Федеральный закон 436

Новый российский закон о защите детей от родителей и его последствия.


«Телесное наказание – это любое наказание с применением физической силы и намерением причинить наказуемому физическую боль любой степени интенсивности или же неудобство, даже если оно незначительно…, вынуждение ребенка сохранять продолжительное время неудобную позу». Но запрещены не только физические, но и любые другие наказания.
То есть не то что ремня или отшлепать, но и в угол ставить нельзя, что бы ни творил ребенок. Любое ограничение, отказ покупки мороженого, конфет или дорогой игрушки можно будет трактовать, как ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Результат – штраф, лишение родительских прав и т.д.
По новым законам родителям разрешат лишь пылинки с ребенка сдувать.
1 июня, в Международный день защиты детей, в Госдуме пройдут парламентские слушания по ювенальной юстиции. За скучным (на первый взгляд) и непонятным для большинства россиян термином кроется самая опасная угроза, которая может разрушить практически каждую российскую семью.
Ювенальная система (хотя в международном праве и нет такого понятия) — это комплекс мер по защите детей государством. Она действует в ряде стран и, построенная по западным стандартам, уже применяется и у нас: более чем в 30 российских регионах идет ювенальный эксперимент. Преследуя на словах благие цели защиты детей, на деле в предлагаемом варианте ювенальная система зачастую выступает разрушителем семьи.
Мы возмущаемся тем, что происходит с финской семьей Рантала, где мальчика изъяли у родителей и отправили в детдом за то, что мама его шлепнула. Мы негодуем по поводу судьбы дочери актрисы Натальи Захаровой, которую также определили в приют. И не хотим видеть, что в нашей стране происходят не менее вопиющие случаи. И не задумываемся, что это логическое следствие того, что уже внедряют и у нас. Если Госдума примет законопроект, по которому лишать родительских прав или изымать ребенка из семьи можно будет по совершенно надуманным основаниям, частные случаи уничтожения семей могут стать повсеместной практикой.
Хроника лишения семьи:
Москва: у семьи преподавателей МГУ отобрали усыновленного ребенка. Причина – стесненное материальное положение.
Воронеж: у матери-одиночки, инвалида труда отобрали дочь из-за бедности.
Иркутская область: приемных детей забрали силой из семьи священника по причине отсутствия опекуна, который в это время был на операции в больнице в Иркутске.
Владивосток: у женщины, имеющей 7 детей, трое из которых несовершеннолетние, забрали этих троих детей по причине беспорядка и отсутствия условий для занятий и отдыха детей. Семья проживает в коммунальной квартире.
Ульяновская область: у многодетной семьи, пока отец был на работе, а мать уехала с младшими детьми за дровами, изъяли двух старших дочек для передачи в детдом по причине отсутствия в частном доме центрального отопления.
Краснодарский край: у женщины отобрали 5 детей после того, как она обратилась за консультацией к школьному психологу. Чтобы вернуть их и доказать свою состоятельность ей пришлось потратить на это 3 месяца.

Тольятти, Самарская область: у журналистки, написавшую критическую статью про АвтоВАЗ, на этой неделе отобрали 2 несовершеннолетних детей под предлогом бедности. Под давлением возмущенной общественности детей удалось вернуть.
И чуть ли не каждый день приносит новые факты в эту сводку «боевых действий» чиновников против населения из тех регионов, где идет эксперимент.
На Западе, где эта система давно правит бал, общественность в ужасе от случаев, когда отобранных у родных родителей детей, затем убивают в приемных семьях. Но там хотя бы прозрачность устоявшегося общества дает надежду (пусть и не гарантии) на справедливость. У нас же этот закон может стать орудием разборок. Если раньше заказывали уголовные дела, то вскоре можно будет заказать на любого взрослого (журналиста, бизнесмена, учителя, врача и т.д.) «детское дело».
Но ужесточению санкций по отношению к родителям это не мешает ни в России, ни на западе. В Германии, например, в прошлом году органы опеки отобрали у родителей 28,2 тысячи детей. Основными причинами являются «недостаток ухода», бедность. Но встречаются и экзотические формулировки, например, молодость родителя.
Бедность – не порок, а основание разрушить семью.
Вы понимаете, в чем дело? Эти люди не алкоголики, не наркоманы, они не монстры-убийцы или маньяки. Более того, по свидетельствам соседей во всех выше перечисленных случаях и дети, и родители любили и уважали друг друга. А их разлучили по той причине, что они бедные. Вот такое славное и гуманное у нас государство.
Вы скажете, что это не государство, а чиновники. Но ведь они действуют не от своего имени. Давайте посмотрим на картину в масштабах всей страны. Если у нас в стране около 60% населения составляют бедные, малообеспеченные и балансирующие на грани мало- обеспеченности, представляете, какой разгул для чиновников, вся деятельность которых сводится к достижению плановых показателей и их перевыполнению. Если учесть, что положение населения из-за кризиса вряд ли будет улучшаться в ближайшее время, то ситуация становится еще более тревожной.
Один из главных принципов нововведений – приоритет прав ребенка по отношению к другим членам семьи. И там, где этот принцип работает, дело уже доходит до абсурда.
Так, например, 12-летняя девочка подала в суд на отца, который наказал ее за просмотр порносайтов и размещение в интернете своих снимков в стиле «ню». Наказал «жестоко» — не разрешил поехать в увеселительную поездку со сверстниками. И что вы думаете – девочка выиграла суд.
В том законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, предлагается гарантировать ребенку защиту от любого грубого обращения или оскорбления, физического или психического насилия, эксплуатации в семье и так далее. Благое дело? Да, если не вникать в детали. Комитет ООН по правам ребенка в 2006 году дал официальные толкования обязательств и терминов: «Телесное наказание – это любое наказание с применением физической силы и намерением причинить наказуемому физическую боль любой степени интенсивности или же неудобство, даже если оно незначительно…, вынуждение ребенка сохранять продолжительное время неудобную позу». Но запрещены не только физические, но и любые другие наказания.
То есть не то что ремня или отшлепать, но и в угол ставить нельзя, что бы ни творил ребенок. Любое ограничение, отказ покупки мороженого, конфет или дорогой игрушки можно будет трактовать, как ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
Страшилка для родителей и средство шантажа для маленького человека, который в таких условиях не только вырастет монстром-эгоистом, но и сам не захочет заводить детей, поскольку будет знать, какой ад ему, уже как родителю, обеспечит ювенальная система. По мнению специалистов из ООН, ребенку даже нельзя внушать чувство вины или стыда, что бы он ни творил, пока не вырастет.
Не стоит и говорить, наверное, о том, что в каждой школе психолог будет знакомить детей с их новыми правами, чтобы они могли запугать родителей. О таких традиционных понятиях, как уважение к старшим и почитание родителей, через несколько лет придется и вовсе забыть, как и о детской управляемости.
Государство, ячейкой которого является та самая семья, намерено разрушить ее, а тем самым, как это ни парадоксально, запустить процесс и разрушения самого себя, то есть общественного устройства. Очень эффектный способ самоубийства. И самое главное, процесс, как только его запустят в полном масштабе, будет практически невозможно повернуть вспять.
По предложению правозащитников из Общественной палаты РФ, которые под видом создания системы защиты детства и семьи в России на самом деле протаскивают очередной ювенальный проект, Комиссии по делам несовершеннолетних должны стать никому не подотчётными над- ведомственными органами, осуществляющими превентивное правосудие в отношении детей и семьи. О том, что это еще одна коррупционная дыра для чиновников, правозащитники предпочитают умалчивать. Хотя любому понятно, что нормальный родитель пойдет на все, лишь бы не разлучаться ребенком. Они предлагают вмешательство в дела семьи, детско-родительские отношения под видом оказания «социальной помощи», так называемого социального патроната, отказ от которого ведёт к лишению родительских прав. Такой план реабилитации будет теперь предписываться каждому, кто окажется заподозрен в неправильном воспитании. Благодаря широте определений и неясности правовых понятий таким родителем может стать практически любой, особенно малоимущий, который уже сегодня признан социально — опасным по закону. А делаться всё это будет руками общественных организаций, с которых, как говорится, взятки гладки. И эти же организации будут устраивать отобранных ими детей в новые семьи, то есть потенциально смогут «работать под заказ».
Буквально позавчера в семье знакомых, где незадолго до того обсуждалась эта тема, маму двоих детей чуть не пришлось отпаивать из-за того, что ее младшенький в компании одноклассников сказал: «Я забыл дневник взять, меня мама убьет». Я вот прекрасно знаю, что этого мальчика в семье холят и лелеят. И его высказывание — просто детское гипертрофированное восприятие, за которое его упрекнут дома, но не более. Но какие выводы сделает человек, узнавший эту информацию и не знакомый с семьей?

Источник: К П от 31.05.2010
Эту статью хочется завершить фразой: «Добавляется новый узаконенный грех» и стихами из Библии.
— Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
(Притчи Соломона глава 19 стих 18)
— Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей.
(Притчи Соломона глава 29 стих 17)
В довершении этой картины посмотрите коротенький ролик «На основании закона»:

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ (последняя редакция)

29 декабря 2010 года N 436-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 139-ФЗ, от 05.04.2013 N 50-ФЗ, от 29.06.2013 N 135-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 29.06.2015 N 179-ФЗ, от 01.05.2017 N 87-ФЗ, от 29.07.2018 N 242-ФЗ, от 18.12.2018 N 472-ФЗ, от 01.05.2019 N 93-ФЗ) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
    • Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
    • Статья 5. Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей
  • Глава 2. Классификация информационной продукции
    • Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
    • Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
    • Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
    • Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
    • Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
  • Глава 3. Требования к обороту информационной продукции
    • Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции
    • Статья 12. Знак информационной продукции
    • Статья 13. Дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством теле- и радиовещания
    • Статья 14. Особенности распространения информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей
    • Статья 15. Дополнительные требования к обороту отдельных видов информационной продукции для детей
    • Статья 16. Дополнительные требования к обороту информационной продукции, запрещенной для детей
  • Глава 4. Экспертиза информационной продукции
    • Статья 17. Общие требования к экспертизе информационной продукции
    • Статья 18. Экспертное заключение
    • Статья 19. Правовые последствия экспертизы информационной продукции
  • Глава 5. Государственный надзор и общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
    • Статья 20. Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
    • Статья 21. Общественный контроль в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • Глава 6. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
    • Статья 22. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
  • Глава 7. Заключительные положения
    • Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Открыть полный текст документа

Некоторые пробелы ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Закон «О защите детей») вводит понятие знака информационной продукции, — это графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции.

При этом под информационной продукцией понимаются предназначенные для оборота на территории РФ продукция СМИ, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для ЭВМ и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, и информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

Указанный закон не распространяется на отношения в сфере рекламы, но ФЗ от 21.07.2011 № 252-ФЗ вносит соответствующие изменения в ФЗ «О рекламе».

Указанная классификация предусматривает 5 категорий информационной продукции: 6-; 6+; 12+; 16+ и информационная продукция, запрещенная для детей.

Под последней понимается продукция:

— побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и здоровью;

— способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, табачные изделия, алкогольную продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

— обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия или жестокости;

— отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям или другим членам семьи;

— оправдывающая противоправное поведение;

— содержащая нецензурную брань;

— содержащая информацию порнографического характера.

Неразрешенные вопросы и существующие коллизии:

1. Единые для всех знаки еще не разработаны.

Кроме того, в соответствии с Законом знаки разрабатываются производителями/продавцами самостоятельно. Возможные последствия: в обороте появятся разнообразные знаки, которые не обеспечат доведение информации до тех лиц, для которых они предназначены.

2. Сфера телевидения.

Ст. 12 противоречит ст. 13 Закона «О защите детей».

Статья 12. Знак информационной продукции

«…Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи…»

Статья 13. Дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством теле- и радиовещания

«…Распространение информационной продукции посредством телевещания сопровождается сообщением об ограничении ее распространения в начале демонстрации (в том числе способом «бегущей строки», при условии, что объем «бегущей строки» не превышает пяти процентов площади экрана)…»

3. Многие формулировки закона расплывчатые и оценочные:

«побуждающие», «способные вызвать», «вызывающие страх и панику» и т.д.

4. Неоднозначность в распределении полномочий между госорганами.

Согласно ст. 20 ФЗ «О защите детей» государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о защите детей осуществляются федеральным органом исполнительной власти.

В то же время в соответствии с Законом «Об образовании» контроль в указанной области в части, касающейся дошкольных образовательных учреждений, возложены на субъекты РФ.

5. Не разработаны предусмотренные Законом регламенты.

В сопроводительных документах и на самой продукции должны указываться определенные сведения, размещаемые с соблюдением требований соответствующих технических регламентов, которые еще не разработаны.

6. Экспертиза должна быть засекреченной или открытой и прозрачной?

7. Кто будет экспертом?

Где взять квалифицированных экспертов, как организовать процесс их аккредитации и в какой форме должны проводиться их обучение?

8. Реализация Закона в сфере Интернета.

Как маркировать сайт знаком информационной продукции, особенно при он-лайн трансляции? Не будет ли знак о возрастном ограничении привлекать детей? Как закон регулирует вопросы ответственности в том случае, когда информация размещается не в домене РУ. Кроме того, возможен отток к зарубежным Интернет-ресурсам.

9. Западные корпорации не подпадают под действие указанного закона.

Так, Facebook, Twitter будут освобождены от обязанности исполнять закон.

10. Сфера радиовещания.

Распространение информационной продукции посредством радиовещания сопровождается сообщением об ограничении ее распространения в начале трансляции информационной продукции и после каждого прерывания трансляции (п. 4 ст. 13 Закона).

Остается непонятным, в какой форме должно быть совершено указанное сообщение.

Основная проблема – экспертиза продукции. По мнению некоторых специалистов, Минсвязи должно сделать заказ на разработку классификации продукции. Любопытно, что Нидерланды предлагали продать России систему классификации продукции, которую уже продали Турции за 2.5 млн. евро. Решение в этой системе принимают компьютерные программы. Информацию о продукции вводит эксперт, по результатам обработки данных система выдает возрастные ограничения аудитории.

Федеральный закон
№ 436-ФЗ от 16.12.2019

О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Принят

Государственной Думой

3 декабря 2019 года

Одобрен

Советом Федерации

11 декабря 2019 года

Статья 1

1) преамбулу после слов «в системе обязательного пенсионного страхования,» дополнить словами «учета сведений о трудовой деятельности,»;

📌 Реклама Отключить

2) в статье 1:

а) абзац третий после слов «в системе обязательного пенсионного страхования,» дополнить словами «учета сведений о трудовой деятельности,»;

б) абзац седьмой после слов «в системе обязательного пенсионного страхования,» дополнить словами «сведений о трудовой деятельности для обеспечения возможности использования данных сведений при его трудоустройстве, а также в целях»;

в) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«раздел «Сведения о трудовой деятельности» — раздел индивидуального лицевого счета, в котором содержатся сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже зарегистрированного лица, его приеме на работу, переводах на другую постоянную работу и об увольнении. В целях настоящего Федерального закона в части формирования сведений о трудовой деятельности под трудовой деятельностью понимаются периоды работы по трудовому договору, периоды замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы, а также в отношении отдельных категорий зарегистрированных лиц иные периоды профессиональной служебной деятельности;»;

📌 Реклама Отключить

г) абзацы одиннадцатый — пятнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым — шестнадцатым;

3) в статье 3:

а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«учет сведений о трудовой деятельности для использования данных сведений зарегистрированными лицами при трудоустройстве, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;»;

б) абзацы пятый — десятый считать соответственно абзацами шестым — одиннадцатым;

4) в статье 6:

а) в пункте 1.2 слово «(разделов)» заменить словами «, а также раздела «Сведения о трудовой деятельности»;

б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В разделе «Сведения о трудовой деятельности» указываются:

1) место работы:

наименование страхователя, сведения об изменении наименования страхователя, основание изменения его наименования (реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих изменение наименования страхователя);

📌 Реклама Отключить

регистрационный номер страхователя;

2) сведения о выполняемой работе и периодах работы:

сведения о приеме на работу с указанием (при наличии) структурного подразделения страхователя, в которое принят работник;

трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы);

сведения о переводах на другую постоянную работу;

сведения об увольнении, основаниях и о причинах прекращения трудовых отношений;

реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений;

3) информация о подаче зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.»;

📌 Реклама Отключить

5) абзац третий пункта 2 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания: «Сведения о трудовой деятельности представляются страхователем в соответствии с пунктами 2.4 — 2.6 статьи 11 настоящего Федерального закона.»;

6) в абзаце седьмом пункта 2 статьи 9 слова «одновременно с заявлением о снятии его с регистрационного учета в качестве страхователя» заменить словами «не позднее дня прекращения статуса адвоката, полномочий нотариуса»;

7) в статье 11:

а) пункт 1 после цифр «2 — 2.2» дополнить словами «и 2.4»;

б) дополнить пунктами 2.4 — 2.6 следующего содержания:

«2.4. Страхователь представляет о работающих у него зарегистрированных лицах в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи зарегистрированными лицами заявлений о продолжении ведения страхователем трудовых книжек в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем зарегистрированным лицам сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации следующие сведения:

📌 Реклама Отключить

1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

2) фамилию, имя, отчество;

3) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

2.5. Указанные в пункте 2.4 настоящей статьи сведения представляются:

1) с 1 января 2020 года — не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место случаи, указанные в пункте 2.4 настоящей статьи. При представлении указанных сведений впервые в отношении зарегистрированного лица страхователь одновременно представляет сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя.

При отсутствии у зарегистрированного лица случаев, указанных в пункте 2.4 настоящей статьи, сведения о трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя на такое зарегистрированное лицо представляются не позднее 15 февраля 2021 года;

📌 Реклама Отключить

2) с 1 января 2021 года:

в случаях перевода на другую постоянную работу, подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации — не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления;

в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица — не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.

2.6. Страхователь в случае, если численность работающих у него зарегистрированных лиц за предшествующий отчетный период — месяц составляет 25 и более лиц, представляет указанные в пункте 2.4 настоящей статьи сведения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи». В таком же порядке сведения могут представляться страхователем, численность работающих зарегистрированных лиц у которого за предшествующий отчетный период — месяц составляет менее 25 лиц.

📌 Реклама Отключить

Формирование сведений о трудовой деятельности в форме электронного документа осуществляется страхователем с использованием программно-технических средств, применяемых им для автоматизации своей деятельности, или с использованием электронного сервиса, предоставленного на безвозмездной основе Пенсионным фондом Российской Федерации.

Особенности представления сведений о трудовой деятельности государственными органами в отношении отдельных категорий зарегистрированных лиц устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, иными федеральными государственными органами и Пенсионным фондом Российской Федерации.

📌 Реклама Отключить

Сведения о трудовой деятельности, составляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную тайну, и документы, содержащие такие сведения, представлению в органы Пенсионного фонда Российской Федерации не подлежат.»;

в) в пункте 3:

в абзаце первом цифры «2.3» заменить цифрами «2.4»;

в абзаце втором цифры «2.3» заменить цифрами «2.4»;

в абзаце третьем цифры «2.3» заменить цифрами «2.4», слова «одновременно с заявлением о снятии его с регистрационного учета в качестве страхователя» заменить словами «не позднее дня прекращения статуса адвоката, полномочий нотариуса»;

8) в части второй статьи 16:

а) в абзаце пятом слова «включая информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и» заменить словами «частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о», слова «по форме, утверждаемой» заменить словами «а также раздела «Сведения о трудовой деятельности» по формам, утверждаемым»;

📌 Реклама Отключить

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«направлять федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальным органам (государственным инспекциям труда) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию о непредставлении страхователем в установленный срок либо представлении им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения.»;

9) статью 17 дополнить частью двадцать первой следующего содержания:

«За непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона, страхователь или его должностное лицо привлекается к административной ответственности за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.».

📌 Реклама Отключить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *