Если посылка вернулась обратно нужно ли платить

Почта России — Отказ от посылки

Будет ли он или я платить за это?

Регистрация19 Мар 2011Сообщения459Баллы0Местоположение Если у них есть плата за возврат то платить будет он что бы забрать посылку. В таких случаях возвращается (если договоритесь) стоимость товара без почтовых расходов покупателю.если стоимость пересылки указывалась отдельно. Регистрация3 Мар 2010Сообщения3 536Баллы118Местоположение Да. Будет ли он или я платить за это? Если Вы откажетесь от посылки или просто не будете её получать, то отправитель, получая её, заплатит за возврат.

Ответ на Ваш вопрос: Отправитель будет обязан потом платить что-то?

«ДА». Регистрация20 Сен 2012Сообщения217Баллы18Местоположение Если Вы откажетесь от посылки или просто не будете её получать, то отправитель, получая её, заплатит за возврат.

Ответ на Ваш вопрос: «ДА». Даже если из Китая? Регистрация3 Мар 2010Сообщения3 536Баллы118Местоположение Даже если с луны! (кроме случаев, когда отказ происходит по причине «разворованности» посылки и составлены официальные акты об этом — тут вступают в силу уже совсем другие правила).

Регистрация20 Сен 2012Сообщения217Баллы18Местоположение Даже если с луны! (кроме случаев, когда отказ происходит по причине «разворованности» посылки и составлены официальные акты об этом — тут вступают в силу уже совсем другие правила). А сколько он примерно платит если из Китая?

Ведь отправка у них бесплатная вроде.

Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки) .

Вот и попался-(mickimoto, Я так понимаю, что 45 день уже давно прошел? Да, уже прошло. Сегодня 47ой.Добавлено спустя 2 мин. 38 сек.У меня была подобная ситуация в прошлом году. Извещения тоже не носили (благо посылки назад не успели уйти). Именно так – без объяснения причин, т. е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. п. , как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам) , если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели) .

Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки. Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки.

Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т. п.) . Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.

п.) . В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов. При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов: 1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; 2) почтовым переводом; 3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем. Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.

Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Можно ли вернуть посылку обратно отправителю и вернуть деньги

В таком случае придется обращаться к администрации сайта. На eBay, к примеру, можно подать жалобу в Resolution Center.

Дальнейшие ваши действия будут зависеть от того, какое решение приняла администрация сайта по вашему вопросу.

Полный возврат средств обычно делается в обмен на возврат товара (который производится за ваш счет). Если с продавцом не удалось связаться даже администрации сайта, деньги может вернуть сам сайт. Аккаунт продавца в таком случае, естественно, будет заблокирован. Если дефект незначительный или обратная отправка товара нерентабельна, возвращать посылку не придется, уплаченную сумму при этом компенсируют лишь частично.

Если почтовое отправление, которое подлежит возврату, находится на сортировочной станции, то сотрудники успеют ее вернуть. В ситуациях, когда посылка доставлена по адресу, тогда возвращать содержимое бандероли придется получателю.

Как вернуть посылку отправленную наложенным платежом О чем еще обязательно должно быть написано в данном документе:

Как вернуть посылку обратно отправителю почта россии

Данный документ можно предоставить продавцу для возмещения денежных средств. Сотрудники почты имеют право распаковать коробку при возникновении подозрений на перевозку запрещенных изделий.

Сайт каждого магазина содержит специальные разделы, где размещена информация о том, как вернуть магазину заказанное изделие. Следует внимательно изучить условия, на которых возвращается товар. Это важно, учитывая то, что из-за незнания правил магазина, часто возникают споры, которые нередко приходится решать в суде.

Ряд магазинов разрешают возвращать товары на протяжении указанного срока без указания причин. Период, за который покупатель может вернуть товар, определен на две недели. Осуществляя процедуру возврата по почте России, нельзя забывать, что возвращать купленные изделия необходимо в полном комплекте и заводской упаковке.

При возврате заказных отправлений письменной корреспонденции Отметка о дате досылки или возвращении посылок, писем (мелких пакетов) с объявленной ценностью, переводов производится на входящих документах, а причины досылки (возвращения) – на исходящих документах. Правильность досылки и возвращения почтовых отправлений проверяют контролирующие лица, которые подписывают справки ф. ПС20. Без подписи контролирующего лица досылка и возвращение не допускается. 264. Простые отправления письменной корреспонденции и все регистрируемые почтовые отправления досылаются (возвращаются) и вручаются адресатам (отправителям) со справкой ф. ПС20, в которой указывается причина досылки (возврата) и заверяется оттиском календарного штемпеля. Отметка о причине возврата (Д) делается в карте отправки ф. ПС16, при которой поступили регистрируемые почтовые отправления, с указанием даты возврата или досылки.

Срок возврата заказного письма с уведомлением

ВажноЗатем работник почты на оборотной стороне бланка уведомления о вручении дополнительно проставляет оттиск календарного почтового штемпеля (в правом нижнем углу), в левом верхнем углу наклеивает штриховой почтовый идентификатор внутреннего регистрируемого почтового отправления, в поле Служебные отметки указывает номер этого идентификатора, дату отправки уведомления в суд и расписывается. Неудачная попытка вручения письма. Необходимо учитывать, что особые условия № 343 в основном ориентированы на адресатов физических лиц.

В самом документе нет такой оговорки, но это следует из содержания его норм. В пункте 3.3 особых условий № 343 указано, что при отсутствии адресата почтовые отправления могут вручаться совместно проживающим совершеннолетним членам семьи без доверенности по предъявлении одного из документов, удостоверяющих личность, и документов, подтверждающих их отношение к адресату.

  • Сайт Почты России (Проверено 30 января 2009):

    • Федеральный закон о почтовой связи (Статья 21. Особые условия оказания услуг почтовой связи)
    • Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза (Статья РП 138.

      Возврат невыданных посылок отправителю)

  • Сайт «Инновации и предпринимательство» (Проверено 30 января 2009):
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 года № 725 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (Статья 1)
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (Статьи 29, 35, 36, 38, 39, 56)
    • Приказ Mинистерства РФ по связи и информатизации от 31 октября 2003 года № 128 «Об осуществлении взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи за услуги почтовой связи» (Статья 2.5.

Мальты отправителю Возвращаемое почтовое отправление, или нерозданное почтовое отправление (англ. dead letter mail), — почтовое отправление, которое невозможно доставить адресату или которое возвращается отправителю. Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Зарубежный опыт
    • 1.2 Российский опыт
  • 2 Виды отметок о возврате
  • 3 Филателистические аспекты
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Зарубежный опыт Обычно недоставка и возврат почтового отправления происходит по причине несоблюдения почтовых правил, неполного указания адреса и обратного адреса или невозможности досылки (mail forwarding), когда и адресат и отправитель выбыли до того, как почтовое отправление было доставлено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *