ФССП общественный совет

Управление организации дознания

Основными задачами Управления являются:

Реализация государственной политики в сфере уголовного преследования лиц, совершивших преступления, подследственные Федеральной службе судебных приставов, а также обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве в территориальных органах ФССП России.

Организация работы по реализации полномочий административной юрисдикции.

Организация в пределах компетенции сотрудничества ФССП России и ее территориальных органов ФССП России с органами государственной власти.

Обеспечение в пределах полномочий международно-правового сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства.

Мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности и подготовка предложений по совершенствованию законодательства, затрагивающего деятельность ФССП России.

В соответствии с возложенными задачами Управление:

Организует работу по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов.

Осуществляет процессуальный контроль за рассмотрением сообщений о преступлениях и производством дознания по уголовным делам, а также за работой по предупреждению преступлений в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов.

Организует работу и осуществляет контроль за возбуждением и рассмотрением дел об административных правонарушениях в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов.

Проводит проверку сообщений о преступлениях, принимает по ним процессуальные решения в порядке, установленном статьями 144-145 УПК РФ, выполняет неотложные следственные действия, а также осуществляет предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам, отнесенным к подследственности ФССП России.

Возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях, подведомственных Федеральной службе судебных приставов.

В соответствии с указаниями директора ФССП России или его заместителя, координирующего деятельность Управления, контролирует ход и результаты рассмотрения сообщений о преступлениях и расследования конкретных уголовных дел территориальными органами ФССП России.

Контролирует работу территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по выполнению приказов, распоряжений ФССП России, Минюста России, указаний, содержащихся в информационных письмах руководства Федеральной службы судебных приставов, по вопросам предупреждения, выявления и расследования преступлений, а также реализации полномочий административной юрисдикции.

Осуществляет контроль за работой территориальных органов ФССП России по ведению регистрационно-учетной документации и составлению государственной и ведомственной статистической отчетности по дознанию и административной практике.

Обеспечивает организационно-методическое руководство и контроль за ведением электронных журналов и книг учета сообщений о преступлениях, уголовных дел.

Осуществляет учет сообщений о преступлениях и результатов следственной работы, в том числе в рамках государственной автоматизированной системы правовой статистики.

Осуществляет формирование государственной статистической отчетности о результатах работы органов дознания ФССП России за отчетный период и представление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Разрабатывает формы статистической отчетности и документов первичного учета по вопросам, относящимся к сфере организации дознания и административной практики.

Осуществляет формирование и анализ статистических показателей по направлению деятельности.

Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в сфере производства дознания, а также по вопросам применения мер уголовно-правового воздействия и полномочий административной юрисдикции.

Проводит в пределах компетенции обобщение информации по вопросам применения полномочий административной юрисдикции, мер уголовно-правового воздействия, производства дознания и анализ эффективности работы территориальных органов ФССП России. Изучает и распространяет положительный опыт территориальных органов ФССП России.

Оказывает практическую и методическую помощь территориальным органам ФССП России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Информирует территориальные органы ФССП России о новых средствах криминалистической техники и информатики, внедряет их в практику; использует современные возможности судебно-экспертных исследований, новые виды криминалистических учетов; осуществляет взаимодействие в этой работе с научно-исследовательскими и судебно-экспертными учреждениями, криминалистическими подразделениями других правоохранительных органов, высшими юридическими учебными заведениями.

Осуществляет взаимодействие в пределах компетенции с федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации.

Организует взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-разыскную, экспертно-криминалистическую деятельность, производство предварительного следствия, прокурорский надзор и судебный контроль.

Участвует в реализации решений, принятых Координационным совещанием руководителей правоохранительных органов Российской Федерации в сфере борьбы с правонарушениями.

Оказывает содействие органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

Осуществляет самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения правовых актов Российской Федерации, затрагивающих деятельность ФССП России.

Готовитсамостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России в порядке, установленном приказом ФССП России, проекты правовых актов, затрагивающих деятельность ФССП России. В пределах компетенции вносит предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) правовых актов Российской Федерации, а также предложения и замечания по проектам федеральных законов, поступающим в ФССП России.

Готовитсамостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России методические материалы (рекомендации), информационные письма, разъяснения территориальным органам ФССП России.

Участвует в пределах компетенции в исполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минюста России, плановых мероприятий Минюста России, ФССП России, решений коллегий Минюста России, ФССП России, решений оперативных и еженедельных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручений руководства ФССП России.

Вносит на рассмотрение руководства ФССП России предложения по повышению эффективности деятельности ФССП России и ее территориальных органов, о проведении проверок деятельности территориальных органов ФССП России, о постановке на особый контроль территориальных органов ФССП России, которые имеют низкие результаты деятельности в сфере организации дознания и административной практики.

Организует заслушивания руководителей территориальных органов ФССП России – главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей по вопросам организации работы по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления, заслушивает заместителей руководителей, координирующих организацию дознания и начальников подразделений дознания территориальных органов ФССП России о ходе и результатах расследования конкретных уголовных дел.

Дознание в ФССП

По отдельным категориям дел, связанным с проведением исполнительного производства, должностные лица ФССП вправе осуществлять функции органа дознания. Эта процедура заключается в возбуждении уголовных дел, проведении следственных действий, подготовки обвинительного акта и передаче его прокурору для направления в суд.

Такая форма следствия как дознание осуществляется в упрощенном порядке сбора доказательств и проведения процессуальных действий, сокращенных сроках расследования. Служба ФССП наделена полномочиями дознания только по отдельным категориям дел:

  • статья 157 УК РФ – уклонение от уплаты алиментных платежей в поьзу ребенка или родителей;
  • статья 177 УК РФ – злостное уклонение от погашения задолженности перед кредиторами;
  • часть 1 статьи 294 УК РФ – вмешательство в деятельность суда для воспрепятствования правосудию (применяется в рамках функции приставов по обеспечению работы судов);
  • статья 297 УК РФ – неуважение к суду;
  • часть 1 статьи 311 УК РФ – разглашение сведений о мерах безопасности в отношении сотрудников ФССП и ряда иных органов;
  • статья 312 УК РФ – противоправные действия с имуществом, на которые обращен арест или составлена опись;
  • статья 315 УК РФ – неисполнение судебных актов.

При выявлении указанных составов преступлений приставы обязаны возбудить уголовное дело, провести следственные действия, доказать вину подозреваемого. Окончательное решение о привлечении к ответственности входит в компетенцию суда.

Правила дознания в ФССП

Требования к проведению дознания по уголовным делам регламентированы УПК РФ. Дело возбуждается по факту обнаружения состава преступления. В сфере исполнительного производства это могут быть следующие обстоятельства:

  • систематическое нарушение сроков и порядка выплаты алиментов на ребенка или нетрудоспособных родителей, если должник ранее уже привлекался к административной ответственности;
  • умышленная продажа, передача другим лицам, сокрытие или иные противоправные действия с имуществом, на которое пристав наложит арест;
  • злостное и умышленное уклонение от погашения задолженности при наличии реальной возможности сделать это;
  • уклонение от исполнения судебного акта при наличии реальной возможности.

Как правило, подозреваемым по перечисленным выше делам является должник в исполнительном производстве. Однако за противоправные действия с арестованным имуществом могут привлекать и иных лиц, которым вещи и предметы переданы на ответственное хранение.

Дознание в ФССП проводится по следующим правилам:

  • издается постановление о возбуждении уголовного дела;
  • проводятся оперативные и следственные действия, собираются и фиксируются доказательства;
  • издается и вручается уведомление о признании гражданина подозреваемым;
  • после завершения дознания утверждается обвинительный акт, которые передается с материала дела прокурору.

В рамках дознания могут проводиться практически все процессуальные действия. предусмотренные УПК РФ – допросы, обыски, очные ставки, экспертизы, выемки и т.д. По факту каждого мероприятия составляется протокол, который приобщается к материалам дела.

Сроки дознания существенно сокращены, по сравнению со стандартным следствием. Провести все мероприятия и составить обвинительный акт приставы обязаны в срок до 30 дней с момента возбуждения дела. В исключительных случаях дознание может продлеваться еще на 30 дней.

К подозреваемым приставы вправе применить меры пресечения, в том числе подписку о невыезде, домашний арест, заключение под стражу. Если издается ходатайство о заключении под стражу, его должен утвердить прокурор, а окончательное решение является прерогативой суда. Составить обвинительный акт пристав обязан не позже 10 дней с момента заключения подозреваемого под стражу.

С момента первых процессуальных действий подозреваемый вправе пользоваться услугами защитника. Желательно сразу обратиться на консультацию юриста, как только возникли основания для возбуждения дела. Затягивание обращения за юридической помощью существенно осложнит защиту.

Последствия проведения дознания

После завершения дознания и подтверждения вины подозреваемого, пристав составляет обвинительный акт. Этот документ утверждается руководителем подразделения ФССП и направляется на рассмотрение прокурору. Если прокурор поддерживает обвинение, материалы дела передаются для рассмотрения в суд.

Вынесение приговора по итогам дознания повлечет санкции, указанные в статьях УК РФ. Например, за уклонение от уплаты алиментов должнику может назначаться штраф, обязательные работы, условный или реальный тюремный срок. Кроме того, судимость всегда чревата проблемами при устройстве на работу, иными негативными последствиями.

Уголовное наказание не означает, что должнику не придется исполнять ранее возложенные обязанности. Исполнительное производство продолжится по общим правилам, поэтому приставы будут осуществлять арест имущества и счетов, применять обеспечительные меры, взыскивать исполнительский сбор.

Об Общественном совете при Федеральной службе судебных приставов (с изменениями на 28 июля 2015 года)

Об Общественном совете при Федеральной службе судебных приставов

Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2013 года N 644

Об Общественном совете при Федеральной службе судебных приставов

(с изменениями на 28 июля 2015 года)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам»
приказываю:

1. Образовать Общественный совет при Федеральной службе судебных приставов.

2. Утвердить Положение об Общественном совете при Федеральной службе судебных приставов согласно приложению N 1.

3. Пункт тратил силу — приказ ФССП России от 28 июля 2015 года N 373..

4. Признать утратившими силу:
приказ ФССП России от 12.07.2007 N 333 «Об образовании Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»;
приказ ФССП России от 06.04.2010 N 181 «Об утверждении персонального состава Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»;
приказ ФССП России от 15.06.2010 N 271 «Об утверждении персонального состава Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»;
приказ ФССП России от 20.12.2010 N 725 «Об утверждении персонального состава Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»;
приказ ФССП России от 12.04.2011 N 125 «Об утверждении персонального состава Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»;
приказ ФССП России от 20.12.2011 N 613 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 12 июля 2007 года N 333 «Об образовании Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»»;
приказ ФССП России от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»;
приказ ФССП России от 28.04.2012 N 227 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»»;
приказ ФССП России от 23.05.2012 N 253 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»»;
приказ ФССП России от 20.06.2012 N 290 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»»;
приказ ФССП России от 07.02.2013 N 32 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»»;
приказ ФССП России от 11.03.2013 N 77 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»»;
приказ ФССП России от 26.09.2013 N 300 «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 20.12.2011 N 614 «Об утверждении персонального состава и структуры Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов»».

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 26 июня 2015 года N 332.

Директор Федеральной службы
судебных приставов — главный
судебный пристав
Российской Федерации
А.О.Парфенчиков

Приложение N 1. Положение об Общественном совете при Федеральной службе судебных приставов

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФССП России
от 27 декабря 2013 года N 644

(с изменениями на 26 июня 2015 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов (далее — Общественный совет), порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов с Общественной палатой Российской Федерации при формировании состава Общественного совета, а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.

1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

1.3. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.4. Положение об Общественном совете, состав Общественного совета и изменения, вносимые в них, формируются совместно с Общественной палатой Российской Федерации и утверждаются приказом ФССП России.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Положения.

1.6. Основными задачами Общественного совета являются:

а) привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере исполнения решений судов и иных уполномоченных органов, а также содействие в реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;

б) участие в разработке и рассмотрение концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности ФССП России;

в) участие в информировании граждан о деятельности ФССП России, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ФССП России;

г) анализ мнения граждан о деятельности ФССП России и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до руководителей соответствующих структурных подразделений ФССП России;

д) проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности ФССП России;

е) оказание содействия ФССП России в обеспечении защиты и согласования интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти для решения вопросов в сфере деятельности ФССП России;

ж) осуществление общественного контроля за деятельностью ФССП России.
(Пункт 1.6 в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 26 июня 2015 года N 332.

1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета возлагается на Организационно-контрольное управление, Управление делами, Управление информационных технологий и Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации ФССП России.

II. Компетенция Общественного совета

2.1. Общественный совет вправе:

2.1.1. Рассматривать инициативы граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в сфере деятельности ФССП России.

2.1.2. Проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности.

2.1.3. Рассматривать проекты нормативных правовых актов и иных актов, касающихся сферы деятельности ФССП России, и вырабатывать по ним рекомендации.

2.1.4. Приглашать на заседания Общественного совета руководителей федеральных органов исполнительной власти, представителей общественных объединений, организаций, а также работников ФССП России (по согласованию с директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации (далее — директор ФССП России)).

2.1.5. Создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с директором ФССП России государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и организаций.

2.1.6. Принимать участие в заседаниях коллегии ФССП России и иных мероприятиях, проводимых в соответствии с Планом основных организационных мероприятий ФССП России (по согласованию с директором ФССП России).

2.1.7. Принимать участие в порядке, определяемом директором ФССП России, в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению должностей.

2.1.8. Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета.

2.1.9. Взаимодействовать с общественными советами территориальных органов ФССП России и обобщать практику их работы.

2.1.10. Принимать участие в работе по реализации государственной политики в области патриотического воспитания молодежи, укреплению духовно-нравственных основ российского общества, разработке и реализации общественных проектов в этой области.

2.1.11. Принимать участие в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами центрального аппарата ФССП России (с учетом согласия граждан).
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 26 июня 2015 года N 332.

2.1.12. Осуществлять иные функции, утвержденные настоящим Положением.
(Подпункт дополнительно включен приказом ФССП России от 26 июня 2015 года N 332)

III. Порядок формирования состава Общественного совета

3.1. Состав Общественного совета формируется в соответствии с п.2 ст.20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам».

3.2. Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

3.3. Полномочия члена Общественного совета прекращаются решением Общественного совета в случае:
подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
признания его судом недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
в иных случаях, по предложениям председателя Общественного совета и директора ФССП России.

3.4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.5. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Российской Федерации, независимые от органов государственной власти Российской Федерации эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.

3.6. Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета:
директором ФССП России;
Общественной палатой Российской Федерации;
членами Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации; членами консультативных и экспертных органов, советов и групп при ФССП России;
общественными объединениями и иными организациями, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов в сфере деятельности ФССП России.
Общественный совет из состава своих членов может образовывать секции по направлениям деятельности. Количественный состав секции Общественного совета составляет не менее трех членов.

3.7. Состав Общественного совета в течение пяти дней с момента его утверждения размещается на официальном сайте ФССП России в сети Интернет.

3.8. Председатель, заместитель председателя и секретарь Общественного совета избираются на его первом заседании из числа выдвинутых членами Общественного совета кандидатур открытым голосованием, решение принимается простым большинством голосов.
Председатель и заместитель председателя Общественного совета не могут являться председателем или заместителем председателя другого Общественного совета при федеральном органе исполнительной власти.

3.9. В целях повышения эффективности работы Общественного совета, по предложениям лиц, указанных в п.3.6, состав Общественного совета может изменяться.
Председатель Общественного совета вносит предложение директору ФССП России по включению (исключению) кандидатуры в состав (из состава) Общественного совета. После согласования кандидатуры с Общественной палатой Российской Федерации директором ФССП России утверждается приказ ФССП России о внесении изменений в состав Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов.

IV. Порядок деятельности Общественного совета

4.1. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через три месяца после утверждения состава Общественного совета.

4.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, согласованным с директором ФССП России и утвержденным председателем Общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета является обязательным.

4.3. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.

4.4. Общественным советом может быть проведено совместное заседание с совещательными (консультативными) органами иных федеральных органов исполнительной власти.

4.5. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.6. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.

4.7. Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются секретарем Общественного совета членам Общественного совета и директору ФССП России.

4.8. Члены Общественного совета, не согласные с его решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое прилагается к протоколу заседания.

4.9. За десять дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за пять дней до начала заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы директору ФССП России и членам Общественного совета.

4.10. Председатель Общественного совета:

4.10.1. Вносит предложения директору ФССП России по уточнению и дополнению состава Общественного совета.

4.10.2. Организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях.

4.10.3. Подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета.

4.10.4. Формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета.

4.10.5. Взаимодействует с директором и иными должностными лицами ФССП России по вопросам реализации решений Общественного совета.

4.11. Заместитель председателя Общественного совета:

4.11.1. По поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т. п.).

4.11.2. Участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета.

4.11.3. Обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.

4.12. Члены Общественного совета:

4.12.1. Исполняют свои обязанности на общественных началах.

4.12.2. Участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом.

4.12.3. Возглавляют комиссии, рабочие группы, секции, формируемые Общественным советом.

4.12.4. Предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета.

4.12.5. Вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний.

4.12.6. Участвуют в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, знакомятся с необходимыми документами.

4.12.7. Представляют свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета.

4.12.8. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.12.9. Запрашивают сведения о деятельности общественных советов территориальных органов ФССП России.

4.12.10. Вносят предложения руководству ФССП России по совершенствованию взаимодействия с общественными организациями (объединениями), религиозными конфессиями в решении вопросов, касающихся улучшения работы подразделений ФССП России, социальной защиты работников и ветеранов ФССП России.

4.12.11. Информируют руководство ФССП России о наличии жалоб, связанных с нарушением законных прав и интересов граждан в сфере исполнительного производства.

4.12.12. Обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4.13. Секретарь Общественного совета:

4.13.1. Находится в прямом подчинении председателя Общественного совета.

4.13.2. Осуществляет документационное и организационное обеспечение заседаний Общественного совета.

4.13.3. Решает вопросы с руководством ФССП России о месте, времени и обеспечении условий для проведения заседаний Общественного совета.

4.13.4. Информирует членов Общественного совета о проведении заседаний, готовит и согласовывает с председателем Общественного совета проекты документов и материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета.

4.14. Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом.

4.15. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату Российской Федерации ежеквартальный отчет о своей работе.

Приложение N 2. Состав Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФССП России
от 27 декабря 2013 года N 644

(с изменениями на 27 августа 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу —
приказ ФССП России от 28 июля 2015 года N 373. —
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *