Avto или auto как правильно?

Авто… и Ауто…

Смотреть что такое «Авто… и Ауто…» в других словарях:

  • АВТО — АВТО, см. Ауто … Большая медицинская энциклопедия

  • авто- — См. ауто . (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

  • авто — (гк) αὐτόζ сам обозначает: само , свой, собственный; в некоторых словах вместо авто используется ауто. автократия самовластие, самодержавие, ср. англ. autocracy, фр. autocratie автономия самоуправление (греч. νόμοζ закон) автомобиль… … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого

  • авто — (гк) αὐτόζ сам обозначает: само , свой, собственный; в некоторых словах вместо авто используется ауто. автократия самовластие, самодержавие, ср. англ. autocracy, фр. autocratie автономия самоуправление (греч. νόμοζ закон) автомобиль… … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого

  • ауто… — ауто… см. авто… Новый словарь иностранных слов. by EdwART, , 2009. ауто… (греч. autos сам). Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению русскому само…, напр. аутогенный, аутоинфекция, см. также авто … Словарь иностранных слов русского языка

  • авто- — ауто Обозначение «своего», «собственного» свойства (как синоним русского «само «): автогамия, аутобивалент. Тематики генетика Синонимы ауто EN auto … Справочник технического переводчика

  • Авто- ауто — Авто , ауто* аўта* auto свой, собственный, само . Напр., автогамия (см.) … Генетика. Энциклопедический словарь

  • ауто… — АУТО… . Первая часть сложных слов. Обозначает направленность чего л. на носителя действия, качества (на самого себя). Аутоинтоксикация, аутодонор, аутокоммуникация, аутомикрофлора, ауторепродукция (воспроизведение себе … Энциклопедический словарь

  • авто… — авто… (гр. autos сам) первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению: 1) словам свой , собственный или основе само… , напр.: автобиография, автогравюра; 2) слову автоматический , напр.: автоблокировка; 3) словам… … Словарь иностранных слов русского языка

  • АУТО… — АУТО… (от греческого autos сам), то же, что авто… в значении свой , само … Современная энциклопедия

SamDermin ›
Блог ›
Словарь автомобильных терминов и сокращений (Технический лексикон)

4 Motion – Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Volkswagen
4 Matic – Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Mercedes-Benz
4WS (4 Wheel Steering) – Система рулевого управления всеми колесами
4ETS – Электронная система управления тяговым усилием
7G-Tronic – Семиступенчатая автоматическая коробка передач

AFS (Active Front Steering) – Система активного рулевого управления
AFS (Aluminum Foam Sandwich) – Конструкция алюминиевых панелей-сэндвичей для использования в автомобилестроении
АРС (Accelerometer Pilot Control) – Система следящей обратной связи
Activ Select
Activ Steering – Активное рулевое управление
ASC (Anti-Slip Control) – Система предотвращения срыва колес в скольжение
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) – Противобуксовочная система
ACC (Active Cornering Control) – Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах
ACC (Adaptive Cruise Control) – Адаптивный круиз-контроль
ACC (Automatic Climate Control) – Автоматическая система управления слимат-контролем
ACE (Active Cornering Enhancement) – Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами
ATTS – то же, что ESP
ABS (Anti-Brake System) – Антиблокировочная система
ADK (Abstandsdistanzkontrolle) – Система контроля дистанции при парковке
ADR (Abstanddistanzregelung) – Система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction) – Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги
ATTS (Active Torque Transfer System) – Система автоматического распределения крутящего момента
AWD (All Wheel Drive) – Полный привод. Дословно – Все Ведущие Колеса
ALS (Anti-Lag System) – Технология, позволяющей значительно уменьшить так называемую «турбояму», т. е. обеспечить высокую эффективность работы двигателя не только в среднем и высоком диапазоне оборотов, но и в малом
ATD (Active Torque Dynamics) – Система отслеживает положение автомобиля на дороге и позволяет динамически распределять мощность между передними и задними колесами для улучшения управляемости
AVS – Адаптивная подвеска переменной жесткости
AdaptiveDrive – Система изменения жестковти стабилизаторов
AI Shift – Переключение передач с искусственным интеллектом
ACIS – Система впуска с переменной геометрией.» AАC (Advanced Activity Concept) – Расшифровка аббревиатуры концепта Volkswagen AAC
ATC (Automatic Traction Control) – Автоматическое управление тягой
AGS (Adaptive Getriebe-Steuerung) – Самонастраивающаяся система автоматической коробки передач
ARS (Active Rear Steering) – Система управления всеми колёсами
AAR (Automatic Air Recirculation) – в BMW автоматически включает рециркуляцию воздуха при обнаружении вредных примесей
ABC (Active Body Control) – так называемый активный контроль в автомобилях Mercedes-Benz регулирует жесткость амортизаторов и дорожный просвет
ACD (Active Center Differential) – межосевой дифференциал Mitsubishi с тремя режимами настройки: «асфальт», «гравий» и «снег»
ADB-X (Automatic Differential Brake) – электронное устройство, подтормаживающее буксующие колеса. Входит в DSC
AWC (All Wheel Control) – комплексное устройство для полноприводных автомобилей Mitsubishi, контролирующее крутящий момент, торможение, жесткость подвески и усилие на руле
AYC (Active Yaw Control) – дифференциал Mitsubishi, перераспределяющий крутящий момент между правым и левым колесами и компенсирующий тем самым недостаточную или избыточную поворачиваемость
AS-Tronic – автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения фирмы ZF для грузовиков и автобусов
AirMatic – пневматическая подвеска с автоматической регулировкой жесткости на представительских Mercedes-Benz

Brake by Wire – Торможение по проводам
BA (Brake Assist) – Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов.
BAS (Brems Assistant) – Система динамического контроля за торможением.
BMS (Battery Management System) – Система контроля аккумуляторной батареи.
BCS – Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах.
Bi-Xenon – Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
Boxermotor – Конструкция двигателя.

CBC (Cornering Brake Control) – Система контроля тормозного усилия в поворотах
CATS – то же, что ACC
CVVT – то же, что VVTi
CAI (Compression Auto Ignition) –
CFI (Central Fuel Injection) – Система центрального впрыска (моновпрыск)
CDI (Compression ignition Direct Injection) – Система непосредственного впрыска (дизель)
CVT (Continuous Variable Transmision) – Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)
CTX (Continuously variableTransaXle) – то же, что CVT
Common-Rail –
Comand APS – Система управления и индикации
CTI (Central Tire Inflation System) – Система централизованной подкачки шин автомобиля
Carbon – Искусственный материал из углеродных волокон
CAN (Controller Area Network) – Система, связывающая все электронные функции в автомобиле
CR-V (Compact Recreational Vehicle) – Компактный автомобиль для отдыха
CW (Collision Warning) – Система предупреждения столкновений
CMBS – Система предотвращения столкновений
C-Brake – Так называются мощные тормозные диски из керамики
CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) – Послойный впрыск бензина
CBS (Condition Based Service) – диагностирует неисправности автомобилей BMW и записывает данные на встроенный в ключ микрочип
Cargofix – направляющие с подвижными крюками позволяют зафиксировать поклажу в багажнике Volvo
Climatronic – двухзонный климат-контроль в автомобилях Volkswagen

DBC (Dynamic Brake Control) – Система динамического контроля за торможением
DI-D (Direct Injection Diesel) –
Distronic – Активный радарный круиз-контроль
DAC (Downhill Assist Control) – Система помощи при спуске с горы
DAC (Drivers Alert Control) – Система слежения за разметкой
DSC (Dynamic Stability Control) – Система динамического контроля устойчивости
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) – то же, что ESP
Dynamic Drive – Активная ходовая часть
DOHC (Double Over Head Camshaft) – ГРМ с 2-мя распредвалами, расположенные в головке блока
DSG (Direct Shift Gearbox) – Механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями
DVVT (Dynamic Variable Valve Timing) – Система изменяемых фаз газораспределения
DRC (Dynamic Ride Control) – механическое устройство Audi, изменяющее характеристику амортизаторов в зависимости от дорожных условий
DSP (Dynamic Shift Program) – благодаря этому устройству автоматическая коробка передач адаптируется к стилю водителя и внешним условиям
DTC (Dynamic Traction Control) – программа в DSC. Контролирует крутящий момент на ведущих колесах, исключая пробуксовки на старте и при переключении передач
Dynamic Response – контролирует крены кузова Range Rover Sport, изменяя жёсткость подвесок
Durashift – роботизированная коробка, которую Ford устанавливает на модели компакт-класса

EBS (Electronic Braking System) – Электронная система торможения
EBD (Electronic Brake Distribution) – Электронная система распределения тормозных сил
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) – Электронный распределитель тормозных сил (РТС)
ECT (Super ECT) (Electronically Controlled Transmission) – Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения
ESPPlus – Система динамической стабилизации
EHPS – Гидроэлектрический усилитель руля с электронным контролем
ETC – то же, что ASC
ESP (Electronic Stability Programme) – Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой
ETCS (Electronic Throttle Control System) – Электронная система управления положением дроссельной заслонки
EDS (Elektronische Differentialsperre) – Электронная блокировка дифференциала
ECCS (Electronic Concentrated Engine Control) – Электронная система управления двигателем
EFI (Electronic Fuel Injection) – Электронный впрыск
ECM (Electronic Control Module) – Модуль электронного контроля
ECS – Электронная система управления жёсткостью амортизаторов
ECU (Electronic Control Unit) – Блок электронного управления работой двигателя
EDC (Electronic Damper Control) – Электронная система регулирования жесткости амортизаторов
EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) – Электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя – распределителя)
EDL (Electronic Differential Lock) – Система электронной блокировки дифференциала
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – Система рециркуляции отработавших газов
ECVT (Electric Continuously Variable Transmission) – Бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
ETCS-i – Система электронного управления акселератором
EMV – Электронный дисплей множественного обзора
EMV (Extended Mobility Vehicle) – Автомобиль повышенной мобильноcти
EMT (Extended Mobility Tires) – Шины повышенной мобильности
ECD – Электро-хроматическая панель
E-Four – Интеллектуальная система полного привода
ECB – Тормозная система с электронным управлением
EBS – электронный блок следящий за напряжением, силой тока и температурой аккумулятора
EPB (Electronic Parking Brake) – автоматический ручной тормоз. Отключается, когда водитель нажимает на педаль газа
Easytronic – принципиально такие же коробки передач, как и у Durashift, но у Opel. Работают как в ручном, так и в автоматическом режиме

FSI (Fuel Stratified Injection) – Многослойный впрыск топлива
FWD (Front Wheel Drive) – Передние ведущие колёса автомобиля
FlexiBoard – Система трансформации багажника
FlexRay – Система обмена данными между датчиками, блоками управления и исполнительными механизмами
FM (Front Mid-ship) – Платформа, на которой построены Infiniti M и FX
FSD (Frequency Selective Damping) – Демпфирование, которое зависит от частоты. (Амортизаторы Koni)
F.I.R.S.T (Fully Integrated Road Safety Technology) – Система, обеспечивающая всеобъемлющую защиту водителя и пассажиров
FPS (Fire Prevention System) – противопожарная система на Alfa Romeo, перекрывающая при аварии подачу топлива

GT Grand Touring-авто (приспособленное для дальних поездок)
GTR это гранд туризмо ралли
GDI (Gasoline Direct Injection)
Gradient Release – на вседорожниках Land Rover помогает при движении по склону. На спуске удерживает заданную скорость, а при трогании на подъеме не допускает отката назад

HAH (Handbrake with Automatic Hold) – Стояночный тормоз c автоматической функцией
HPI (High Pressure Injection) – Система питания с гидравлическим управлением насос-форсунками
HPI (High Precision Injection) – Высокоточный впрыск
HAC (Hill-start Assist Control) – Система помощи при подъеме в гору
HDC (Hill Descent Control) – Система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов
Haldex – Название муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей VW
HSD (Hybrid Synergy Drive) – Гибридный синергический привод
HID – Разрядные фары высокой интенсивности
HEV (Hybrid Electric Vehicle) –
HDI (High Pressure Direct Injection) – Непосредственный впрыск под высоким давлением
HHC (Hill Hold Control) – Система помощи трогания в горку
Hydroactive III – третье поколение активной гидропневматической подвески на автомобилях Citroen

ITM (Interactive Torque Management) – Система полного привода
INVECS-II – 4-ступенчатый “автомат”
IDS (Interactive Driving System)
IAD (Integrated Activ Drive) – Система управления работой: системы стабилизации, полного привода, электроусилителя руля
i-AFS (Intelligent Adaptive Front-lighting System) – Поворотные ксеноновые прожекторы
i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – Еще более сложная система регулировки фаз газораспределения, чем VTEC
iDrive – Инновационная концепция управления различными системами автомобиля
IDIS (Intelligent Driver Information System) –
ICM (Integrated Chassis Management) –
iBolt – Датчик определяющий массу и положение человека, сидящего в кресле
Isofix – универсальное жесткое крепление специального детского сиденья к кузову автомобил

Jatco – Многодисковая муфта

Keyless Access – Система запирания дверей автомобиля
Keyless Go – система сама распознает ключ-брелок в кармане владельца и открывает двери. Двигатель в таких автомобилях обычно заводится кнопкой

LED – Светодиодные индикаторы
LEV (Low Emission Vehicle) – Автомобиль с малыми выбросами в атмосферу
Level Control – Контроль дорожного просвета
Low Range – Многоуровневый передаточный механизм
Linguatronic – позволяет водителю Mercedes-Benz управлять телефоном, «музыкой» и навигацией с помощью голосовых команд

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System) –
Multec DCR 1400 – Система топливоподачи
Multijet – Турбодизель
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – Регулятор торможения двигателем
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) – Система динамической стабилизации Mitsubishi
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) – Активная противобуксовочная система Mitsubishi
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) – Система контроля за торможением двигателем
MFV (Modern Family Vehicle) – Современный семейный автомобиль. Новая аббревиатура для обозначения однообъемников на платформах автомобилей гольф-класса (Renault Scenic)
MPV (Multi-Purpose Vehicle) – Обозначает более крупные, «классические» минивэны (Renault Espace, Volkswagen Sharan)
MAV (Multi-Activity Vehicle) –
MSV (Multi-Sports Vehicle) –
MPS (Mazda Performance Series) –
Magnetic Ride – Амортизатор, заполненный магнито-реологической жидкостью
MIEV (Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle) –
Multitronic – Бесступенчатый вариатор
Multimode – роботизированная коробка передач Toyota

Nivomat – Система автоматического поддержания уровня кузова
NVCS – то же, что VVTi

Optitron – Система подсветки комбинации приборов
OBD (On Board Diagnostic) – Система бортовой диагностики автомобиля
OHC (Overhead Camshaft) – Расположенный сверху распределительный вал
OnStar – помощник при чрезвычайной ситуации, устанавливают на Chevrolet. Нажатием одной кнопки можно послать сигнал бедствия, а при аварии автомобиль сам вызовет спасателей

Park Pilot (Система парковки) – так Opel называет свою парковочную систему
PA (Park Assist) – Система помощи при парковке
PABS – то же, что BA
PDC (Parking Distance Control) – Система контроля дистанции при парковке
Parktronic – Система контроля дистанции при парковке
PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes) – Керамические композитные тормоза
PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) – Система управления жесткостью стабилизаторов
PTS – (Parktronic System) – Система контроля дистанции при парковке
PSM (Porsche Stability Management) – Систему стабилизации Porsche
PASM (Porsche Active Suspension Management) – Активное управление подвеской Porsche

QuadraSteer – Система управления всеми колёсами
QLEM (Quadricycle Leger a Moteur) – Легкий квадрицикл с мотором
QDIS (Quality Diagnostics System) – Система определения качества моторного масла в поддоне картера с помощью радара
Quickheat – дополнительный отопитель с электронным управлением в автомобилях Opel. В холодную погоду быстро прогревает салон и удаляет наледь со стекол
Q-Tronic – адаптивная автоматическая коробка передач Alfa Romeo

RoadSnoop –
RDC (Reifen Druck Control) – Система контроля за давлением воздуха в шинах
RWD (Rear Wheel Drive) – Задние ведущие колёса автомобиля
RFW (Remote Free Wheel) –
Renesis – роторный двигатель Mazda RX-8

SS Chevrolet Camaro SS это означает, что двигатель без клапанный
SVC (Saab Variable Compression) – Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия
SCC (Saab Combustion Control) –
SPI (Spark Plug Injector) – Свеча-форсунка
SVA (Smart Valve Actuation) – Устройство электромагнитного привода клапанов
SensoDrive – Система электрического управления переключением передач
Selespeed – Роботизированная коробка передач Alfa Romeo
STC – то же, что ASC
SLS (Self-Levelizing Suspension) – Система самовыравнивания подвески
SRS (Supplementary Restraint System) – Система пассивной безопасности
Steptronic – так изначально инженеры BMW называли дополнительную функцию автоматической коробки, позволяющую переключать передачи вручную
Servotronic – Рулевое управление с изменяемым передаточным усилием
SIPS (Side Impact Protection System) – Система защиты при боковых ударах
STR (Sport Throttle Response) – Система электронной педали газа
SUS (Sport Utility Sedan) – Legacy SUS – то же самое, что и универсал Legacy Outback, только с кузовом седан
SMG (Sequential Manual Gearbox) – МКПП с последовательным переключением
SMG Drivelogic (Sequential Manual Gearbox Drivelogic) – Секвентальная механическая коробка переключения передач SMG II с системой Drivelogic
SUV (Sport Utility Vehicle) –
SWT (Side Wall Torsion) – Встроенная в шину сенсорная система, которая сообщает компьютеру о степени своей нагрузки
Sequentronic – Роботизированная коробка передач Mercedes-Benz с автоматическим и ручным режимами
Sensotronic – Тормозная система на моделях Mercedes-Benz, которая заранее прижимает колодки к дискам для уверенного трогания в горку или экстренного торможения, а также «просушивает» колодки в сырую погоду
Stabilitrack – Система курсовой устойчивости на моделях Chevrolet

TCS (Traction Control System) – то же, что ASC
TRACS – то же, что ASC
TRC – Антипробуксовочная система
Twincharger – Последовательно расположеные механический нагнетатель и турбокомпрессор
Torsen – Механический самоблокирующийся дифференциал
TPWS – Система оповещения о давлении в шинах
Tiptronic – Трансмиссия Volkswagen с секвентальным переключением
Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing) –
T-FSI (FSI-Turbo) – Двигатель FSI с турбонаддувом
TSI – Двигатель FSI с «двойным турбонаддувом»
TDCI (Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection) – Турбодизель с непосредственной впрыском и принципом Common Rail
Thermotronic – 4-зонная климатическая система
TDI (Tire Damage Indicator) – не путайте с аналогичным обозначением дизельных модификаций «фольксвагенов»! Устройство отслеживает давление воздуха в шинах, предупреждая о возможной утечке
Twin Spark – семейство двигателей Alfa Romeo, в которых на каждый цилиндр приходится по две свечи
TeleAid – кнопка SOS на автомобилях Mercedes-Benz и Maybah. При возникновении критической ситуации с помощью встроенного телефона позволяет одним нажатием вызвать спасательные службы, при аварии срабатывает автоматически
Terrain Response – интеллектуальная система полного привода на вседорожниках Land Rover с четырьмя режимами работы – основной, трава–щебень–снег, грязь–колея, песок
Tempomat – так некоторые фирмы, например BMW, называют круиз-контроль
Thermotronic – автоматическая 4-зонная климатическая установка на Mercedes-Benz
Flex Organazer – набор перегородок, сеток и контейнеров для багажа в Opel Zafira
Flexfuel – общее название моторов Volvo, работающих на биоэтаноле Е85 (смесь – 85% этанола и 15% бензина).

ULEV 2 (Ultra Low Emission Vehicle) –
UAV (Urban Activity Vehicle) –

Valvetronic – Система контроля перемещения клапанов
VTM-4 (Variable Torque Management) – Система полного привода
VDC (Vehicle Dynamic Control) – Система курсовой устойчивости автомобиля
VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости автомобиля
VVT-i (Valve Variable Timing-Intelligent) – Система изменения фаз газораспределения
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – Электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов
VANOS – Система изменяемых фаз газораспределения
VIC – то же, что VVTi
VAAC (Volvo Ambient Air Cleaner) – Система очистки отработашших газов и воздуха, поступающего в салон
VIRTTEX (Virtual Test Track Experiment) – Симулятор, имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях
VCP (Virtual Test Track Experiment)
VGRS – Рулевое управление с переменным передаточным числом
VIS – Система изменяемых фаз газораспределения
VSA (Vehicle Stability Assistant) – Система курсовой устойчивости
VTG (Variable Turbolader Geometrie) – Система изменения геометрии турбины

WHIPS (Whiplash Protection System) – Система защиты шейного позвонка
WIL (Whiplash Injury Lessening) – на Toyota система защиты водителя и пассажиров при ударе сзади

XL (eXtra Length) – Удлиненный
xDrive – Система полного привода
Xtronic – вариатор с шестью «виртуальными» ступенями фирмы Nissan

YRV (Young Recreational Vehicle) – Молодежный автомобиль для отдыха.

Списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS указывает на то, что денежные средства были удержаны с банковской карты за пользование платной подпиской Яндекс.Плюс. Она предоставляет доступ к мультимедийному контенту и обеспечивает возможность экономить на такси, каршеринге и доставке еды.

Что это за списание

Списание является плановым, денежные средства удерживаются за использование услуги Yandex.Plus при продлении подписки или оплате покупок. Оплата снимается с банковской карты с помощью системы Yandex.Money. Расшифровка данного платежа выглядит следующим образом:

  1. YM – аббревиатура, обозначающая электронную платежную систему Яндекс.Деньги (Yandex.Money).
  2. Yandex.Plus – так называется услуга, предоставляющая полный доступ к Яндекс.Музыке и огромной библиотеке фильмов, а также гарантирующая скидку на Yandex.Taxi в размере 10% и бесплатную доставку в Yandex.Market при покупке на сумму свыше 500 рублей.
  3. MOSCOW RUS указывает на фактическое местоположение организации, которая запросила автоматический платеж.

Помимо перечисленных выше преимуществ, Яндекс.Плюс имеет следующие привилегии и бонусы:

  1. Безлимитный доступ к online-сервису Kinopoisk HD.
  2. Дополнительные 10 Гб на Yandex.Диске.
  3. Бесплатное бронирование автомобиля и скидка на Яндекс.Драйв в размере 5%.

Выполненное списания говорит о том, что клиент ранее привязывал свою банковскую карту для оплаты пакета услуг, входящих в Yandex Plus. Дело в том, что разработчики сервиса применили рекламную хитрость, предлагая всем желающим 90 дней бесплатного использования всех возможностей сервиса. Однако для этого необходимо выполнить привязку банковской карты и номера телефона. По истечению пробного периода со счета клиента удерживается сумма в размере от 169 до 299 рублей в месяц в зависимости от тарифа.

Почему деньги могли быть списаны без предупреждения

Сервис Yandex.Money обладает определенными особенностями. Пользователю необходимо один раз ввести данные банковской карты и CVV-код для автоматической привязки к электронному Яндекс-кошельку. При последующих списаниях деньги могут сниматься прямо с банковской карты без подтверждений и каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. Для того, чтобы предотвратить дальнейшие списания, стоит отключить опцию автоматического платежа и запретить любые операции с денежными средствами без предварительных уведомлений.

Как отключить

Если списали деньги с карты за пользование Yandex.Plus, можно выполнить деактивацию услуги с помощью следующего алгоритма:

  1. Для начала потребуется войти в свой Yandex-аккаунт и найти страницу с перечнем активных подписок.
  2. Выбрав «Плюс» нужно кликнуть по ссылке «Управление подпиской». В настройках будет полный список всех плановых платежей с датами списаний.
  3. Необходимо вручную активировать пункт «Отменить подписку».
  4. Если нужно отключить услугу с мобильного телефона, то стоит зайти в Play.Market и произвести деактивацию в пункте «Подписки».

Активировать подписку мог один из членов семьи. Поэтому нужно обратить внимание на дату и время активации, определив, кто из близких имел доступ к пластиковой карте для оплаты пакета «Плюс». В случае, если родственники не имели возможности выполнить подобные манипуляции, стоит проверить карту на предмет взлома мошенниками. Если после деактивации подписки денежные средства продолжают удерживаться с карты, необходимо обратиться в банк с просьбой заблокировать счет.

Деактивировать списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS можно через раздел «Мои операции» на сайте Яндекс.Деньги во вкладке «Автоплатежи» или с помощью Яндекс-аккаунта посредством изменения настроек в разделе «Привязанные карты». Для владельцев мобильных телефонов существует специальная программа «Yandex.Money», скачать которую можно в Play.Market. Приложение позволяет делать платежи между кошельками без комиссии, пополнять баланс, а также настраивать избранные и автоматические платежи. Если после деактивации подписки деньги продолжают сниматься – стоит обратиться в банк для блокировки и перевыпуска карты.

ilikO ›
Блог ›
AUTO.RU — инструкция по применению. О покупке и продаже автомобиля. Глава 1.

Всем привет.

Накоплен у меня некий опыт, хочу с вами поделиться. Просто по доброте душевной!)))

Итак, раз поднята тема продажи автомобилей в лице моей бывшей конторы (Ну не моей конечно, но была некая связь), продолжим про наболевшее. Тем более, видимо люди сорвались с цепи с этим долларом и ринулись покупать автомобили… А кто то почему то ринулся продавать…

И естественно, все дружными рядами идут на наш любимый сайт, который уже давно обикался. Так часто мы его вспоминаем, хая трейдын и подобные конторы.

Но как я уже говорил, auto.ru уже давно не тот… Но обо всем по порядку.

Уважаемые бывшие коллеги, связанные с покупкой\продажей б.у. машин уже догадались о чем я, поэтому можете просто поглощать буквы для эстетического удовольствия.

Те же, которые не связаны с данным действом профессионально, готовьтесь получить всестороннее удовольствие от прочтения и получения новой информации. Естественно ваш уровень авто покупателя после прочтения поднимется на пару делений вверх! Это я вам обещаю.

Итак, поехали.

Мы с вами, владельцы машин, делимся на две основных категории. Вы можете спорить с этим, плеваться слюной, доказывать мне и друг другу что это не так, но увы — от этого ничего не изменится. Вы либо соглашаетесь с этим и становитесь профессионалом, который грамотно продаст свой автомобиль с максимальной выгодой или купит то, что нужно, не потеряв и не оказавшись обьектом махинации, либо — останитесь при своем мнении, но вкусите все тяготы по полной.
Так вот, эти две категории:
1. ходовые машины для покупки\продажи, на которых вы теряете по минимум, которые всегда в цене и которых в продаже больше всех и-
2. не ходовые машины которые способны принести удовольствие лично вам, и небольшой кучке вам подобных.

Если вы правильно определили свою категорию, вы уже на верном пути.

Давайте пример из жизни. Из моей жизни. Причем на одной марке, и одной модели, если кто то думает, что ходовитость и не ходовитость — это прерогатива только авто бренда.

Форд Фокус СТ 2010 года и Форд Фокус хетчбек 2010 года, 1.6 л АКПП.

Первых на нашем любимом сайте десяток или пару десятков, вторых — тысячи. Собственно, из этого и можно грубо определить ходовитость модели. Только тогда, когда в поиске выскакивает более 5ти страниц Авто Ру (кто знаком с интерфейсом. Впрочем, кто не знаком, можно вообще не читать…)

Говорить мы будем про ту категорию, которых тысячи. То есть, самые покупаемые машины. Именно там пасутся и тысячи мошенников, именно в этих категориях на нашем сайте трудно найти реально существующую машину, именно начиная с этих страниц многие потеряли деньги и время.

Если у вас Форд мустанг или Додж Рэм Хеми, выбирайте смело и покупайте. На тех страницах такие же как вы. Там просто — учитесь торговаться.

Покупка машины.

Итак, решили вы купить Ренаулт Логан, чтобы возить свою попу и горшочки с рассадой на дачу. Выбрали на Авто ру машину, естественно самую недорогую, нужного вам года, которая находилась на первых страницах обьявлений и ринулись к некой Татьяне с денюжкой.

Татьяна по случайности оказалась на работе, или с ребенком или еще где, и попросила пройти на парковку, где вас встретит ее муж…

А вот дальше все пойдет по похожему сценарию. Вас встретит либо Ашот, либо любой другой персонаж, вполне возможно и славянской внешности, проведет по парковке с огромным количеством автомобилей, и наконец покажет вам ваш Логан. Второй вариант — вашего Логана не окажется, вам покажут другой Логан и вы догадаетесь — это перекупщики и убежите. И спасетесь. Но таких почему то мало… В действительности же вы посмотрите машину, вас убедят что она идеальная и вам она понравится. Они постараются. Они умеют.

Далее — по еще более стандартной схеме.

Машина при оплате окажется дороже, но узнаете вы об этом внеся ту сумму, которую изначально планировали и вернуть уже не сможете.
Машина окажется на год или на два старше, и узнаете вы об этом только после оформления. То есть, рыночная цена ее на большой процент должна быть ниже.
Машина окажется после серьезного ДТП со сработавшими подушками, варенными лонжеронами и плохо покрашена. И узнаете вы об этом… Чаще всего когда будете ее продавать через несколько лет…

Все эти сюрпризы ждут вас на первых двух страницах Авто.ру, если отфильтровать по модели, году и марке.

Для своего спокойствия, начните выбирать с третьей страницы. И не смотрите на первые цены. Таких цен нет и не было!. Не забываем, мы сейчас говорим про ходовые модели, которых тысячи. Сайт переполнен фальшивыми обьявлениями, которые приманивают. Далее просто дело техники. Чуда на Авто.ру нет.

Продажа машины.

Ну а теперь вы решили продать свою ненаглядную. Как писал выше — вы уже определили, она ходовая для продажи. Определили адекватно, без эмоций.

Вы все писали — да ну этот Карпрайс и трейдын, продам сам. Да, это можно и возможно нужно. Но сразу задумайтесь — не просто так трейд ин и остальные берут процент. Есть некоторые НО!
Во первых — Вы должны сделать хорошие и Правильные фото машины. Естественно вы должны сделать грамотное для продажи, а не для вашего творческого Эго описание. Просто так, без понимания и опыта это сделать сложно. В конце статьи я приведу пример, как это сделать чтобы добиться одной единственной верной цели — продать машину дорого и быстро.
Если вы все это сделали, есть еще одно. Вам нужно показывать свою машину постоянно, когда будет удобно покупателю. Ведь покупатель всегда прав. И если вы другого мнения, продать будет намного сложнее.

Ну и последнее, на котором заострю внимание.

Мошенники, которые как известно не дремлют.

Они будут атаковать вас ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Начнут с милых СМС и звонков с предложением поставить вашу машину к ним в салон. Чем же это плохо, скажете вы? Вам помогут продать и ничего не возьмут!
Нет, не так!
Им нужны не вы с вашей машиной, им нужно заработать. А как? Они на этом собаку сьели, не будучи корейцами, поверьте! Один из вариантов — поставите машину, подпишите договор хранения. А там безобидная подпись внизу — «подготовим вашу машину к продаже». Ну кто обратит на это внимание?
А они подготовят. Помоют, почистят, подкрасят, полирнут… А когда вы через месяц поймете, что машина не продается и вообще нет никаких движений, приедете к ним забирать свою ласточку, а вам счет за услуги. От 15 000, до … Бесконечности. И попробуйте не оплатите! В договоре все написано — вы согласились на подготовку. В лучшем случае, пол цены вам сделают. И вы снова продаете свою машину.

Второй вариант. Вы отошлете к чертям всех СМСчиков и звонящих. И найдете своего красавчика покупателя. Он приедет. И в реальности, вместо милого человека, окажется двумя типами из 90х, которые будут хамить, дерзить и всеми способами будут давать вам понять что ваша машина «большая кака», и пол цены — это лучшее, что за нее вам светит. Хорошо если вы сам из 90х и можете их проводить в закат. А если вы пенсионЭр или милая девушка? Ну или просто нормальный человек. Уютно вам будет?

Ну и самый интересный вариант продажи, который мне поведал один клиент.
Встретил он милого приветливого покупателя возле своего дома. Показал ему свою хонду аккорд. Рассказал, когда дома бывает, ибо покупатель хотел приехать второй раз с экспертом. Рассказал как секретки отключать, как сигнализация работает и какой она модели. Даже ненароком показал что документы в машине валяются… Милый был такой покупатель, в очках и семейный человек. Все время жене звонил. Он даже залог оставил за машину, 5 000 руб. На том и разошлись. А утром машины во дворе уже не было… За пять тыщ продал…

Что я вам хочу сказать этой статьей?

Не нужно сломя голову бросаться в трейдыны и прочие. Они свое сдерут, и на вас заработают. Но все же вы будете примерно знать сколько потеряли. Это крайняя мера.

Но думать что вы умнее всех, и сможете обмануть тех, кто много лет, каждый день обманывает и зарабатывает на таких как вы — тоже глупо. Поверьте, это не равный бой, и вы в любом случае проиграете!

Как же быть? Будьте бдительны и внимательны. Не цепляйтесь при покупке за фантастически дешевые и подозрительно шикарные предложения. Поверьте — на авто.ру чуда нет. Ну вот нет! Бывают хорошие предложения… Но фантастических, особенно на ходовые модели… В общем — не рассчитывайте!

При продаже правильно составляйте обьявление, правильно оценивайте категорию вашего товара, и будьте готовы при показе автомобиля — к вам может прийти кто угодно! Будьте осторожны и внимательны. И не соглашайтесь на выгодные и заманчивые предложения! Только наличные и только сразу. Без всяких вариантов. Остальное — большой риск.

Здравый смысл должен присутствовать всегда. Помните — вы продаете или покупаете у абсолютно незнакомых людей, большинство из которых вам не друзья, а скорей наоборот. Как бы привлекательно они не выглядели.

А в конце как обещал — немного о правильности заполнения обьявления.

Самое главное. Если вы хотите продать свою машину на Авто.ру, сделайте так, чтобы ваша машина выглядела как большинство машин на сайте. Снимите все лишнее, снимите все то, что делает вашу машину ЭКСКЛЮЗИВНОЙ. Ибо если оставите, готовьтесь к эксклюзивному покупателю. Много ли их, и когда он появится — неизвестно. Он же эксклюзив!

Далее. Колеса, резина, сабвуферы и прочее дорогостоящее оборудование не прибавит цены вашей машине. Все это собирайте и выставляйте на Авито (заранее, этот сайт именно для такого хлама и создан, а не для продажи машин. Избавьте меня от ваших громких криков. Поверьте опыту). Только так вы отобьете хоть какую то копейку за это. Вместе с машиной это не стоит абсолютно ничего! То же касается трейдына и прочих паразитов. За вашу дорогую и не потертую резину вы получите СПАСИБО! Никто в трейдыне и подобных организациях вам ничего не прибавит, что бы они не говорили.

А теперь конкретно по обьявлению. Фото должны быть четкими, в светлое время суток. Спереди, сбоку, сзади, три четверти и салон. Руль, сиденья, пробег. Свои художественные фото, фото со стрит рейсинга или фото с дачи, где машина завязла в грязи и вы всей семьей ее выталкиваете — оставьте в семейном альбоме. И не забудьте машину помыть перед фото сессией.
Если же на вашем коне присутствуют шрамы от былых сражений, сделайте все, чтобы их не было видно. Это не обман. Это лишь небольшая недосказанность. Лучше поторговаться на месте, чем просто не увидеть покупателя, который полистав фото ваших вмятин, решил избавить себя от проблем и не приезжать к вам. Он приехал к тому, кто их не сфотографировал, сторговал три рубля и довольный купил машину.

А теперь по описанию.

Я уверен, вы поэты и писатели. Все это я оценю на ваших страничках на драйв 2. Но поверьте — не стоит это делать на сайте по продаже машины. Покупатель листает сотни обьявлений за день. Встаньте на его место! В лучшем случае над вами посмеются. А в худшем — с раздражением закроют ваше обьявление, где вместо адекватной и короткой информации будет поэма о том, как вы любили машину, целовали ее в выхлопную трубу и рыдаете, продавая ее.

Пишите по делу. Без ваших оценочных мнений про состояние. Оно всегда должно быть просто хорошее.
Обслуживалась у дилера или нет, один хозяин или два, сигнализация, защита картера. Лишнего не надо.
Коротко, без «воды».

Ну и самое самое главное.

Всегда думайте головой при покупке\продаже. Не нужно терять бдительность. Вы продаете или покупаете в среднем раз в два года, а те, кто на вас наживаются — каждый день и в день по несколько раз. Они знают намного больше. Но если они поймут, что вы «включаете мозг», им проще найти другого, чем рисковать с вами.

Не позволяйте на вас наживаться. Спасибо вам не скажут, просто посмеются.

p.s. Все выше написанное проверено лично на себе, либо услышано от бедолаг, испытавших все это.

Читайте в следующих блогах «О покупке и продаже автомобиля» —
Глава 2. Как правильно выбрать подержанный автомобиль.
Глава 3. Как правильно купить новый автомобиль у официального дилера.
Глава 4. Как правильно продавать и демонстрировать свой автомобиль.
Предыстория, послужившая стартом для серии статей, тут: Вся правда о КарПрайс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *