Электронный журнал юрист компании

Электронные версии журналов «Юрист компании», «Арбитражная практика для юристов» — что происходит с издательством Актион Медиа?

Речь сейчас не о содержании журналов (хотя по «Юристу компании» после ухода Е.Яковлевой с поста главного редактора такие вопросы появляются).

Речь о подходе к работе с клиентами и, как ни странно, об элементарной добросовестности и порядочности. А этот подход в последнее время отдает стойкими признаками полного наплевательства и едва ли не жульничества.

Судите сами: купили вы электронную подписку на журнал издательства Актион Медиа («Юрист компании», «Арбитражная практика»), рассчитывая читать их на своем андроид-устройстве. И вы могли на это рассчитывать, поскольку сайты журналов прямо это декларировали (сайт Актион Медиа декларирует и сейчас). А что в ответ? В ответ — полностью не работающее приложение, полное и принципиальное отсутствие тех.поддержки и обратной связи, как результат — непредоставление оплаченной услуги.

Вначале в Гугл-плее было приложение «Журнал «Юрист компании». В один прекрасный день оно просто перестало работать. На гневные отзывы и минимальные баллы оценок редакция отвечала гордым молчанием. Потом вообще удалила это приложение из Гугл-плея, не направив ни одного сообщения об этом, не дав никаких объявлений и т.п. — просто тихо и скромно. И это, кстати, на фоне изуверской крайне агрессивно-навязчивой рекламной политики Актион Медиа, когда вам на телефон постоянно поступают звонки с предложениями о подписке, а на почту вам приходит нескончаемым потоком спам, в котором, похоже, кнопка отписки от рассылки (хотя никто и не просил подписывать!) работает как кнопка «эй! этот адрес рабочий, шли сюда все подряд и побольше!». Да что там говорить: побробуйте зайти на сайты журналов http://www.lawyercom.ru/ и http://www.arbitr-praktika.ru/ без того, чтобы не начать бороться со стойким желанием закрыть их к черту вместе с автоматически всплывающими друг за другом рекламными окошками.

На сайте журнала ссылка на приложение «Журнал «Юрист компании» была незаметно и без всяких предварительных или хотя бы последующих объявлений подменена ссылкой на другое приложение — eКиоск, которое и по сей день есть в Гугл-плее (сам узнал об этом чисто случайно). Но ситуация с этим приложением точно такая же, если не хуже. Нет, идея объединить все электронные продукты в одном приложении здравая. Но, во-первых, по удобству и презентабельности оно сильно уступало изначальному (деградация интерфейса была налицо), во-вторых, недавно перестало работать и оно. Просто вылетает с сообщением «Приложение eКиоск остановлено». Если пройдете по в отзывы пользователей, то легко увидите, как они комментируют 2-х балльный рейтинг этого приложения:

Как счет выслать так мы звоним как отзывы пользователей по поводу работоспособности так это нас не волнует. Продажи есть и ладушки

ваше приложение даже не загружается!!!! Прошу вернуть мне деньги за всю подписку

За что я плачу при электронной подписке Не понимаю за что я плачу?!?!? Электронная подписка есть, а доступа нет!!!!зайти невозможно,ни с телефона, ни с планшета. Постоянно ошибка. Для чего я плачу деньги, чтобы быть привчзанной к компьютеру?!?

Потерял деньги Заплатил деньги за подписку, а получить доступ к журналу нельзя. Деньги производитель не возвращает. Кидалово!

После обновления 11 мая перестала запускаться также, как и ранее Журнал «Юрист компании». Использовать невозможно. Update (август): после последнего обновления программа опять не запускается. Переустановка не помогла. Отвратительно!

Думаете, редакция честно об этом объявила, извинилась, успокоила, что, мол, работаем над проблемой, недовольным готовы дать такую-то компенсацию (месяц подписки, пару вебинаров и т.п. в подарок) или вернем деньги за подписку? Как уже ясно из истории с предыдущим приложением — ничего подобного. Проблему редакция решила просто: тихо удалила со своих сайтов ссылку на андроид-версию, оставив только на apple-приложения.

Я лично имею возможность читать журналы на PC и iPad’е, хотя телефон у меня на андроиде и хотелось бы иметь эту возможность и на нем, все же не всегда берешь с собой планшет. Но меня, как и других пользователей, возмущает лишение клиентов заранее обещанной им возможности читать журналы на мобильных устройствах, включая андроид.

Хотелось бы услышать публичные пояснения редакции относительно своей клиентской политики вообще и данных печальных инцидентов в частности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *