Дикси телефон отдела кадров

Как написать жалобу в Дикси

Начнем с того, что собой представляет жалоба. Если обращение на горячую линию подразумевает сразу переход к сути вопроса, то оформляя электронное сообщение, нужно быть внимательным к мелочам, а именно:

  • Не забудьте указать ваши ФИО.
  • Контактные данные (мобильный номер и электронную почту).
  • Тему сообщения (претензия, жалоба, другое, благодарность или быть может вопрос).

Дальше следует указать адрес магазина, его уточнить можно прямо во вкладке.

Напишите сообщение, короткое, но по сути, чтобы менеджер сразу понял, о чем идет речь и как быть. Рекомендуется прикреплять файлы с доказательством ваших слов, это могут быть фото, сканы, видео и аудио записи. Все что сможет достоверно подтвердить факт того или иного события.

Подтвердите, что согласны на обработку данных и нажмите по клавише «Отправить».

Сроки обработки сообщений точно нигде не указаны, во всяком случае, нам не удалось найти об этом достоверной информации. Но, тем не менее, изученные отзывы дают надежду, что заявка покупателя независимо от темы обращения на горячую линию, будет обработана не позднее 24 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *