ЭЦП мой арбитр

tolyansuperb ›
Блог ›
Алгоритм подачи документов с электронной подписью в Арбитражный суд

Покупаем усиленную квалифицированную электронную подпись (мне обошлась в 2200руб.)
Обращаю внимание, что кроме ЭП нужна программа КриптоАРМ (стоит 2000 руб).
Устанавливаем программу КриптоАРМ
Алгоритм действий такой:
1. В файле формата ворд с текстом заявления нажимаем сохранить как и выбираем формат ПДФ.

2. Правой кнопкой мыши на этом файле формата ПДФ щелкаем и выбираем КриптоАРМ — подписать.

3. Вас приветствует Мастер создания электронной подписи КриптоАРМ — нажимаем Далее

4. Выбор файлов Выберите файлы исходных данных для создания подписи — нажимаем Далее

5. И здесь нас ожидает первая засада

5.1. В следующем окне Выходной формат Выберите желаемый выходной формат файла подписи Необходимо поменять Кодировка и расширение
У меня по умолчанию стояла ВАSЕ64-кодировка sig
А должна быть DER-кодировка sig


5.2. Меняем на нужную путем выбора — DER-кодировка sig и нажимаем Далее

6. В следующем окне Параметры подписи Установите желаемые параметры подписи
И здесь нас ожидает вторая засада необходимо поставить галочку напротив пункта Сохранить подпись в отдельном файле

7. Потом везде нажимаем далее и у нас получается 3 файла
заявление 13012017 1л.doc – где нами был создан текст
заявление 13012017 1л.pdf- • Электронный документ подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью
заявление 13012017 1л.pdf.sig- •Электронная подпись в отдельном файле

8. Открываем мой арбитр
9. В разделе документы прикрепляем сначала
заявление 13012017 1л.pdf- • Электронный документ подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью
потом нажимаем прикрепить ЭП и подгружаем файл заявление 13012017 1л.pdf.sig- •Электронная подпись в отдельном файле

10. С левой стороны от прикрепленного файла заявление 13012017 1л.pdf появится зелененькая надпись Подписано

11. Нажимаем отправить
12. В процессе активное участие принимает моя кошка

ЭЦП для судов: где использовать и какие подходят?

Электронная подпись может быть использована не только в документообороте и на электронных торговых площадках. Также с помощью ЭП (устаревшее название – ЭЦП) можно направлять и запрашивать документы в судах через интернет.

Электронная подпись для арбитражного суда

Для запроса и подачи документов в арбитражные суды РФ используется система «Мой арбитр». Правила предоставления документов постоянно меняются. Актуальные изменения можно посмотреть на сайте системы в разделе «Справка». Обязательным условием для взаимодействия с судами является наличие ЭЦП. Для арбитражного суда подходит, в частности, комплект «Индивидуальный» от ЕЭТП.

Электронная подпись для суда общей юрисдикции

Чтобы получить или отправить документ в суды общей юрисдикции через интернет, можно воспользоваться ГАС «Правосудие». Система позволяет взаимодействовать с:

  • Верховным судом РФ
  • федеральными судами общей юрисдикции
  • федеральными арбитражным судами
  • мировыми судьями
  • Советом судей Российской Федерации
  • Высшей квалификационной коллегией судей РФ
  • Судебным департаментом при Верховном суде РФ.

Чтобы воспользоваться онлайн-системой запроса и подачи документов на сайте ГАС «Правосудие», нужна усиленная квалифицированная электронная подпись для суда. В частности подходит, указанный выше комплект от ЕЭТП или аналогичные комплекты других удостоверяющих центров. Обратите внимание, что к ЭЦП для судов предъявляются особые требования. В частности, выдавший подпись УЦ должен быть надёжным и иметь аккредитацию Минсвязи РФ.

Электронная подпись для подачи документов в суд: дополнительные возможности использования?

Электронная (цифровая) подпись для судов может использоваться не только для обмена документами. Например, комплект «Взаимодействие с судами» предлагает доступ к более чем 100 системам электронного взаимодействия, например:

  • Государственный портал zakupki.gov.ru
  • Портал государственных услуг
  • Портал Роскомнадзора
  • Роспатент
  • И другие.

Также в качестве ЭЦП для судов можно использовать комплект «Индивидуальный», который позволяет собрать все интересующие вас сферы применения в одну электронную подпись.

Как получить электронную подпись для суда?

Ранее мы отметили, что для работы с судами подходит только усиленная электронная подпись. Для суда важно, чтобы личность владельца ЭП была подтверждена и все данные были достоверны. Поэтому для получения электронной подписи нужно подготовить довольно большой пакет документов.
Какие документы нужно предоставить именно вам, зависит от ряда параметров. Составить список можно на странице электронной подписи на сайте ЕЭТП.
Запишитесь в точку выдачи на удобное время и дату, соберите пакет документов и привезите их в назначенный день. При заказе услуги «экспресс-выпуска» ЭП можно получить в течение 1 рабочего дня.

Выводы

1. ЭП позволяет запрашивать документы в арбитражных судах (через «Мой арбитр») и судах общей юрисдикции (ГАС «Правосудие»).
2. Электронная подпись для обращения в суд также может давать доступ к различным системам электронного взаимодействия и иметь другие функции.
3. Среди комплектов, которые предлагает ЕЭТП, для работы с судами подходят «Взаимодействие с судами» и «Индивидуальный».
4. Чтобы получить электронную подпись для суда, запишитесь в офис продаж (точка выдачи ЭП), соберите необходимые документы и привезите их в точку в назначенный день.

ЭЦП для «Мой Арбитр»

Электронная подпись для суда

Усиленная квалифицированная электронная подпись для работы с порталом «Мой Арбитр»

С помощью электронной подписи для для суда, адвоката и работы с порталом «Мой Арбитр» вы сможете подавать документы в электронном виде в суд. В один клик оформить подписку по личным или интересующим делам. Зарегистрировавшись, можно работать на портале «Мой арбитр» и подавать иски в арбитражный, гражданский суд или работать с административными делами. Также, обладателю усиленной квалифицированной электронной подписи будет доступна картотека дел и принятые решения по ним.

Подать исковое заявление, апелляционную, кассационную или надзорную жалобу в электронном виде.

ЭЦП для юристов или адвокатов, работающих в компаниях и организациях с возможностью электронной подписи позволяют дистанционно подать заявление о встречном иске, направить заявление о вступлении в дело, дистанционно подать заявление и ходатайство.

Электронная подпись адвоката позволит совершать большинство действий в электронном виде.

Имея электронную подпись «Мой Арбитр», вы также сможете подать в электронном виде заявление о признании банкротом физического или юридического лица. Выяснить требование кредиторов к юридическому или физическому лицу, получить доступ к иным произвольным документам. ЭЦП для суда действует при подаче заявления в судебные инстанции. Квалифицированная электронная подпись для суда и адвоката – оптимальное решение в современном мире для взаимодействия с системой правосудия.

Отправляйте документы, письма, заявления и жалобы без посещения арбитражного суда с помощью электронной подписи удостоверяющего центра «Деловая сеть». Обратите внимание, что подписывать документ электронной подписью может только тот, кто указан в документе в качестве подписанта. Руководитель предприятия, частное лицо, индивидуальный предприниматель.

Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи подходит для работы на портале «Мой Арбитр», электронной подписи документов и корреспонденции, авторизации в информационных системах и СЭД.

Также электронная подпись для суда позволяет подавать документы в электронном виде в суды общей юрисдикции посредством ГАС «Электронное правосудие» и в Верховный суд РФ.

Поучить усиленную квалифицированную электронную подпись для суда

можно в любом городе РФ. Стоимость электронной подписи составляет 1900 рублей. Выпуск сертификата электронной подписи осуществляется на вашем домашнем или офисном компьютере. Чтобы получить электронную подпись для суда просто оставьте заявку в форме ниже и менеджер перезвонит вам по вашему часовому поясу в рабочее время.

Дополнительные услуги:

  • Сертифицированный ключевой носитель (1180 рублей);
  • Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP (1200 рублей);
  • Установка сертификата, настройка рабочего места для работы с ЭП (от 900 рублей). Услуга оказывается с помощью технических средств подключения к вашему компьютеру через Интернет;
  • Бессрочная лицензия на программу для шифрования и подписания документов, а также создания открепленной подписи «Эникриптер» (1800 руб.).

Мой арбитр

Для кого предназначена электронная подпись?

С 1 января 2017 года лица, участвующие в Арбитражный судах, имеют право предоставить в Арбитражный суд документы в электронном виде через официальный сайт арбитражного суда в сети Интернет (в соответствии с Порядком от 28 декабря 2016 г. № 252).
Для подачи сведений в Арбитражный суд необходимо зарегистрироваться в системе “Мой Арбитр”. Регистрация и авторизация на портале производится с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи через ЕСИА (портал Госуслуг).
Электронный документ, передаваемый в Арбитражный суд, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью, которую Вы можете оперативно получить в Удостоверяющем центре Парма.
Обратите внимание на некоторые требования Арбитражного суда:

  • Электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.
  • Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись)
  • При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.

Для подписания документов Вы можете либо воспользоваться нашего партнера УЦ НТСсофт, либо приобрести у нас отдельную программу для подписания .

Список документов, предоставляемых в УЦ Парма для изготовления электронной подписи:

Для юридического лица

1. Оригинал заявления (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки) на присоединение к Регламенту и изготовление Сертификата, подписанный уполномоченным лицом Заявителя.
Сведения в заявлении должны соответствовать выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В случае внесения сведений, отличных от выписки, необходимо предоставлять оригинал или копию документа, подтверждающего эти сведения.
2. Документ о предоставлении Заявителю права на получение услуг УЦ, если Заявитель НЕ является лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации согласно выписке из ЕГРЮЛ.
3. Номер СНИЛС будущего владельца сертификата
4. Оригинал или копия документа, удостоверяющего личность будущего владельца Сертификата, указанного в заявлении (разворот паспорта с фотографией)
5. Документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленная доверенность (По форме УЦ), выданная лицу, явившемуся для получения услуг УЦ, в случае, если такое право не следует из Заявления.
Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены уполномоченным представителем юридического лица Владельца Сертификата не ранее, чем за тридцать календарных дней до их предоставления с обязательным указанием:
— «Копия верна»
— Должность лица, заверившего копию
— Личная подпись лица, заверившего копию
— Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, заверившего копию
— Печать Заявителя
— Дата заверения
Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления и Доверенности), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.

Для индивидуального предпринимателя

1. Оригинал заявления (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки) на присоединение к Регламенту и изготовление Сертификата, подписанный уполномоченным лицом Заявителя.
Сведения в заявлении должны соответствовать выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В случае внесения сведений, отличных от выписки, необходимо предоставлять оригинал или копию документа, подтверждающего эти сведения.
2. Оригиналы или копии документов, о предоставлении Заявителю права на получение услуг УЦ (доверенность и т.п.), в случае если Заявитель – не сам индивидуальный предприниматель
3. Номер СНИЛС индивидуального предпринимателя
4. Оригинал или копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (разворот паспорта с фотографией + прописка).
5. Документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленная доверенность (По форме УЦ), выданная лицу, явившемуся для получения услуг УЦ, в случае, если такое право не следует из Заявления.
Все документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены индивидуальным предпринимателем не ранее, чем за тридцать календарных дней до их предоставления с обязательным указанием:
— «Копия верна»
— Должность лица, заверившего копию
— Личная подпись лица, заверившего копию
— Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) лица, заверившего копию
— Печать Заявителя
— Дата заверения
Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления и Доверенности), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.
В случае ведения деятельности Индивидуального Предпринимателя без печати все документы предоставляются либо в оригиналах, либо в копиях, заверенных нотариально. Доверенность в этом случае также должна быть заверена нотариально.

Для физического лица

1. Оригинал заявления (по форме УЦ, формируется автоматически после заполнения заявки) на присоединение к Регламенту и изготовление Сертификата, подписанный уполномоченным лицом Заявителя.
2. Оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства ИНН
3. Номер СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования)
4. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность физического лица (разворот паспорта с фотографией + прописка).
Со всех документов, предоставляемых в Оригиналах (кроме Заявления и Доверенности), сотрудником УЦ снимаются копии и заверяются. Оригиналы возвращаются Заявителю.

Срок изготовления:

1 рабочий день с момента предоставления необходимых документов и поступления оплаты.

Техническая поддержка

Владельцам сертификата, полученного в УЦ Парма, доступна бесплатная техническая поддержка по вопросам установки сертификата и настройки рабочего места для работы с электронной подписью в течение всего срока действия электронной подписи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *