Дисквалификация или иное административное наказание исключающее возможность?

Содержание

Дисквалификация или иное административное наказание, исключающее возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору (п. 8 ч. 1 ст. 83 ТК)

  • Дисквалификация или иное административное наказание, исключающее возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору (п. 8 ч. 1 ст. 83 ТК РФ)

    Согласно ст. 3.11 КоАП РФ дисквалификация как административное наказание заключается в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность…
    (Трудовое право)

  • Возникновение установленных федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности (п. 13 ч. 1 ст. 83 ТК РФ)

    Например, ст. 331 ТК РФ (помимо прочего) ограничивает право на занятие педагогической деятельностью в отношении лиц, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности. Вполне допустимо увольнение таких лиц по рассматриваемому…
    (Трудовое право)

  • Особенности исполнения отдельных видов административных наказаний

    Исполнение постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения (ст. 32.1 КоАП РФ). Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направления копии постановления…
    (Административный процесс)

  • Стадия приведения в исполнение постановления о назначении административного наказания

    На стадии приведения в исполнение постановления о назначении административного наказания должностное лицо осуществляет меры властного принуждения к нарушителю, уклоняющемуся от исполнения административного наказания. Необходимость в осуществлении властного принуждения отпадает в случаях добровольного…
    (Административная ответственность)

  • Общая характеристика исполнения постановления о назначении административного наказания

    Стадия исполнения постановления о назначении административного наказания начинается после вступления постановления в законную силу (ст. 31.1 КоАП РФ): • после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было…
    (Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов)

  • Стадия исполнения постановления о назначении административного наказания начинается после вступления постановления в законную силу (ст. 31.1 КоАП РФ): • после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было…
    (ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ)
  • Порядок исполнения отдельных видов административных наказаний

    Предупреждение. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ (ст. 32.1 КоАП РФ). Административный штраф….
    (АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)

  • Порядок исполнения административных наказаний имеет свои особенности, обусловленные их видовыми различиями. Так, постановление о назначении административного предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление, путем вручения или направления копии постановления. Постановление…
    (АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО)
  • На стадии приведения в исполнение постановления о назначении административного наказания должностное лицо осуществляет меры властного принуждения к нарушителю, уклоняющемуся от исполнения административного наказания. Необходимость в осуществлении властного принуждения отпадает в случаях добровольного…
    (АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЮРИСДИКЦИЯ)

Закон об арбитражных управляющих

Отношения между должником и его кредиторами регулирует федеральный закон о несостоятельности. Данный нормативно-правовой акт также подробно описывает практически всю деятельность арбитражных управляющих. Закон о банкротстве устанавливает стоимость их услуг, требования к ним, их функции, права и обязанности. Кроме того, в нем определяется понятия и сроки работы этого специалиста.

ФЗ об арбитражных управляющих

В рамках ФЗ-127 арбитражный управляющий является законным представителем собрания кредиторов и защитников прав должника. На дело о несостоятельности он может быть назначен только решением суда. Для занятия данным видом деятельности он должен соответствовать определенным критериям и требованиям. Среди основных можно выделить:

  • Наличие гражданства Российской Федерации;
  • Членство в одной из саморегулируемых организаций.

Отметим, что СРО обязана установить также и свои требования к специалистам, например, наличие высшего образования и отсутствие судимости. СРО вправе устанавливать и дополнительные требования, в том числе, оплату членских взносов и подтверждение добросовестности. В некоторых случаях наличия определенной квалификации у управляющего могут запросить конкурсные кредиторы или уполномоченный орган.

В деле о несостоятельности специалист обладает широкими полномочиями и правами, которые изменяются и расширяются в зависимости от этапа производства. Так, на стадии внешнего управления арбитражный фактически подменяет собой все прежнее руководство предприятия. Он может реализовать часть собственности для погашения долгов, изменить производство, сократить сотрудников и даже закрыть нерентабельные филиалы.

На стадии наблюдения основные задачи временного управляющего другие. Здесь он должен максимально сохранить имущество должника, провести финансовый анализ его состояния, собрать требования кредиторов и провести их первое собрание. По итогам данной процедуры он представляет суду отчет о своей деятельности. В нем он обосновывает целесообразность тех или иных дальнейших действий в отношении компании.

При конкурсном производстве управляющий уже полностью распоряжается собственностью и активами юридического лица. Он имеет право взыскивать дебиторскую задолженность, заявлять о недействительности незаконных сделок прежнего руководства и распродавать собственность юрлица для полного погашения долгов перед кредиторами.

На этапе финансового оздоровления специалист следит за исполнением должником плана оздоровления и графиком погашения задолженности, контролирует сохранность имущества и выполняет другие обязанности в соответствии с законом.

Оплата деятельности управляющего зависит от многих факторов, в том числе, от этапа производства, балансовой стоимости активов компании, процента возвращенного кредиторам долга.

По решению суда арбитражный может быть отстранен от работы на основании ходатайства заинтересованных лиц, либо саморегулируемой организации. Причин для этого может быть несколько: от нарушения законных прав участников процесса, до исключения специалиста из СРО за правонарушение или преступление. Кроме того, управляющий может отказать от дела по собственному желанию.

Длительность работы арбитражного непосредственно зависит от процедуры, в которой он участвует. Так, на стадии наблюдения он трудится не более семи месяцев. А вот этап финансового оздоровления может продолжаться до трех лет. В случае банкротства физического лица специалист может заниматься реструктуризацией задолженности гражданина до трех лет.

Управляющий несет персональную ответственность перед участниками дела за свои действия. В случае причинения им ущерба он по решению суда обязан возместить все убытки. А потому одним из требований для назначения на дело является наличие договора о страховании ответственности.

КоАП РФ Статья 3.11. Дисквалификация

3. Дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к лицам, занимающимся частной практикой, к лицам, являющимся работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), работниками иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работниками государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, либо к тренерам, специалистам по спортивной медицине или иным специалистам в области физической культуры и спорта, занимающим должности, предусмотренные перечнем, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо к экспертам в области промышленной безопасности, либо к экспертам в области оценки пожарного риска, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, медицинским работникам, фармацевтическим работникам, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области управления многоквартирными домами.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

Организация арбитражных управляющих

Цель создания Сводного государственного реестра арбитражных управляющих – возможность для беспрепятственного, а также свободного доступа к ознакомлению с информацией об арбитражных управляющих (далее – АУ), которые являются членами саморегулируемых организаций (далее – СРО) и могут оказать свои услуги в процедуре банкротства физических и юридических лиц. С помощью этого госреестра должник может в режиме-онлайн получить сведения об АУ.

Для получения сведений из сводного государственного реестра АУ можно воспользоваться порталом Госуслуги.

Саморегулируемая организация АУ является некоммерческой организацией, членами которой являются АУ – граждане РФ. Согласно действующему законодательству деятельность СРО предусматривает процедуру регулирования и обеспечения деятельности всех АУ, которые в них входят. Статус СРО присваивается некоммерческой организации после включения сведений о ней в Единый госреестр саморегулируемых организаций АУ.

Статья 21 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» посвящена саморегулируемым организациям АУ. Так, этим законодательным актом регламентируется статус СРО, требования к ее деятельности, а также возможность ликвидации и реорганизации.

В статье 22 Закона № 127-ФЗ прописаны права, а также обязанности СРО.

Карточка арбитражного управляющего

На сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве можно найти информацию об АУ.

Феденко Анатолий Анатольевич занимает должность АУ, значится членом САУ «Авангард». С 2016 года Феденко А.А. работает над делами о банкротстве физических лиц. В течение нескольких лет в нашей юридической компании «Старт» он успешно провел множество процедур по несостоятельности граждан Москвы и Московской области. Проконсультироваться у данного специалиста можно бесплатно.

Единый реестр конкурсных управляющих

Получить информацию о СРО, а также о самих АУ можно на сайте ЕФРСБ.

Саморегулируемая организация арбитражных управляющих

Саморегулируемой организацией называют некоммерческую организацию, в состав которой входят АУ – граждане РФ. Задача СРО заключается в том, чтобы регулировать, а также обеспечивать деятельность АУ саморегулируемой организации.

Получить сведения обо всех СРО можно на сайте ЕФРСБ.

ЕФРСБ арбитражные управляющие

Список АУ доступный на сайте ЕФРСБ в разделе «Реестры».

ФНС арбитражные управляющие

Посредством сайта Федеральной налоговой службы РФ можно получить информацию о результатах деятельности СРО, а также АУ этих некоммерческих организаций. Все сведения на сайте предоставляются исключительно в ознакомительных целях на основе тех данных, которые получены ФНС.

Список СРО арбитражных управляющих

Обновленные списки саморегулируемых организаций АУ можно получить на сайте ФНС.

База конкурсных управляющих

Реестр сведений об АУ доступен в режиме-онлайн на официальном сайте ЕФРСБ.

Федресурс − арбитражные управляющие

Для поиска сведений о банкротстве, участников дела о несостоятельности, а также АУ воспользоваться можно следующим сайтом − fedresurs.ru.

Росреестр − сведения об арбитражных управляющих

На сайте Росреестра можно получить следующие сведения об АУ:

  • Ф. И. О.;
  • регистрационный номер;
  • статус;
  • дата включения в реестр;
  • дата исключения из реестра.

Банк для арбитражных управляющих

Под банком АУ имеется виду реестр АУ, в котором состоят АУ, являющиеся членами СРО.

Получить консультацию

Номер в реестре арбитражных управляющих

Каждый АУ, являясь членом СРО, имеет свой порядковый номер. С помощью этого номера в реестре АУ можно узнать сведения об АУ.

Как найти или проверить арбитражного управляющего при банкротстве?

В ЕФРСБ (Едином федеральном реестре сведений о банкротстве) публикуется в обязательном порядке информация обо всех АУ. В этом реестре возможен поиск АУ по следующим критериям:

  • Ф. И. О.;
  • членство в саморегулируемой организации;
  • регистрационный номер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *