В приоритете жалобы льготных категорий населения, об этом также нужно написать в шапке. Немаловажно сформировать краткий, лаконичный текст. Жалоба обосновывается благодаря аудио или видео, текстовому документу. Она содержит дату, подпись и ее расшифровку.

Текст не рассматривается, если:

  • использованы нецензурные слова, оскорбления, угрозы;
  • письмо написано латиницей;
  • текст неразборчивый;
  • нет контактных данных заявителя;
  • по жалобе был ответ, и при повторном обращении не появились новые факты.

Жалобы, что не нуждаются в дополнительной проверке, решаются в течение 2-х недель. Если сведений не хватает, исполнитель может вернуть заявителю данную претензию. Когда есть необходимость, срок рассмотрения продлевается на 1 месяц, о чем заявителя предварительно уведомляют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *