Антимонопольный орган не вправе

Антимонопольное законодательство. Тест для самопроверки

1. Комиссия правомочна рассматривать дело о нарушении антимонопольного законодательства, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем …
50% общего числа членов комиссии, но не менее чем три члена комиссии
30% общего числа членов комиссии, но не менее чем два члена комиссии
20% общего числа членов комиссии, но не менее чем два члена комиссии

2. Конкурсная документация утверждается …
заказчиком
заказчиком, уполномоченным органом
заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией

3. Запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, если такие соглашения приводят или могут привести к …
недопущению конкуренции
ограничению конкуренции
недопущению, ограничению, устранению конкуренции
устранению конкуренции

4. В соответствии с антимонопольным законодательством подлежат исполнению … антимонопольного органа.
предписания
приговоры
предписания и решения

5. Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией подлежит оглашению …
через 7 дней после рассмотрения дела
через 10 дней после рассмотрения дела
по окончании рассмотрения дела

6. Акты, принимаемые комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства
решения и предписания
решения, предписания, определения
определения и решения
определения и предписания

7. За разглашение информации составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, несут … ответственность.
гражданско-правовую
административно-уголовную
гражданско-правовую, административную, уголовную

8. Размещение заказа может осуществляться путём проведения торгов в форме …
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме
аукциона
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов

9. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе … присутствовать.
вправе
обязаны
не имеют право

10. Органы регулирования естественных монополий в пределах своей компетенции вправе рассматривать дела о нарушениях ФЗ «О естественных монополиях» по заявлениям …
только общественных организаций потребителей
только прокуратуры
хозяйствующих субъектов, потребителей, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, представления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и прокуратуры

11. Обязательные требования, предъявляемые к участникам размещения заказа при размещении заказа путём проведения торгов
проведение ликвидации участника размещения заказа и наличие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом
признание участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства
не проведение ликвидации участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства

12. Обязанности субъектов естественных монополий:
не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях», при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары
вправе отказаться от заключения любого договора
в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» обязанностей нет

13. Основная функция органов регулирования естественных монополий
издают законы
вносят в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства о естественных монополиях
ликвидируют субъекты естественных монополий

14. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или аукционной комиссии с участником размещения заказа …
не допускаются
допускаются
обязательны

15. Размещение заказа может быть признано недействительным:
только в судебном порядке
уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказав федерального органа исполнительной власти
органом местного самоуправления

16. По ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект – это …
только некоммерческая организация
только коммерческая организация
ИП, коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход

17. При размещении заказа путём проведения конкурса создаётся:
котировочная комиссия
конкурсная комиссия
аукционная комиссия

18. Комиссия при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства …
может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства
не имеет право приостанавливать рассмотрение дела
обязано приостанавливать рассмотрение дела по требованию суда

19. В случае наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, заказчик обязан …
заключить государственный или муниципальный контракт
отказаться от заключения государственного или муниципального контракта
заплатить за участника данную задолженность

20. Допускаются «вертикальные» соглашения между хозяйствующими субъектами доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает … %.
35
15
25

21. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства состоит из …
работников антимонопольного органа и юридического лица, в отношении которого возбуждено дело
работников антимонопольного органа и представителя законодательной власти
работников антимонопольного органа

22. Вред, причинённый физическому или юридическому лицу в результате разглашения антимонопольным органом либо его должностными лицами информации, составляющей охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счёт казны …
антимонопольного органа, разгласившего данную тайну
субъекта РФ, к которому относится антимонопольный орган
Российской Федерации

23. Правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган устанавливаются …
федеральным законом
федеральным антимонопольным органом
по решению суда

24. Руководитель субъекта естественной монополии – это …
лицо, уполномоченное выступать без доверенности от имени субъекта естественной монополии
любое физическое лицо, уполномоченное выступать по нотариальной доверенности от имени субъекта естественной монополии
иное физическое лицо

25. Антимонопольное законодательство РФ основывается на … Кодексе РФ.
Гражданском
Семейном
Трудовом

26. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой … ответственность.
уголовную
гражданско-правовую
административную

27. Изменение предмета конкурса …
допускается
не допускается
допускается по договоренности сторон

28. Законодательство РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд основывается на положениях …
Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ
Гражданского кодекса РФ, Земельного кодекса РФ
Гражданского кодекса РФ
Земельного кодекса РФ

29. При нарушении ФЗ «О естественных монополиях» субъекты естественных монополий обязаны …
подать заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела
подать исковое заявление в суд об оспаривании предписания органов регулирования естественных монополий
возместить причиненные убытки

30. Группой лиц признаются хозяйственные общества, в которых одно и то же физическое лицо или одно и тоже юридическое лицо осуществляет функции …
единоличного исполнительного органа
управляющего органа
временного управления

31. Расторжение государственного или муниципального контракта допускается …
только по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством
только по соглашению сторон
по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством

32. Документация об аукционе утверждается …
специализированной организацией, заказчиком, уполномоченным органом
участником размещения заказа
заказчиком, уполномоченным органом

33. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности …
только через адвоката
только самостоятельно
самостоятельно или через представителя

34. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации регистрируется …
заказчиком
уполномоченным органом
заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией
специализированной организацией

35. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом осуществляется …
в совещательной комнате
на заседании комиссии
на собрании лиц, участвующих в деле

36. Антимонопольный орган вправе продлить срок рассмотрения заявлений, материалов о нарушении антимонопольного законодательства не более чем на …
1 месяц
2 месяца
одну неделю

37. При отложении дела о нарушении антимонопольного законодательства течение срока его рассмотрения …
прерывается на 5 дней
прерывается на 7 дней
не прерывается

38. Полномочия антимонопольного органа
ликвидирует организацию
возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства
запрещает деятельность организаций

39. При обжаловании решений органов регулирования естественных монополий в суде, исполнение решения органа приостанавливается на время рассмотрения дела в …
суде до вступления решения суда в законную силу
суде первой инстанции
порядке надзора

40. Извещение о проведении закрытого конкурса, конкурсная документация и изменения, внесённые в конкурсную документацию, а также её разъяснения …
подлежат опубликованию в СМИ
подлежат размещению в сети «Интернет»
не подлежат опубликованию в СМИ и размещению в сети «Интернет»

41. Подписывать государственный или муниципальный контракт имеет право …
заказчик
уполномоченный орган
специализированная организация

42. Конкурс может быть …
открытым
закрытым
открытым и закрытым

43. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе …
вправе отозвать её в любое время
вправе отозвать её в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе
не имеет право её отозвать

44. Возмещение субъектом естественной монополии убытков, причинённых нарушением ФЗ «О естественных монополиях» подлежит в соответствии с … кодексом РФ.
уголовным
административным
гражданским

45. Антимонопольный орган – это …
орган судебной власти
орган законодательной власти
федеральный антимонопольный орган или его территориальные органы

46. Органы, регулирующие деятельность субъектов естественных монополий
суды
государственные внебюджетные фонды
федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий

47. Монопольно высокой ценой товара является цена устанавливаемая …
занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом
занимающим доминирующее положение субъектом естественной монополии
занимающей доминирующее положение группой лиц

48. По ФЗ «О защите конкуренции» дискриминационные условия – это …
условия, которые ставят в неравное положение двух хозяйствующих субъектов по отношению друг к другу
ущемление прав собственников (учредителей) хозяйствующих субъектов по каким-либо дискриминационным признакам (пол, национальность, язык, раса и т.п.)
условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующих субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами

49. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации на проведение открытого конкурса …
должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса
не должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса
могут быть изменены

50. Преимущество при участии в размещении заказов предоставляется …
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов
закрытым акционерным обществам
организациям инвалидов и спортивным организациям

51. Сфера применения ФЗ «О естественных монополиях»
распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с пресечением и предупреждением монополистической деятельности
распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках РФ и в которых участвуют субъекты естественных монополий, потребители, органы исполнительной власти и местного самоуправления
применяется в сфере рекламы

52. Участники размещения заказов, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта
юридические лица
коммерческие организации
любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель

53. Группой лиц признаются лица, являющиеся участниками …
разных финансово-промышленных групп
одной и той же финансово-промышленной группы
2-х и более финансово-промышленных групп

54. Субъект естественной монополии – это …
индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход
хозяйствующий субъект (юридическое лицо) занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии
физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью

55. Коммерческая организация созданная без получения предварительного согласия антимонопольного органа ликвидируется либо реорганизуется …
в судебном порядке по иску антимонопольного органа
антимонопольным органом
налоговой инспекцией

56. Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку в аукционе в срок и по форме, которые установлены …
документацией об аукционе
федеральными законами
документацией участника размещения заказа

57. Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признаётся лицо, предложившее наиболее …
низкую цену государственного или муниципального контракта
лучшие условия для заключения государственного или муниципального контракта
лучшие условия для заключения контракта и наиболее высокую цену контракта

58. Участник размещения заказа на участие в конкурсе в отношении каждого предмета (лота) вправе подать…
только оду заявку
не более 5-ти заявок
не более 7-и заявок

59. Государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного письменного согласия …
суда
Государственной Думы
антимонопольного органа

60. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется …
уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти
заинтересованными лицами
любым хозяйствующим субъектом

Прокуратура разъясняет закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»

Согласно ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. В настоящем ФЗ особый акцент делается на недопустимость вмешательства органов прокуратуры в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Поэтому сотрудникам прокуратуры всегда необходимо проводить точный правовой анализ имеющихся в их распоряжении фактических данных. В тех же случаях, когда для решения правовых вопросов требуется характеристика оперативно-хозяйственной деятельности, привлекают к помощи соответствующих специалистов.

Законодательство возлагает контроль за законностью на различные органы власти и управления. Прокуратура должна постоянно видеть ту грань, которая отделяет их деятельность от деятельности других органов, осуществляющих контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, и не переходить ее. Она не подменяет другие государственные органы, а лишь осуществлять надзор за тем, как сами эти органы и соответствующие должностные лица (прежде всего правоохранительных и контролирующих органов) выполняют возложенные на них законом обязанности по обеспечению и контролю за исполнением законов всеми органами, организациями и гражданами, на которые распространяется их компетенция.

Поступившие в органы прокуратуры обращения граждан, содержащие сведения о нарушениях закона, выявление и устранение которых, а также проведение первичных проверок по которым, относится к компетенции органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направляются на рассмотрение непосредственно в контролирующие органы и тем должностных лицам, которые уполномочены рассматривать указанные обращения во избежание подмены и дублирования полномочий органов власти и контролирующих органов.

Прокурорский надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина исключает подмену государственных органов и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Но и от тесного взаимодействия с контролирующими органами органы прокуратуры не должны уходить. Прокуратура одновременно в полной мере использует имеющиеся в ее распоряжении возможности для воздействия на указанные органы и лица с тем, чтобы они обеспечивали неуклонное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей. Существенную роль в этом плане могут сыграть прокурорские проверки законности мер, принимаемых контролирующими органами, принципиальное реагирование на нарушения закона в их деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина.

Статья 23. Полномочия антимонопольного органа

1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

  • 1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • 2) выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания:
    • а) о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий хозяйствующих субъектов и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;
    • б) о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;
    • в) о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам;
    • г) о прекращении недобросовестной конкуренции;
    • д) о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства;
    • е) об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства;
    • ж) о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства;
    • з) о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства;
    • и) о заключении договоров, об изменении условий договоров или о расторжении договоров в случае, если при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства лицами, права которых нарушены или могут быть нарушены, было заявлено соответствующее ходатайство, либо в случае осуществления антимонопольным органом государственного контроля за экономической концентрацией;
    • к) о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства;
    • л) об изменении или ограничении использования фирменного наименования в случае, если при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства лицами, права которых нарушены или могут быть нарушены, было заявлено соответствующее ходатайство, либо в случае осуществления антимонопольным органом государственного контроля за экономической концентрацией;
    • м) о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований об устранении дискриминационных условий и о предупреждении их создания;
    • н) о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в том числе об обеспечении в установленном федеральным законом или иными нормативными правовыми актами порядке доступа к производственным мощностям или информации, о предоставлении в установленном федеральным законом или иными нормативными правовыми актами порядке прав на объекты охраны промышленной собственности, о передаче прав на имущество или о запрете передачи прав на имущество, о предварительном информировании антимонопольного органа о намерении совершить предусмотренные предписанием действия, о продаже определённого объема продукции на товарной бирже, о предварительном согласовании с антимонопольным органом особенностей формирования стартовой цены на продукцию при её продаже на товарной бирже в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • 3) выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных пунктом 4 настоящей части, обязательные для исполнения предписания:
    • а) об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство;
    • б) о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство;
    • в) о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе о принятии мер по возврату имущества, иных объектов гражданских прав, переданных в качестве государственной или муниципальной преференции;
    • г) о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;
  • 4) направляет в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Центральный банк Российской Федерации предложения о приведении в соответствие с антимонопольным законодательством принятых ими актов и (или) прекращении действий, в случае если такие акты и (или) действия нарушают антимонопольное законодательство;
  • 5) привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
  • 6) обращается в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с исками, заявлениями:
    • а) о признании недействующими либо недействительными полностью или частично противоречащих антимонопольному законодательству, в том числе создающих необоснованные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности, нормативных правовых актов или ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации;
    • б) о признании недействительными полностью или частично договоров, не соответствующих антимонопольному законодательству;
    • в) об обязательном заключении договора;
    • г) об изменении или о расторжении договора;
    • д) о ликвидации юридических лиц в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством;
    • е) о взыскании в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства;
    • ж) о привлечении к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства лиц, допустивших такое нарушение;
    • з) о признании торгов недействительными;
    • и) о понуждении к исполнению решений и предписаний антимонопольного органа;
  • 7) участвует в рассмотрении судом или арбитражным судом дел, связанных с применением и (или) нарушением антимонопольного законодательства;
  • 8) ведёт реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определённого товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее — реестр). Порядок формирования и ведения реестра устанавливается Правительством Российской Федерации;
  • 9) размещает на сайте антимонопольного органа в сети «Интернет» решения и предписания, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц;
  • 10) устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией;
  • 11) проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий;
  • 12) осуществляет контроль за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определённых товаров, например на рынке электрической энергии (мощности), в условиях прекращения государственного регулирования цен (тарифов) на такие товары;
  • 13) осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации полномочия.

2. Наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями федеральный антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

  • 1) утверждает формы представления в антимонопольный орган сведений при осуществлении сделок и (или) действий, предусмотренных статьёй 32 настоящего Федерального закона;
  • 2) утверждает по согласованию с Центральным банком Российской Федерации методику определения необоснованно высокой и необоснованно низкой цены услуги кредитной организации и методику определения обоснованности цены, установленной занимающей доминирующее положение кредитной организацией, на услугу, не оказываемую иными финансовыми организациями;
  • 3) утверждает порядок проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции (порядок проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения кредитной организации утверждается федеральным антимонопольным органом по согласованию с Центральным банком Российской Федерации);
  • 4) издает нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
  • 5) дает разъяснения по вопросам применения им антимонопольного законодательства;
  • 6) дает в установленном порядке заключения о последствиях воздействия специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, последствиях изменения ставок таможенных пошлин на конкуренцию на товарном рынке Российской Федерации;
  • 7) вносит в лицензирующие органы предложения об аннулировании, отзыве лицензий на осуществление хозяйствующими субъектами, нарушающими антимонопольное законодательство, отдельных видов деятельности или о приостановлении действия таких лицензий;
  • 8) осуществляет сотрудничество с международными организациями, государственными органами иностранных государств, принимает участие в разработке и реализации международных договоров Российской Федерации, в работе межправительственных или межведомственных комиссий, координирующих международное сотрудничество Российской Федерации, в осуществлении международных программ и проектов по вопросам защиты конкуренции;
  • 9) обобщает и анализирует практику применения антимонопольного законодательства, разрабатывает рекомендации по его применению;
  • 10) ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации и размещает его на сайте антимонопольного органа в сети «Интернет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *